Пилотирование косачей

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Разовые вылазки не считаю за регулярные прыжки.

Если всё будет по плану в отношении денег, то:
1. выбираю инструктора и дз, где буду проходить курс пилотирования (с инструктором согласовываю даты, систему на которой буду тренироваться, свой вес к началу курса, необходимые показатели офп при необходимости - бег, подтягивание, отжимания);
2. заблаговременно приезжаю на дз (от недели и более) и делаю как можно больше прыжков - понюхать воздух, освоиться, подготовительные прыжки с "учебным" куполом;
3. непосредственно курс пилотирования.

Сейчас нахожусь на этапе № ноль: поиск денег ))
Прежде чем новый купол заказывать не имея на него денег, подумай, куда ты его денешь через год-два. Если ты и впрямь рогом упрёшься и начнёшь активно прыгать, тебе этого 120 косача в лучшем случае на сезон хватит. А дальше либо менять, либо толстеть… и менять ранец) я как-то заказал себе новый жфх с уверенностью, что уж в этот-то раз он надолго. Так как до этого ещё два косача поменял. На 2 года не очень активных прыжков мне его хватило. Сейчас продаю. И два предыдущих до сих пор лежат)

В нынешних условиях действительно надолго ты можешь взять какой-нибудь эллипс а-ля лея/валькирия. «Прямоугольники» а-ля велик - проходной вариант в пилотировании.
 

k38

Пользователь
Сообщения
134
Город
Советский союз
Прыжков
912
Пока что они. Но уже есть прототипы след. поколения.
Это понятно) Интересно, какая конструкция после крыла Шумана кажется перспективнее производителям
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 045
Город
Сочи
Прыжков
1049
Хаос-120 лежит без дела…
Даже покупать не надо )

21й в наличии, 2004 гв
вряд ли где его допустят, хотя на нём прыжков 200 всего...

есть "волшебники"? стучите в личку кто умеет :cool:

Почему? Он даже в ДОСААФ не вышел, сезон как минимум можешь даже в паспорт вписывать.
У меня косач 2004, пока никаких проблем.

Прежде чем новый купол заказывать не имея на него денег, подумай, куда ты его денешь через год-два. Если ты и впрямь рогом упрёшься и начнёшь активно прыгать, тебе этого 120 косача в лучшем случае на сезон хватит. А дальше либо менять, либо толстеть… и менять ранец) я как-то заказал себе новый жфх с уверенностью, что уж в этот-то раз он надолго. Так как до этого ещё два косача поменял. На 2 года не очень активных прыжков мне его хватило. Сейчас продаю. И два предыдущих до сих пор лежат)

В нынешних условиях действительно надолго ты можешь взять какой-нибудь эллипс а-ля лея/валькирия. «Прямоугольники» а-ля велик - проходной вариант в пилотировании.
значит 21й хаос-120 кв ф, 2004 гв как раз мне на этот год хватит

какие косачи на какие менял? и почему?

велик - это классика! как очки гаторз и кроссовки вэнс ))
 
  • Like
Реакции: Veis

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Это понятно) Интересно, какая конструкция после крыла Шумана кажется перспективнее производителям
Производители как раз не очень хотят изменений, т.к. проектирование и доводка обходятся слишком дорого, и это обваливает продажи предыдущего топа... Большее удлинение, более развитая арка и выраженные винглеты консолей, новые элементы внутренней конструкции, стропная система и сборочная схема меняются. Каждое след.поколение обеспечивает глайд предыдущего при увеличении загрузки на 0,5. Весь вопрос сейчас - научить это раскрываться )
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 045
Город
Сочи
Прыжков
1049
Насколько я помню, всегда был "вопрос/тренд":
  • хорошо открывается / плохо летит;
  • хорошо летит / плохо открывается.
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 045
Город
Сочи
Прыжков
1049
В плане на 2024 год расширение линейки Бестии не числится.
Будет массовый запрос от общественности может и расширим.
Пока его нет.
Линейку делали по самым распространённым размерам ради эксперимента.
Ну и даже если будем расширять то на 1-2 размера (96, 103) не больше.
120ую Бестию я бы точно не ждал.
А если индивидуальный заказ?
Такое возможно в принципе?
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Насколько я помню, всегда был "вопрос/тренд":
  • хорошо открывается / плохо летит;
  • хорошо летит / плохо открывается.
Это вопрос инженерно-инициативного авторитета и допиливания. В прошлом поколении инициатива была за американцами (велик), до этого - драйверами революции были французы (блютрек). У новозеландцев и в прошлом поколении все открывалось замечательно, и именно они были инициаторами перехода к актуальному - а американцы вынуждены оказались копировать, шутки про "петросити" кто давно в теме думаю помнят. Не повезло с тестировщиками, не получилось с ними взаимопонимания - будут плохие раскрытия, или что еще похуже. Получилось - будет няшечка )) То есть последовательность такая: (1) потребность пилотов (спорта) -> (2) идея проектировщика, как это сделать -> (3) допиливание тестеров -> (4) результат, товарный продукт, реализующий превосходство в (1).

