Палата № 6

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 032
Город
Москва
Прыжков
397
А где тут у вас можно поболтать про аэродинамику?
Вдруг кому интересно?
Павел, площадка для обсуждений готова, приглашай оппонентов.
Но всем хочу напомнить о соблюдении правил форума :)
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
ОЙ! Трудная задача (соблюдать правила), но будем стараться изо всех сил!
А может уже была тема которая волновала народ?
Дело в том, что различных тем в аэродинамике где то так 30.
Есть простые, а есть сложные. Есть понятные, а есть запутанные. Есть правильные, а есть лживые. Есть основанные на природных явлениях, а есть высосанные из пальца и взятые с потока.
Может есть кто то, у кого есть вопрос по аэродинамике, который мучает (так сказать) человека и спать ему не дает?
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Может есть кто то, у кого есть вопрос по аэродинамике, который мучает (так сказать) человека и спать ему не дает?
Просто не нужно шпроты кефиром запивать, и аэродинамика мучить по ночам не будет ))

Прочитал на старом форуме про ветромобиль - о божечки, какой там бред 😨
 
  • Like
Реакции: Wiz

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Все что требуется для понимания ветромобиля - Cx > 1

При обдуве спереди Cx <<1. При обдуве сзади - Cx >1. На том же принципе работают все пропеллеры, летает автожир, а также происходит в метеорологии разгон одних воздушных масс другими - до скоростей, много больших скорости исходных.

Единственно, инженерная реализация у ребят убогая. Вместо одного огромного пропеллера, разваливающего конструкцию дисбалансами - лучше несколько небольших импеллеров, на которых можно поддерживать высокие обороты и оптимальные установочные углы лопастей.
 

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
Единственно, инженерная реализация у ребят убогая.
Так они физики, а не инженеры. С научной задачей подтверждения теории на практике вполне справились.
P.S. Дабы в контекст других ввести - вот о чем речь:
и вот это
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
Все что требуется для понимания ветромобиля
Прежде чем понимать принцип движения "ветромобиля" и понимать что это бред - человек должен понимать, что есть два вида движения:
- движение тела по ветру за счет силы ветра
- и движение тела против ветра за счет силы ветра
Поэтому для начала по первому виду движения вы должны четко знать как двигается "обычный парусник",
а по второму виду движения вы должны четко знать как двигается "буер".
И вот только тогда, когда вы будете владеть в совершенстве познаниями в этих двух видах движения, вот только тогда вы сможете посмотреть дебильные ролики про "ветромобиль" и по достоинству оценить весь тот бред, который там присутствует.
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
Так они физики, а не инженеры.
Они и не физики и не инженеры - они интернетовские клоуны, которые пропагандируют лженаучную физику.
И если бы в их стране было бы уголовное наказание за распространение лженауки, то их место в тюрьме.
А если бы в нашей стране было бы уголовное наказание за распространение лженауки, то эти ролики были бы давно заблокированы.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
движение тела по ветру за счет силы ветра
Движение КАКОГО тела??? )) До вас никак не дойдет, что одна часть конструкции может двигаться быстрее ветра с минимальным Cх - а другая всегда поддерживаться по отношению к ветру с ненулевой скоростью, как поверхность лопасти. Надеюсь, что значит Сх >1 понятно?
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Чтобы совсем мозги вправить: движение быстрее ветра происходит за счет того, что какие-то массы воздуха замедлились. По сути, движущимся "рельефом" поверхности. Как в случае с огибанием ветром скалы - где возле объекта часть воздушной массы может разогнаться очень сильно.

Что разогналось - вы видите (и фиксируете на этом свое внимание). А что замедлилось - для вас невидимо, и упущено для понимания.
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
Движение КАКОГО тела??? )) До вас никак не дойдет,
Любого тела, любого. Это до вас никак не дойдет, что нет ни какой науки "аэродинамики", а есть наука ФИЗИКА. И физика одна для всего на Свете и для самолета и для парашюта и для куска отходов от собаки.
А "аэродинамика" - это подраздел Ньютоновской механики (АэроГидро Динамика).
А Ньютоновская механика - это подраздел ФИЗИКИ.
Поэтому, когда говорят о движении с точки зрения ФИЗИКИ, то говорят о движении ТЕЛ.
А когда говорят о движении с точки зрения ФИЗИКИ тел в воздухе , то говорят о движении ЛА.
- - - - - -
По этой причине, если вы хотите понимать как двигаются тела на планете Земля, то вам надо учить Физику и в частности Ньютоновскую механику. И если у вас есть такое желание, то вас ждет успех, а если нет, то на нет и суда нет.
Надеюсь, что значит Сх >1 понятно?
Главное что бы вам это было понятно, если вы конечно знаете что такое Cх!
 

