Пилотирование косачей

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+

AleksRonin

Пользователь
Сообщения
103
Город
Владивосток
Прыжков
1800
Без разгона и встречного ветра на площадке приземления. Т.е. с горизонтальной скоростью полного режима у земли.
ооооокей, тогда следующий вопрос - а почему ты считаешь подобные приземления каким-то экстраординарным случаем?

не, не так - почему комфортные приземления ДАЖЕ с прямой в штиль ты считаешь какой-то выдающейся характеристикой парашюта?
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 046
Город
Сочи
Прыжков
1049
может быть потому что косачи заточены под приземления с разгона?
хотя бы на одном СК на 90 градусов
ну и желательно не в штиль, чтобы встречный ветер гасил скорость )

ps экспертом свупа не являюсь, выше написал свои предположения.
если не прав - напиши как считаешь верным
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
ооооокей, тогда следующий вопрос - а почему ты считаешь подобные приземления каким-то экстраординарным случаем?

не, не так - почему комфортные приземления ДАЖЕ с прямой в штиль ты считаешь какой-то выдающейся характеристикой парашюта?
Я понял, тебя смущает слово "комфортно". Здесь не в смысле "не вьебаться". А в смысле предсказуемо, сразу и интуитивно, найти режимы удержания в горизонте и дозирования нагрузки на ноги. Комфортно = с запасом летучести. Я не бегаю вообще, поэтому для меня это важно. И это не для всех парашютов с такой загрузкой выполняется также хорошо. Особенно учитывая, что по пилотированию его позиционируют классом выше велика. Т.е. ожидалась большая метрожористость и резкое управление на приземлении в таком режиме.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Ну это как бы не к свупу - больше к общей безопасности. Мне показалось, что ты об этом спрашиваешь - если допустим помешали и слился, или вышел выше чем нужно, или пришлось на ограниченную приткнуться. Для данного парашюта при такой загрузке комфортно и есть запас летучести.
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 046
Город
Сочи
Прыжков
1049
Разговор только про Бестия от Параавис, правильно?
Или про все косачи?
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 046
Город
Сочи
Прыжков
1049
Для Хаос21 будет норм, но для Хаос27 маловато
21й в наличии, 2004 гв
вряд ли где его допустят, хотя на нём прыжков 200 всего...

есть "волшебники"? стучите в личку кто умеет :cool:
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
21й в наличии, 2004 гв
вряд ли где его допустят, хотя на нём прыжков 200 всего...

есть "волшебники"? стучите в личку кто умеет :cool:
Почему? Он даже в ДОСААФ не вышел, сезон как минимум можешь даже в паспорт вписывать.
У меня косач 2004, пока никаких проблем.
 
Последнее редактирование:

MarS

Пользователь
Сообщения
4
Город
Волжский
Прыжков
2665
21й в наличии, 2004 гв
вряд ли где его допустят, хотя на нём прыжков 200 всего...

есть "волшебники"? стучите в личку кто умеет :cool:
Precision Aerodynamics не устанавливает на свои крылья срок эксплуатации, а значит его должны допускать по состоянию (было опубликовано соответствующее письмо в ДОСААФ где-то год назад)
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Precision Aerodynamics не устанавливает на свои крылья срок эксплуатации, а значит его должны допускать по состоянию (было опубликовано соответствующее письмо в ДОСААФ где-то год назад)
Только статус этого письма хз какой, и нет разъяснений что по предыдущим указаниям (тоже с хз каким статусом) - отменены, дополнены? Поэтому на местах трактуют как хотят.
 
Верх