высотомер NG One

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Оффтопик )) Я как-то на пульте управления весьма сложной механикой, попросту от скуки, сделал возможность поиграть в pacman-а. Все бы хорошо, но за примерно 8 лет эту закладку так никто и не нашел ))
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
А если забыл включить и уже только во взлете это обнаружил? Не стоит пытаться включить и выставить высоту по приборам товарищей?
Много раз забывал. Включал и корректировал в голове. Например, если включил на 300 метрах, знал, что открытие должно быть на 900 вместо 1200. Отцепка на 300 вместо 600. И т.д. Но я привык ориентироваться в первую очередь по времени, во вторую по пищалке, в третью по земле/окружающим, и в последнюю по высотомеру на руке. Метод не для начинающих. Но мне проще в голове всё пересчитать, чем в настройках ковыряться.
Вот как можно в такое встрять? Перед загрузкой в самолет всяко следует на высотник посмотреть
Следует, но не все и не всегда это делают. Я - далеко не единственный плохой пример.
Товарищи, я выскажу свое недоумение и непонимание (может быть, я неправильно думаю). Зачем все это?

1. Электронный логбук, количество прыжков... Да я как-то и сам помню, что прыгал в течение дня, и мне не лень руками это в книжку записать.
Когда прыгаешь каждый день каждый раз разное и не малое количество, особенно если прыжки тоже разные, начинаешь забывать. Актуально для тех, кто работает на активно прыгающих ДЗ.
2. Электронный логбук, время в свободном падении... Да мне честно говоря весьма без разницы, какое у меня там время.
3. Высота раскрытия - да, это полезно, но только чтобы отмазаться от РП, или получить заслуженное воспитание "не делай так больше" до следующего прыжка.
4. Скорость в падении - всяко принято считать по "Pro-Track с точкой", другие показания всяко будут подвергнуты сомнению. И уже на следующем прыжке не интересно.
Как я понимаю, программно это решается очень легко и не требует дополнительных затрат. Так что делается просто "чтоб было". Я лично тоже крайне редко смотрю эти показания. Скорость я и на ощущениях измеряю примерно с той же точностью.
Минус что разработчики - не парашютисты. Они зависимы от своих тестеров, их вменяемости и инженерных способностей. Которые увы не всегда коррелируют с опытом в прыжках. Т.е. иногда необходимое оказывается не озвучено, или на нем не смогли настоять - зато какая-нибудь блажь внедрена. И вот этот шум фильтровать они не могут... Берегите их )
Именно поэтому и была внедрена корректировка чувствительности "для вертолёта" и "для самолёта". Тестер сказал, что они с вертолёта прыгают, а он долго вдоль земли летит после взлёта. Я честно пытался рассказать, что надо не чувствительность настраивать, а алгоритм расчёта нулевой высоты поправить. Так же и алгоритм расчёта высоты открытия. Всё было внимательно выслушано, после чего они добавили в прошивку белку-летягу Неви, которая радуется достижениям парашютиста. После этого я забил. :)
 
  • Like
Реакции: k38

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
643
Город
Москва
Прыжков
к+
Именно поэтому и была внедрена корректировка чувствительности "для вертолёта" и "для самолёта". Тестер сказал, что они с вертолёта прыгают, а он долго вдоль земли летит после взлёта. Я честно пытался рассказать, что надо не чувствительность настраивать, а алгоритм расчёта нулевой высоты поправить. Так же и алгоритм расчёта высоты открытия. Всё было внимательно выслушано, после чего они добавили в прошивку белку-летягу Неви, которая радуется достижениям парашютиста. После этого я забил.
Ну вообще, настройка чувствительности детекции взлета (а на самом деле, калибровки ноля) - штука довольно интересная. Но я бы ее спрятал куда подальше с глаз в сервисный режим настроек (и предельно корректно описал в мануале), потому что если прибор по умолчанию не может отличить взлет и уплывает за минуту с нуля - да ну его нафиг )

Тоже самое с героическим уменьшением высоты корпуса: кто-то из тестеров настоял. Какой великий профит в этом для прибора без звука, хз. При этом наверняка пострадала емкость аккумулятора... Кто-нибудь пробовал объяснить, что единственный принципиальный момент в корпусе - это доступ к замене аккумулятора? ) Приборы уже продаются в нескольких заграничных интернет-магазинах, впечатление что производители считают себя гениями маркетинга )
 
  • Like
Реакции: SKV

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 033
Город
Москва
Прыжков
397
ИМХО приборов должно быть много и разных.
Каждый сам для себя решит какой ему юзать.
 
  • Like
Реакции: bir

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
У нептуна, правда, есть один глючок. Один раз взлетели это мы и минут двадцать чухали на показуху на высоте 250 метров. Нептун подумал-подумал - и сбросился на ноль. Приземлился на высоте -250 :)
Это не глюк. Это алгоритм работы прибора. Перепроверяется он.
Там есть функция "в воздухе", можно на этот алгоритм воздействовать. Но никто обычно не помнит как )
Такие случаи очень редки. у меня 2 раза было за все время.
 
  • Like
Реакции: bir

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 048
Город
Сочи
Прыжков
1049
мне удобнее всего была барига на руке, нептун в ухе :cool:
 
  • Like
Реакции: bir

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
мне удобнее всего была барига на руке, нептун в ухе :cool:
Главное не перепутать

d72e540bb46a408aef05f55dc587de73.jpg
 
Верх