высотомер NG One

Vit_Gerd

Пользователь
Сообщения
19
Город
Fehrbellin
Прыжков
3000
кому то уже знаком данный высотомер? На выходных болтал с местными прыгунами и задели эту тему - выглядит очень достойно, функционал заявлен хороший, но вот в наших краях они вряд ли всплывут, а жаль.
Есть уже опыт у кого?
 

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 032
Город
Москва
Прыжков
397
Вот он.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
643
Город
Москва
Прыжков
к+
В ем можно гонять лысого динозавра ))
 

Вложения

  • Screenshot 2023-03-24 at 02-24-59 NEVERGROUND.png
    Screenshot 2023-03-24 at 02-24-59 NEVERGROUND.png
    184,5 КБ · Просмотры: 10

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Пропрыгал с ним весь прошлый сезон. Не много, но прыжков 200-300 с ним сделал.

Экран яркий. В любую погоду, в любое время видел всё хорошо. Единственный минус - поверхность чуть ли не зеркальная. Если в глаз солнце направить, ослепить может. В целом как и многие другие высотомеры. :) Предлагал им как-то матировать его. Но пока это не сделано. На прыжках ни разу проблем из-за этого не испытал.

Цветовая индикация высоты - просто необходимая вещь каждому парашютисту. Больше вам не надо уметь считать до десяти и различать цифры. Просто посмотрели на цвет полосок на экране - и всё понятно. Но это в рекламе. А на мой взгляд херня полная. :) На цвет никогда не ориентировался. Несколько раз намеренно обращал на него внимание. Но чтобы отвлечься от цифр и заметить цвет, мне прям усилие пришлось приложить.

Защита от воды отсутствовала на тот момент. Так что на лужу прыгать можно только аккуратно. Хотя вряд ли свупер себе такой прибор купит. :) Но в новой версии уже добавили. Не проверял, работает ли.

Производитель учёл жалобы владельцев ларсеновских высотников, которые чтобы выключить, надо сначала 10 человек на аэродроме вопросами задолбать "Как это сделать?!". И упростили выключение на столько, что надо всего пару кнопок последовательно нажать. Рано или поздно, я думаю, в самолёте его кто-нибудь выключит. Но у меня этого не случалось.

Логбук у меня не работал от слова совсем. Какие-то прыжки не записывал. Те, что записывал, высоту открытия определял, когда я уже подушку делал. Объяснил им, что не все парашюты после открытия скорость гасят до нуля. Проблему пофиксили. После этого начал записывать высоту открытия моего студента AFF, а не мою. На данной версии и остановились. :) Так хотя бы все прыжки считать стал. Правда, даты путал. Прыжки одного дня мог раскидать ещё на пару соседних дат. Думаю, предыдущая версия прошивки у 99% парашютистов работала бы корректно.

Есть полезная настройка чувствительности. Настраивается от 1 до 10 вроде. Ближе к одному больше подходит для вертолёта. Ближе к 10 для самолёта. Или наоборот. Но это абсолютно не важно. Потому что: В чём эта шкала измеряется, мне так никто и не ответил. Остановились на версии о том, что в попугаях. Чем отличаются самолёт и вертолёт, объяснили так: вертолёт при взлёте ещё вдоль земли летит, а самолёт сразу вверх устремляется, поэтому 1 для вертолёта, 10 для самолёта. Понятно? Вот и мне не понятно. Зато смешно. :) Сколько попугаев выставлять при прыжках с шара или дельтаплана, спрашивать не стал.

Заряд держит до одного месяца. Или до двух... Не помню. Но это тоже не важно, потому что столько времени он его держит только если не прыгать. У меня разряжался за 4-5 дней. Что в принципе довольно хорошо на мой взгляд для цветного экрана. Меня абсолютно не напрягало зарядить его раз в несколько дней. Так что несмотря на лукавство в целом, аккума хватает на вменяемое время.

Стекло прочное. Специально по нему не колотил, но аккуратно с ним я ни разу не обращался. Ронял. Царапины мелкие появлялись, как на дешёвых телефонах, но не более. Корпус прочный. То есть, разбить или раздавить этот прибор будет сложнее, чем визо.