Иногда идеи (2) опережают время, и где-то валяются несколько лет, пока (1) не дозреет и о них не вспомнят - или не "изобретут велосипед" заново.

Тестировщики должны быть одновременно околотоповыми пилотами - и более-менее риггерами. Но если ты привлекаешь к тестированию таких специалистов, это потенциальная утечка идей. Затянул доводку продукта - конкуренты сделают аналог и выпустят раньше.
 
Последнее редактирование:

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
значит 21й хаос-120 кв ф, 2004 гв как раз мне на этот год хватит
Не хочу показаться занудой, но до осени 2024 попрыгай активно на 170-150, а ближе к концу сезона с тренером решите надо ли брать 120. В Крутицах купол старше 20 лет не допустят, это факт. А в Коломне Пёрышкин адекватно относится к этому на основании письма ДОСААФ. Если крыло в хорошем состоянии, проблем не будет.
 

sky_one

Пользователь
Сообщения
128
Город
Ни там ни тут
Прыжков
ХЗ
На это как раз запроса спорта (1) нет.
Это да. Вспомнилось, как однажды разложил в ангаре свои минивинги для обследования, вокруг свуперы собрались и давай - wow, с таким я был бы самым крутым!.. а какие стропы классные!... а реально в ранец запихнуть? :)
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Это да. Вспомнилось, как однажды разложил в ангаре свои минивинги для обследования, вокруг свуперы собрались и давай - wow, с таким я был бы самым крутым!.. а какие стропы классные!... а реально в ранец запихнуть? :)
Кстати, а ты не хочешь сделать обзор по минивингам/спидглайдерам, в сравнении с парашютами?
 

sky_one

Пользователь
Сообщения
128
Город
Ни там ни тут
Прыжков
ХЗ
обзор по минивингам/спидглайдерам, в сравнении с парашютами?
Да я не обзорщик совсем. На сц где-то писал своё видение о различиях минивингов и спидиков, что-то пропало куда-то... А в сравнении с парашютами, то если брать лётные характеристики, hi performance - это лучше напишет пилот, практикующий свуп и спидфлай одновременно. Я больше по "сделай сам риджики для своего минивинга из троса газонокосилки и почему тебе это нахуй не нужно" :) , не думаю, что такое будет полезно на парашютном форуме...
 

Wiz

Пользователь
Сообщения
66
Город
Москва
Прыжков
900
Да я не обзорщик совсем. На сц где-то писал своё видение о различиях минивингов и спидиков, что-то пропало куда-то... А в сравнении с парашютами, то если брать лётные характеристики, hi performance - это лучше напишет пилот, практикующий свуп и спидфлай одновременно. Я больше по "сделай сам риджики для своего минивинга из троса газонокосилки и почему тебе это нахуй не нужно" :) , не думаю, что такое будет полезно на парашютном форуме...
Я бы почитал с удовольствием.
Может отдельную тему и вперёд?
 
  • Like
Реакции: Veis

Александр

Недавно на форуме
Команда форума
Эксперт
Сообщения
15
Город
Москва
Прыжков
600+
А если индивидуальный заказ?
Такое возможно в принципе?
Понятия не имею.
Если партия прикажет... )))
Задачу поставят, будем делать.
Не в моей компетенции это решать.
Но слабо представляется данная ситуация)))
 
Верх