Пилотирование косачей

AleksRonin

Пользователь
Сообщения
103
Город
Владивосток
Прыжков
1800
Военные прыжки, к нам приехал чей-то Очень Опытный друг-брат-сват с Кроссом то ли 109, то ли 119. Я, будучи тогда Молодым Уверенным и Умеющим Всё мегаопытным порошутистом, прыгающим уже аж с VE-103, попросил кросс "попробовать". Дальше я услышал длинный монолог о том, что его "надо делать 90 и разгонять, потому что с прямой его посадить невозможно, не разъебавшись об планету, и вообще это пиздец какой опасный и лютый порошут". Кросс мне по итогу дали и я попросил ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на мое приземление. Посадил я его с 200 метров с прямой, из полного режима, аккуратно встав на ноги. Отдавал со словами "так что там про нельзя посадить без разгона?."
Не, не так. Щас вспомнил - там чел раскачивал парашют клевантами на высоте ниже 100, от чего я охуел и потом спросил нахера он это делает. И в ответ услышал тот самый монолог про "разгоняю, потому что с прямой будет пизда". Попросил прыгнуть. Прыгнул. Посадил с прямой на ноги. Разрушитель мифов блять.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Не надо сравнивать точностные 7-секционные матрасы и современный (условно) косач.
Ну так вот в прошлом эксперименты на этот счет были разные, в том числе с соотношением вертикали к горизонтали 1:1. Мой обычный косач с такой скоростью выходит после 90, я могу посадить его с завязанной клевантой, на лесоповал, в винге, на ночных с ним крутил 270 и т.п. А здесь приходит понимание, что навыков хватит только спастись, и если повторять - каждый следующий рулетка.

Я помню как минимум пару жестких втыканий и одну уборку из-за непривычного соотношения вертикальной и горизонтальной скорости, все с опытными. Посадить можно что угодно, но есть разница между тем, что летит как параплан - и тем, что сыпется.

Яйца у рп седеют
От непонимания, почему что-то сыпется к земле с такой вертикалью.

посадка ВелоКомпа-96 с прямой на ЗСК после обрыва СУ на раскрытии
Это тоже долбоебство. А если уворачиваться от тела на приземлении? Я не отцепился с завязкой только потому что высоты не было, внизу болото и завязка глубокая - отпускаешь вторую ныряет, пока достал бы привода оказался на уровне лягушек.
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 043
Город
Сочи
Прыжков
1049
"кроме Романюка" это потому что нужны фамилии и других тренеров, или потому что что-то личное и к нему не пойдешь? Если второе - дядя Сережа у же совсем не тот "Великий Романюк" из Коломны 2013 года. Сейчас он повзрослел и изменился в сильно лучшую сторону. Очень его люблю и уважаю. Объяснить физику полета и механику управления крылом в контексте свупа на начальном (базовом) этапе обучения лучше него наверное не сможет никто. Хотя бесспорно, сейчас он далеко не единственный Хороший Тренер в стране.
Кроме Романюка - потому что и так знаю, что у Серёги можно взять уроки пилотирования )

Жаль что он ушёл из Коломны!
 

sky_one

Пользователь
Сообщения
128
Город
Ни там ни тут
Прыжков
ХЗ
Это тоже долбоебство.
Ну почему сразу так? Может быть у чувака есть запасные ноги и пару позвоночников, а любимый велик всего один. Тут отцепи его, потом ищи хер знает где, а вдруг проебётся...
 

AleksRonin

Пользователь
Сообщения
103
Город
Владивосток
Прыжков
1800
Это тоже долбоебство. А если уворачиваться от тела на приземлении?
Чтобы не уворачиваться от тел на приземлении, не надо с проблемным крылом тулиться в трафик "поближе к укладке". отошел в сторону и сел покойно.
"Долбоебство"? хм...
на ночных с ним крутил 270
ВОТ долбоебство, при условии что ты не скиловый пилот и не один в заходе, а судя по постам, ты не скиловый пилот (и похоже вообще не пилот) и вряд ли был в заходе один. И встает большой вопрос к организаторам тех самых ночных.