Игруха есть. По типу как в гуглхроме. С динозавром перепрыгивающим через кактусы. Задумывалась как таймкиллер в наборе высоты. Функция на мой взгляд опасная. Ибо если во время набора у ЛА движок встанет, сохраниться в игре невозможно, и придётся доигрывать.

Планируется добавить ещё какого-то виртуального друга в него, вместе с которым парашютист будет достигать разные цели. Например, прыгнуть 5 раз в один день. Или разогнаться до 200км/ч. А потом это ещё и в соцсеть объединить с другими высотомерами. Короче, ребята над прибором активно работают.

Крепление только на резинке. Вингсьютерам не пойдёт. Резинка очень эластичная. Держит слабовато. Можно отрегулировать, но мне было лень, и я натягивал его ближе к локтю. Не большая это проблема.

В общем, поржать над этим прибором можно. Но из плюсов отмечу то, что как высотомер, он всегда работал хорошо. :) Не глючил. Цифры читаются хорошо. Заряд держит достаточно комфортное время. Так что если вам не помешают игрухи, настройки попугаев и логбук, который лучше не смотреть. И если вам нужен просто высотомер. Тогда вполне можно брать. И относитесь с пониманием к ребятам, которые разрабатывают и собирают эту штуку. Тяжело сделать парашютный высотомер не имея ни одного прыжка с парашютом. :)

Поэтому я их тоже продаю. :)
 

sky_one

Пользователь
Сообщения
128
Город
Ни там ни тут
Прыжков
ХЗ
Планируется добавить ещё какого-то виртуального друга в него, вместе с которым парашютист будет достигать разные цели. Например, прыгнуть 5 раз в один день. Или разогнаться до 200км/ч.
Или кто ниже кинет... :devilish:
 

Vit_Gerd

Пользователь
Сообщения
19
Город
Fehrbellin
Прыжков
3000
Петров,
спасибо за подробный обзор👍
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Игруха есть. По типу как в гуглхроме. С динозавром перепрыгивающим через кактусы. Задумывалась как таймкиллер в наборе высоты. Функция на мой взгляд опасная. Ибо если во время набора у ЛА движок встанет, сохраниться в игре невозможно, и придётся доигрывать.

Планируется добавить ещё какого-то виртуального друга в него, вместе с которым парашютист будет достигать разные цели. Например, прыгнуть 5 раз в один день. Или разогнаться до 200км/ч. А потом это ещё и в соцсеть объединить с другими высотомерами. Короче, ребята над прибором активно работают.

Вот ведь что оказывается в природе существует... Конечно, прикольная штуковина )) Не знаю, купил бы себе - тогда все девчонки мои. Но мне как-то традиционный Barigo вполне хватало. Высотник он на то и высотник, чтобы высоту показывать.

Да и в наборе высоты полезнее задание в разуме гонять, а не динозавра по кустам. Ну а если совсем скучно - взять с собой айфон, а перед выходом в карман его (ну и упустить из недозастегнутого кармана разумеется, как же без этого).

Штуковина забавная, конечно. Но только чтобы не вышло, что уже раскрываться пора, а у тебя там тамагоча обкакался.
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Высотник он на то и высотник, чтобы высоту показывать.
Так он и показывает. К этому нареканий никаких. И по цене с баригой вполне сопоставим, если вообще не дешевле.
 
  • Like
Реакции: bir

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Так он и показывает. К этому нареканий никаких. И по цене с баригой вполне сопоставим, если вообще не дешевле.

Ну если так - то почему бы и нет. Высоту показывает, от высотника другого и не надо.

А тамагоча и девчонки восхищенные - ну полезно, что уж тут говорить.
 

