AleksRonin
Пользователь
- Сообщения
- 103
- Город
- Владивосток
- Прыжков
- 1800
объясни плиз значение этого словосочетаниядаже с прямой в штиль.
объясни плиз значение этого словосочетаниядаже с прямой в штиль.
Без разгона и встречного ветра на площадке приземления. Т.е. с горизонтальной скоростью полного режима у земли.объясни плиз значение этого словосочетания
ооооокей, тогда следующий вопрос - а почему ты считаешь подобные приземления каким-то экстраординарным случаем?Без разгона и встречного ветра на площадке приземления. Т.е. с горизонтальной скоростью полного режима у земли.
Я понял, тебя смущает слово "комфортно". Здесь не в смысле "не вьебаться". А в смысле предсказуемо, сразу и интуитивно, найти режимы удержания в горизонте и дозирования нагрузки на ноги. Комфортно = с запасом летучести. Я не бегаю вообще, поэтому для меня это важно. И это не для всех парашютов с такой загрузкой выполняется также хорошо. Особенно учитывая, что по пилотированию его позиционируют классом выше велика. Т.е. ожидалась большая метрожористость и резкое управление на приземлении в таком режиме.ооооокей, тогда следующий вопрос - а почему ты считаешь подобные приземления каким-то экстраординарным случаем?
не, не так - почему комфортные приземления ДАЖЕ с прямой в штиль ты считаешь какой-то выдающейся характеристикой парашюта?
Ну это как бы не к свупу - больше к общей безопасности. Мне показалось, что ты об этом спрашиваешь - если допустим помешали и слился, или вышел выше чем нужно, или пришлось на ограниченную приткнуться. Для данного парашюта при такой загрузке комфортно и есть запас летучести.
Да, про нее - или ты еще какие-то рассматриваешь? ))Разговор только про Бестия от Параавис, правильно?
Или про все косачи?
Хаос-120 лежит без дела…Да, про нее - или ты еще какие-то рассматриваешь? ))
А твой тренер не хочет тебя на нем учить? )Хаос-120 лежит без дела…
Даже покупать не надо )
Он по годам старый (не тренер), но по прыгам и ткани - как новыйА твой тренер не хочет тебя на нем учить? )
А кто его позиционирует классом выше велика?Особенно учитывая, что по пилотированию его позиционируют классом выше велика.
Ты прыгал на нём?Хаос-120 лежит без дела…
Разработчики в ПА, тестировщики. Полгода прошло, наверное уже больше отзывов.А кто его позиционирует классом выше велика?
Да, около 2Ты прыгал на нём?
Какая загрузка была?
Для Хаос21 будет норм, но для Хаос27 маловатоДа, около 2
21й в наличии, 2004 гвДля Хаос21 будет норм, но для Хаос27 маловато
Почему? Он даже в ДОСААФ не вышел, сезон как минимум можешь даже в паспорт вписывать.21й в наличии, 2004 гв
вряд ли где его допустят, хотя на нём прыжков 200 всего...
есть "волшебники"? стучите в личку кто умеет
Precision Aerodynamics не устанавливает на свои крылья срок эксплуатации, а значит его должны допускать по состоянию (было опубликовано соответствующее письмо в ДОСААФ где-то год назад)21й в наличии, 2004 гв
вряд ли где его допустят, хотя на нём прыжков 200 всего...
есть "волшебники"? стучите в личку кто умеет
Только статус этого письма хз какой, и нет разъяснений что по предыдущим указаниям (тоже с хз каким статусом) - отменены, дополнены? Поэтому на местах трактуют как хотят.Precision Aerodynamics не устанавливает на свои крылья срок эксплуатации, а значит его должны допускать по состоянию (было опубликовано соответствующее письмо в ДОСААФ где-то год назад)