Ну и для подтверждения (или опровержения) моей гипотезы, дай ссылочку на пару видосов с твоими 270. Пожалуйста. Спасибо.

А здесь приходит понимание, что навыков хватит только спастись, и если повторять - каждый следующий рулетка.
Так тут вопрос не в куполе, а в навыках :) Уровень подготовки не соответствует. Или качай скиллы, или "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" :)

Может быть у чувака есть запасные ноги и пару позвоночников, а любимый велик всего один.
А может у "чувака" руки не под хуй заточены и он понимает ЧТО и КАК он будет делать?
Обрыв СУ не является показанием к отцепке. "Наполнен-уустойчив-управляем". Дальше на усмотрение перформера - если руки под хуй, то отцепка-запаска, если знаешь и понимаешь - посадка на запасную площадку.

Рекомендую найти инструктора афф и пройти восстановительный курс теории с отдельным акцентом на действиях в особых случаях. Обоим причем.
 

speedflyer

Пользователь
Сообщения
2
Город
Novosibirsk
Прыжков
1100
Блядь, 2024й год уже, а эта херня про "с прямой в штиль" ещё живёт в народе🤦‍♂️
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
ВОТ долбоебство
Я разве отрицаю? ))
Обрыв СУ не является показанием к отцепке. "Наполнен-уустойчив-управляем". Дальше на усмотрение перформера - если руки под хуй, то отцепка-запаска, если знаешь и понимаешь - посадка на запасную площадку.
Это все равно хождение по краю. Это подход, что все плохое уже случилось - и впереди никаких новых сюрпризов, внешних факторов, не вмешается. А они бац - и прилетели... Все что на "авось не случится" делается - долбоебство.

не скиловый пилот
Так я собственно скоростное пилотирование не обсуждаю - только общую безопасность, отжиги и проебы. В этом у меня достаточный опыт выживания. Раскрытия, аэродинамику тоже - это уже с моей работой связано.
Уровень подготовки не соответствует. Или качай скиллы, или "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
Согласен. Но это обычно выясняется когда тело уже лежит на земле.
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 043
Город
Сочи
Прыжков
1049
Кто интересно тебе такое наплёл то))
Я ж тебе лично говорил, что Бестия одноклассник Велика.
Ну а других разработчиков у неё нет))
А другие размеры Бестии можно сделать? 100-120 к примеру
 

sky_one

Пользователь
Сообщения
128
Город
Ни там ни тут
Прыжков
ХЗ


Очень хорошо, когда ты уверен в себе на все 100, правда когда есть слишком много "если", ты понимаешь, что не может быть никаких 100.
Спасибо, я сам милиционер. Я часто встречал адептов секты "можно побороться", оно и правда - если всё вроде работает и руки под что надо - почему бы и не побороться, а то "можно ведь сделать даже хуже" ! Вроде всё классно, кроме одного - я так же часто видел, чем заканчивалось это "побороться". Поэтому своим я всегда говорил и говорю - если сомневаетесь - нахуй.
P.s. Про хуй и руки - как там у нас ещё любят говорить когда какой-нибудь чел отжёг: "жив, цел - орёл", а если тот же чел убрался, то "еблан и сам мудак"...
 
  • Like
Реакции: k38

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 032
Город
Москва
Прыжков
397
Пилотировать косачи планирую только после прохождения качественно обучения у хорошо зарекомендовавшего себя учителя с хорошим опытом обучения.
На самом деле широко распространённая и популярная поговорка: "Если ты жив - значит ты прав" - это абсолютный бред и применяется она чаще всего или юнцами, или недалёкими людьми, не понимающими причинно-следственной связи процесса, в котором перформер случайно выжил.
 

