- Сообщения
- 158
- Город
- Москва
- Прыжков
- 4400
Прежде чем новый купол заказывать не имея на него денег, подумай, куда ты его денешь через год-два. Если ты и впрямь рогом упрёшься и начнёшь активно прыгать, тебе этого 120 косача в лучшем случае на сезон хватит. А дальше либо менять, либо толстеть… и менять ранец) я как-то заказал себе новый жфх с уверенностью, что уж в этот-то раз он надолго. Так как до этого ещё два косача поменял. На 2 года не очень активных прыжков мне его хватило. Сейчас продаю. И два предыдущих до сих пор лежат)Разовые вылазки не считаю за регулярные прыжки.
Если всё будет по плану в отношении денег, то:
1. выбираю инструктора и дз, где буду проходить курс пилотирования (с инструктором согласовываю даты, систему на которой буду тренироваться, свой вес к началу курса, необходимые показатели офп при необходимости - бег, подтягивание, отжимания);
2. заблаговременно приезжаю на дз (от недели и более) и делаю как можно больше прыжков - понюхать воздух, освоиться, подготовительные прыжки с "учебным" куполом;
3. непосредственно курс пилотирования.
Сейчас нахожусь на этапе № ноль: поиск денег ))
В нынешних условиях действительно надолго ты можешь взять какой-нибудь эллипс а-ля лея/валькирия. «Прямоугольники» а-ля велик - проходной вариант в пилотировании.