SKV

Пользователь
Сообщения
143
Город
Брянск
Прыжков
366
от высотника другого и не надо.
Мне кажется, что возможность скорректировать высоту в полете от высотника тоже стоит требовать. Причины могут быть разные. Механический Бариго с этим справляется легко, Ares II тоже, остальные - очень по-разному. Как обстоят дела у этого высотника с уточнением высоты в полете или со включением на борту в процессе набора высоты? Он вообще выключается/перезагружается вручную путем нажатия кнопок? Если да, то насколько сложно?
И есть ли на него подробная инструкция? Или купил, и ищешь "пасхалки" методом научного тыка?
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Как обстоят дела у этого высотника с уточнением высоты в полете или со включением на борту в процессе набора высоты? Он вообще выключается/перезагружается вручную путем нажатия кнопок? Если да, то насколько сложно?
Уже было
Производитель учёл жалобы владельцев ларсеновских высотников, которые чтобы выключить, надо сначала 10 человек на аэродроме вопросами задолбать "Как это сделать?!". И упростили выключение на столько, что надо всего пару кнопок последовательно нажать. Рано или поздно, я думаю, в самолёте его кто-нибудь выключит. Но у меня этого не случалось.

Мне кажется, что возможность скорректировать высоту в полете от высотника тоже стоит требовать. Причины могут быть разные.
Зачем? Мне за всю жизнь ни разу эта функция не потребовалась. И не знаю никого, кому потребовалась. Не исключаю, что кому-то она может быть нужна, но на столько редко, что проще на этого одного клиента из тысячи других забить. Но не забили, есть возможность такой настройки, как и во всех электронных высотомерах. :)
И есть ли на него подробная инструкция? Или купил, и ищешь "пасхалки" методом научного тыка?
Есть, но по большому счёту она не нужна. Я не читал. Спросил только, сколько попугаев в чувствительности ставить. И что делать, если вертолёт взлетел быстро, а самолёт полетел вдоль земли.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Уже было

Зачем? Мне за всю жизнь ни разу эта функция не потребовалась. И не знаю никого, кому потребовалась. Не исключаю, что кому-то она может быть нужна, но на столько редко, что проще на этого одного клиента из тысячи других забить. Но не забили, есть возможность такой настройки, как и во всех электронных высотомерах. :)

Я же вроде и рассказывал?

Не надо на самом деле высоту в точности до метра знать, потому что погрешность измерения (правильнее сказать "восприятия") всяко выше. Высотник нужен, как я думаю, для того чтобы понимать: "пока еще нормально", "уже пора бы", "да что-то уже паливо", "да пц, запаску уже!". Там же в динамике все.

Это я не применительно к свуперам, которые по высотнику развороты планируют. Честно говоря, сам считаю это ересью, и всяко в планировании разворота на высотник закладываться не буду, но поглядеть всяко полезно - но из меня свупер так себе, я лучше откажусь от разворота если не уверен в себе, и пофиг на высотник - ну а если выше то всяко дожать можно, но лучше не надо.

Барига замечательна тем, что если сбил ее показания - то попросту посмотрел на высотник соседа, выставил примерно столько же, и так сойдет, просто подверни колечко. А вся эта гонка за метрами-миллиметрами высоты над планетой - я считаю, что ересь, особенно когда отделяться уже надо, а ты в меню запутался.
 
Последнее редактирование:

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 032
Город
Москва
Прыжков
397
А вся эта гонка за метрами-миллиметрами высоты над планетой - я считаю, что ересь
Я лично видел людей на борту, которые при изменении показаний у 2-3 высотомеров потихоньку начинают "паниковать".
Среди парашютистов есть большое количество людей, которым для спокойствия нужны цифры.
Кстати, прыгающие лётчики и пилоты, тоже обращают большое внимание на показание наручных приборов.
Видимо специфика работы сказывается.
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Я же вроде и рассказывал?

Не надо на самом деле высоту в точности до метра знать, потому что погрешность измерения (правильнее сказать "восприятия") всяко выше. Высотник нужен, как я думаю, для того чтобы понимать: "пока еще нормально", "уже пора бы", "да что-то уже паливо", "да пц, запаску уже!". Там же в динамике все.

Это я не применительно к свуперам, которые по высотнику развороты планируют. Честно говоря, сам считаю это ересью, и всяко в планировании разворота на высотник закладываться не буду, но поглядеть всяко полезно - но из меня свупер так себе, я лучше откажусь от разворота если не уверен в себе, и пофиг на высотник - ну а если выше то всяко дожать можно, но лучше не надо.

