Да, но одни позволяют зайти в среднем режиме и встать пяточкой на блин мишени
Не надо сравнивать точностные 7-секционные матрасы и современный (условно) косач.
а для других выполаживание из полного режима одними клевантами это экстрим, требующий навыка и без права на ошибку.
НИ ОДИН современный и условно современный косач не требует "навыка" и не доставляет проблем с посадкой из полного режима на клевантах. Вопрос тупо в понимании парашюта перформером. Это как с автомобилем - одна тупая пизда может 20 минут ебаться с параллельной парковкой и по итогу все-равно встать криво, а кто-то запаркуется туда одним движением.
Лично для меня "экстримом" была вынужденная посадка ВелоКомпа-96 с прямой на ЗСК после обрыва СУ на раскрытии. И экстримом это было исключительно по причине ебланских мифов о том, что "с прямой не посадить, надо разгонять".
и 2.5 загрузка небольшая - но в отношении такого захода с загрузкой 3+ я слышал от РП, что у них последние волосы на яйцах поседели.
Ну хуй знает. Приземлял после флочки ХКТ75 @2.95 с прямой. Абсолютно понятная, предсказуемая и эффективная подушка. Яйца у рп седеют не из-за парашюта и загрузки, а из-за долбоебов под этими парашютами. Вот кстати пример такого долбоеба:
История из личного опыта:
Военные прыжки, к нам приехал чей-то Очень Опытный друг-брат-сват с Кроссом то ли 109, то ли 119. Я, будучи тогда Молодым Уверенным и Умеющим Всё мегаопытным порошутистом, прыгающим уже аж с VE-103, попросил кросс "попробовать". Дальше я услышал длинный монолог о том, что его "надо делать 90 и разгонять, потому что с прямой его посадить невозможно, не разъебавшись об планету, и вообще это пиздец какой опасный и лютый порошут". Кросс мне по итогу дали и я попросил ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на мое приземление. Посадил я его с 200 метров с прямой, из полного режима, аккуратно встав на ноги. Отдавал со словами "так что там про нельзя посадить без разгона?."
з.ы.: а тот чел потом разъебался под этим кроссом, куртанув 90 в планету на какой-то показухе.