Wiz

Пользователь
Сообщения
66
Город
Москва
Прыжков
900
С пероснажем в принципе, все понятно, если парусник и буер разделяет по принципу движения)
 

Wiz

Пользователь
Сообщения
66
Город
Москва
Прыжков
900
Они и не физики и не инженеры - они интернетовские клоуны, которые пропагандируют лженаучную физику.
У вас с ними много общего)
Но они, хотя бы что-то делают в реальном мире, в отличии от вас, самоутверждающимся на форумах)
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
надо учить Физику
Для вас "физика" это точно такая же абстракция, как и аэродинамика (к которой действительно много претензий). Потому что вы оперируете символами, эквивалентами - точечками, стрелочками и т.п. И не вникаете в физическую природу явлений - не понимаете их в целом.
 

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
Движение КАКОГО тела??? )) До вас никак не дойдет, что одна часть конструкции может двигаться быстрее ветра с минимальным Cх - а другая всегда поддерживаться по отношению к ветру с ненулевой скоростью, как поверхность лопасти. Надеюсь, что значит Сх >1 понятно?
Справедливости ради, умозрительно пример действительно непрост для восприятия. Но там же дали очень доходчивую аналогию - катушка с ниткой, которая катится быстрее, чем тянется нитка. Принцип тот же, но гораздо легче для восприятия.
 

Андрей Саратовский

Пользователь
Сообщения
90
Город
Саратов
Прыжков
1,9К++
Может есть кто то, у кого есть вопрос по аэродинамике, который мучает (так сказать) человека и спать ему не дает?
Ну не спать конечно, но интерес есть. Подъёмная сила действующая на парашют "крыло" во время выполнения виража (разворота, карва различной интенсивности) с картинками само собой.
 

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
Прежде чем понимать принцип движения "ветромобиля" и понимать что это бред - человек должен понимать, что есть два вида движения:
- движение тела по ветру за счет силы ветра
- и движение тела против ветра за счет силы ветра
Поэтому для начала по первому виду движения вы должны четко знать как двигается "обычный парусник",
а по второму виду движения вы должны четко знать как двигается "буер".
И вот только тогда, когда вы будете владеть в совершенстве познаниями в этих двух видах движения, вот только тогда вы сможете посмотреть дебильные ролики про "ветромобиль" и по достоинству оценить весь тот бред, который там присутствует.
А можете кратко без эмоций и оценочного суждения изложить свое видение по пунктам, чтоб хоть было с чем нормально дискутировать:
1. Что на самом деле происходит на видео с автомобилем, который движется быстрее ветра? Это фейк, компьютерная графика или скрытый в корпусе моторчик?
2. Как правильно выглядят физические формулы, подтверждающие, что такая конструкция не может так двигаться?
3. Может ли катушка с ниткой от натяжения нити катиться быстрее, чем тянется нить?

Ну и прочее по желанию, а то некоторые тут на СЦ забанены или просто не желают там бывать по необсуждаемым тут причинам.
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
парусник и буер разделяет по принципу движения
Не по принципу, а по виду. Читайте правильно!
Есть движение тел "по ветру", а есть движение тел "против ветра" - за счет ветра.
Если вы лично этого не понимаете и не знаете, то значит не дано!
И не парусник, а "обычный парусник". Парусник паруснику рознь. Яхта тоже парусник, но яхта может двигаться и как буер.
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
Ну не спать конечно, но интерес есть. Подъёмная сила действующая на парашют "крыло" во время выполнения виража
Можно вопрос? А зачем вам вираж? Зачем вам эти сложности? Вы уверены, что знаете как происходит планирование например в штиль по прямой?
 
Верх