speedflyer

Пользователь
Сообщения
2
Город
Novosibirsk
Прыжков
1100
На самом деле широко распространённая и популярная поговорка: "Если ты жив - значит ты прав" - это абсолютный бред и применяется она чаще всего или юнцами, или недалёкими людьми, не понимающими причинно-следственной связи процесса, в которой перформер случайно выжил.
В общем случае, конечно, это бред. Сильно зависит от контекста, и в конкретном случае, если ты выжил, вообще не означает, что ты всё правильно делал. Вот конкретная ситуация: на моих глазах было лет 15 назад - чел на какой-то мальве влетел чётко в здание на уровне второго этажа, грохнулся оттуда на землю, но в силу физической развитости и везения, не пострадал, разве что морально. Очевидно, самым правильным было не въёбываться в здание, никаких действий он не предпринимал по уходу, никакой правоты я тут не вижу.
 

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
в курсе!
поэтому разрабу и был задан вопрос про другие размеры.
Дмитрий, Я где-то может упустил информацию на форуме. А Ты прыгать начал уже после многолетнего перерыва? Если ещё нет, думаю лучше выбрать дропзону в удобной логистической локации, активно попрыгать начало-середину сезона, а ближе к осени и сам поймёшь что Тебе надо, где и с кем.
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 043
Город
Сочи
Прыжков
1049
Дмитрий, Я где-то может упустил информацию на форуме. А Ты прыгать начал уже после многолетнего перерыва? Если ещё нет, думаю лучше выбрать дропзону в удобной логистической локации, активно попрыгать начало-середину сезона, а ближе к осени и сам поймёшь что Тебе надо, где и с кем.
Разовые вылазки не считаю за регулярные прыжки.

Если всё будет по плану в отношении денег, то:
1. выбираю инструктора и дз, где буду проходить курс пилотирования (с инструктором согласовываю даты, систему на которой буду тренироваться, свой вес к началу курса, необходимые показатели офп при необходимости - бег, подтягивание, отжимания);
2. заблаговременно приезжаю на дз (от недели и более) и делаю как можно больше прыжков - понюхать воздух, освоиться, подготовительные прыжки с "учебным" куполом;
3. непосредственно курс пилотирования.

Сейчас нахожусь на этапе № ноль: поиск денег ))
 

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
Разовые вылазки не считаю за регулярные прыжки.

Если всё будет по плану в отношении денег, то:
1. выбираю инструктора и дз, где буду проходить курс пилотирования (с инструктором согласовываю даты, систему на которой буду тренироваться, свой вес к началу курса, необходимые показатели офп при необходимости - бег, подтягивание, отжимания);
2. заблаговременно приезжаю на дз (от недели и более) и делаю как можно больше прыжков - понюхать воздух, освоиться, подготовительные прыжки с "учебным" куполом;
3. непосредственно курс пилотирования.

Сейчас нахожусь на этапе № ноль: поиск денег ))
В этом сезоне скорее всего будет ещё подорожание стоимости прыжков. Оформлялся на этот год в Коломне, сказали что в мае скорее всего будет подорожание. В общем чтоб быть в форме, на сезон в этих реалиях надо иметь свободный миллион рублей. А если за сезон сделать прыжков 50, то и не нужен этот косач.
 

Александр

Недавно на форуме
Команда форума
Эксперт
Сообщения
15
Город
Москва
Прыжков
600+
А другие размеры Бестии можно сделать? 100-120 к примеру
В плане на 2024 год расширение линейки Бестии не числится.
Будет массовый запрос от общественности может и расширим.
Пока его нет.
Линейку делали по самым распространённым размерам ради эксперимента.
Ну и даже если будем расширять то на 1-2 размера (96, 103) не больше.
120ую Бестию я бы точно не ждал.
 

Александр

Недавно на форуме
Команда форума
Эксперт
Сообщения
15
Город
Москва
Прыжков
600+
А Рейв тоже твой проект? И планируется ли старший братик Бестии?
Нет, я ещё тогда не работал в ПА.
Старший братик есть в задумках и команда испытателей заряжена, но его тоже пока нет в плане.
 
  • Like
Реакции: Veis
Верх