Околоавиационная бюрократия

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
(Не буду множить оффтопик, поэтому сразу тему выделю, дабы не просить потом переносить.)

Маразм кабинетных руководителей прогрессирует. Чел на развороте убрался, ДОСААФ запретил прыжки с крыльями. Звучит как анекдот какой-то.
К сожалению, реальность круче и мерзче любых анекдотов. Цинизм ситуации как раз в том, что чиновник боится даже за запрет взять на себя ответственность, поэтому использует склизкую формулировку "прошу запретить". Универсально. Закрыл задницу, чтобы не отымели за то, что недостаточно жестко отреагировал, но и одновременно прикрылся на тот случай, если начальство скажет вдруг "ты дебил - так запрещать?" - "Так я ж не запрещал, а попросил"
То есть в принципе, в системе, которая стремится к оздоровлению, можно брать вот этот документ и сразу увольнять подписавшего человека, как элемент с нулевой (в лучшем случае) полезностью (Но увы - это не про ДОСААФ). Вместо этого чиновника можно настроить бота, который по факту фаталити будет автоматом генерить рекомендацию о чистке зубов по утрам, прохождению отцепки и т.д.
 

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
Прямо сейчас проверил на Алисе, с первой попытки:
1685093370914.png
Вот полный текст от ИИ:
1. Провести анализ причин гибели парашютистов и разработать меры по предотвращению подобных случаев в будущем.
2. Обучить всех членов клуба правильному использованию парашюта и технике безопасности.
3. Организовать регулярные тренировки и проверки навыков парашютистов, чтобы они могли правильно использовать парашют и выполнять все необходимые процедуры перед прыжком.
4. Обеспечить безопасность оборудования и снаряжения, чтобы избежать возможных проблем с ними.
5. Разработать систему контроля за прыжками, которая будет включать в себя проверку состояния парашютистов перед прыжком, а также контроль за выполнением всех необходимых процедур.
6. Организовать обучение персонала клуба по оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях, связанных с прыжками с парашютом.
7. Усилить коммуникацию между членами клуба и руководством, чтобы оперативно реагировать на возможные проблемы и предотвращать их.

Как видите - даже Алиса умнее этого гражданина Куничкина.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Ну вот и понятнее стало.


Вполне адекватная работа бюрократии, как я понимаю.

Случился непорядок - притормозили от греха, мало ли почему так вышло. Оперативно разобрались, еще раз пояснили - что низкие развороты делать не следует, погрозили пальцем: "внимательнее обучайте людей что не надо делать низкие развороты", запрет сняли.

Не вижу причин негодовать на гр. Куничкина - он вполне оперативно и вразумительно проделал свою работу.
 

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
Не вижу причин негодовать на гр. Куничкина - он вполне оперативно и вразумительно проделал свою работу.
Может он (или кто-то из подчиненных) топик прочитал и понял, что фигню сморозил :)

Ну, ок, такая неожиданная скорость реакции не может не радовать. Значит не все потеряно. Приношу товарищу Куничкину заочные извинения.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Да там в бюрократии на самом деле - даже если хочешь все правильно делать, но всяко будет выглядеть косо. Даже вразумительный человек столькими инструкциями обложен, что куда не дернешься, всяко косо получится.

Я вот когда МС себе и товарищам оформлял - ой, какая там беда, то форма не та, то картон не тот. Ну а что делать, на то она и бюрократия.

А тов. Куничкина - поддерживаю, и от меня тоже за всех зря пронегодовавших приношу извинения, все правильно и четко было сделано.
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Ну вот и понятнее стало.


Вполне адекватная работа бюрократии, как я понимаю.

Случился непорядок - притормозили от греха, мало ли почему так вышло. Оперативно разобрались, еще раз пояснили - что низкие развороты делать не следует, погрозили пальцем: "внимательнее обучайте людей что не надо делать низкие развороты", запрет сняли.

Не вижу причин негодовать на гр. Куничкина - он вполне оперативно и вразумительно проделал свою работу.
Внимательнее обучать не делать низкие развороты? Это как? Коли этот Куничкин такой умный и такие ценные указания раздаёт, пусть разъяснит.

Хотя не, лучше не надо.

Хотя не. Надо. Хоть поржом.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Это просто инновационный способ профилактики у ДОСААФа, как повысить безопасность спортивных прыжков: заставить всех перед выходными густо обосраться, и тем самым уменьшить загрузки...
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Внимательнее обучать не делать низкие развороты? Это как? Коли этот Куничкин такой умный и такие ценные указания раздаёт, пусть разъяснит.

Нет, а что тут не так? Не все бюрократы - идиоты, бывают и нормальные, просто работа у них такая, бюрократическая. Чем само указание не годное?

Получили указание, на предпрыжковой упомянуть этот случай, в отчете вся инфа есть, и сказать: "товарищи, внимательнее, видите на низком развороте коллега убрался, поэтому еще раз напоминаю, что низкие развороты делать не надо и вообще встрявать в случай, который может спровоцировать на низкий разворот - тоже не надо, для этого делать то и то, проработайте с инструктором своим".

