Вот как можно в такое встрять?
А если в другом порядке: "в самолете после ЛСО при надевании системы"?проэтосамить привычные проверки при надевании системы, на ЛСО, перед самолетом?
Видел один раз в Коломне, сидя в самолете, как весь борт ждал одного товарища, который в формации участвовал, он вбежал в самолет с системой в руках. Одевался он уже, когда самолет на взлётку выруливал. Когда он включал прибор, или у него Барига была, я тогда внимания не обратил. Но это как один из вариантов, когда включение высотника в подъёме вполне возможно. По приведённой логике этого товарища с ЛСО в таком виде не должны были выпускать, но из правил бывают исключения...
а вдруг сайпрес тоже не включил
Ну, был у меня один раз, когда я на ЛСО уверенно сказал, что "прибор включен", а потом во взлёте вспомнил, что всё-таки забыл его включить. Прыгнул как обычно. Мог ведь и не вспомнить. Но ощущения во время прыжка чуть острее были. Высотник включать никогда ещё не забывал, но всё бывает в первый раз... А вот электронный высотник пару раз в наборе глючил, а один раз вообще отключился. Барига пару раз сбивалась, выставлял по показаниям товарищей. Выключенный прибор меня меньше, кстати, параноит, чем выключенный высотник, почему-то... Хотя, могу прыгнуть и без одного, и без второго, если придется (для меня это не является причиной приземления в самолете), но не считаю это правильным. Прибор включать в подъёме бессмысленно и, наверное, даже вредно, а вот высотник, если есть возможность включить и выставить высоту, — то почему нет?