Барига замечательна тем, что если сбил ее показания - то попросту посмотрел на высотник соседа, выставил примерно столько же, и так сойдет, просто подверни колечко. А вся эта гонка за метрами-миллиметрами высоты над планетой - я считаю, что ересь, особенно когда отделяться уже надо, а ты в меню запутался.
Правильнее погрешность не в метрах мерить, а в процентах. Хотя в целом похер, хоть в попугаях.

Так а сейчас уже все в свуперы сразу после AFF метят. Пищалку без сигналов под куполом уже никто и не берёт. Всем обязательно с ними подавай. И не надо мне про 300-200-100 рассказывать. Мои заходы стали получаться только тогда, когда перестал на высотомер смотреть.

Электронные высотомеры замечательны тем, что их показания практически не сбиваемы. Как и у нормально работающего механического.

А корректировать высоту в наборе просто на основании паранойи - мягко говоря рисковое занятие. Если, например, погрешность со временем выросла до 10%, то на 3000м высотомер может показать 2700. Ты посмотрел, что показывают соседние приборы. Скорректировал на 3000. И в итоге на высоте 600 высотомер будет показывать 900. Так что я своих студентов учил все корректировки делать до взлёта. После уже не трогать. И если появилась необходимость скорректировать после взлёта, тогда принять её за фактическое отсутствие корректно работающего высотомера.
 

SKV

Пользователь
Сообщения
143
Город
Брянск
Прыжков
366
все корректировки делать до взлёта. После уже не трогать. И если появилась необходимость скорректировать после взлёта, тогда принять её за фактическое отсутствие корректно работающего высотомера.

А если забыл включить и уже только во взлете это обнаружил? Не стоит пытаться включить и выставить высоту по приборам товарищей?
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
А корректировать высоту в наборе просто на основании паранойи - мягко говоря рисковое занятие. Если, например, погрешность со временем выросла до 10%, то на 3000м высотомер может показать 2700. Ты посмотрел, что показывают соседние приборы. Скорректировал на 3000. И в итоге на высоте 600 высотомер будет показывать 900. Так что я своих студентов учил все корректировки делать до взлёта. После уже не трогать. И если появилась необходимость скорректировать после взлёта, тогда принять её за фактическое отсутствие корректно работающего высотомера.

Все правильно, не уверен - считай что высотник дома забыл.

Но вообще тут немного по другому, погрешность пропорциональна высоте. Например, на механике ты на земле выставил ноль, а на 3000 по пилотам он показывает 2700, на 6000 он покажет 5400 - это пропорционально высоте, то есть когда ты приземлишься, он честно будет показывать ноль. Ну или ты просто неловко сковырнул его, пока чесался в самолете, ну тогда ой.

Я как-то свою Баригу неудачно починил (там открутился тот шпенек, на который анероид нажимает), и чутка сбил его показания, он на 4000 показывал 4500. Повторно регулировать что-то стало неохота, я забил и прыгал как получилось, тем более все равно на него особо не смотрел. Да, понимаю, что это могло подвести какого-нибудь соседа с паранойей, решившего по моему высотнику свой поправить (а такие были, приходилось пояснять "не, это у меня неправильно, а у тебя все хорошо, от у соседа посмотри").

В общем да, не уверен в показаниях высотника - считай что его у тебя нет.
 
Последнее редактирование:

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
А если забыл включить и уже только во взлете это обнаружил? Не стоит пытаться включить и выставить высоту по приборам товарищей?

Вот как можно в такое встрять? Перед загрузкой в самолет всяко следует на высотник посмотреть и убедиться, что он тебе высоту планеты показывает. Это же как себя надо не любить, чтобы забыть включить высотник, и проэтосамить привычные проверки при надевании системы, на ЛСО, перед самолетом?

Ну если так собирался во взлет, что забыл высотник включить и не заметил этого - может, лучше тогда в самолете сесть, а вдруг сайпрес тоже не включил или вообще парашют забыл взять?
 
Последнее редактирование:
Верх