Инструкторам напомнить: "студентам при подготовке лишний раз упомяните про опасность низких разворотов, что делать если встрял, и как не встрявать".

Ну вывесить на доске объявлений разбор случая и указания по нему. Обучать должен не Куничкин, а инструктор на аэродроме. У Куничкина работа - выдать указание ДОСААФ-инструкторам обратить на это более пристальное внимание.

Все, дополнительная капля вразумления в мозг внесена, указание выполнено, все ок, прыгайте далее аккуратненько.
 
Последнее редактирование:

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Нет, а что тут не так? Не все бюрократы - идиоты, бывают и нормальные, просто работа у них такая, бюрократическая. Чем само указание не годное?
Тем, что прыжки запретили без какой либо пользы.
Получили указание, на предпрыжковой упомянуть этот случай,
Зачем? Типа все после этого перестанут низкие развороты делать? Так раз по 10 в году происходит, чота не работает система.
студентам при подготовке лишний раз упомяните про опасность низких разворотов
да студенты как правило лучше спортсменов это знают, и опасность низкого разворота у них значительно ниже.

Так и в чём смысл этих запретов и напоминаний ПОСЛЕ гибели?
 
  • Like
Реакции: SKV

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Миш, это наше всё: Пока жареный петух в жопу не клюнет.
Так суть моего негодования в том, что даже после клевка имитируют бурную деятельность, но по факту только вредят.
 
  • Like
Реакции: SKV

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
Так и в чём смысл этих запретов и напоминаний ПОСЛЕ гибели?
Чисто бюрократическое решение. Такое ощущение что гр Куничкин ващще не в теме статистики по уборкам.
Как я уже писал, на отцепке надо проговаривать действия парашютиста и под куполом.
И вот тут мог бы как раз помог приказ.
 

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 032
Город
Москва
Прыжков
397
Проще запретить всё, чем устранить причину.
К сожалению, это давно уже так.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Так суть моего негодования в том, что даже после клевка имитируют бурную деятельность, но по факту только вредят.

Михаил, я вот в этом случае тебя поддержу.

Незачем имитировать бурную деятельность. Нужна безопасность, но она достигается всяко не запретами и похожей ересью, и вовсе не чиновниками. Ты же сам прыгаешь безопасно, и в дурную затею не полезешь, и сдуру крутить не станешь. Просто студентов своих воспитывай так, чтобы они в ересь не лезли. На то ты и инструктор, чорт меня покусай.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Проще запретить всё, чем устранить причину.
К сожалению, это давно уже так.

Вознегодую в ответ. Запрет был на очень короткое время. Вполне сопоставимо с временем "чтобы разобраться". Как только разобрались - запрет сняли.

Считаю, что очень ловко сработали. Негодующих не понимаю.
 
  • Sad
Реакции: SKV

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 032
Город
Москва
Прыжков
397
Вознегодую в ответ. Запрет был на очень короткое время. Вполне сопоставимо с временем "чтобы разобраться". Как только разобрались - запрет сняли.
В 99,9 % случаев причина фаталити известна в первые максимум 15 минут, после того как на месте событий оказывается компетентный человек. Всё остальное время до приезда прокурора тратится на то, что бы успеть максимально обезопасить остальных фигурантов события.
В случае низкого разворота запрет прыжков на других ДЗ принесёт мало пользы.
Бюрократическая инерция не даёт остановить этот маховик.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Да на самом деле, 99.9 случаев == сам виноват. Косо зашел, недостаточно подготовлен. Бывает еще что инструктор недоглядел - но чорт покусай меня, не может быть так, что я недостаточно подготовлен и вопреки инструктору ломлюсь во взлет (ну или я дурак).

Нужно просто понимать, что в нашем спорте иногда случаются непорядки, и к ним внимательно относиться следует.

Не надо дурковать, и все хорошо будет. Всем быть внимательными, слушать инструкторов, не дурить, и тогда стремных случаев будет меньше (никто не говорит что их совсем не будет).

Понятно, что мысль "за все хорошее", но разве мы другое затеваем парашютными прыжками?
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Вознегодую в ответ. Запрет был на очень короткое время. Вполне сопоставимо с временем "чтобы разобраться". Как только разобрались - запрет сняли.

Считаю, что очень ловко сработали. Негодующих не понимаю.
Ловко? Разбираться в причинах низкого разворота надо было несколько суток? Для человека, который не в теме - ловко, да. Давать полномочия руководства парашютной деятельностью человеку, который в не в теме - не ловко. Он там может так наруководить, что "модульную комплектацию" снова запретит.

Если бы в ГИБДД сидел дед, который за руль пару раз в жизни садился, и после каждого ДТП по всей стране движение останавливал на пару дней - это тоже ловко было бы? :)
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Ловко? Разбираться в причинах низкого разворота надо было несколько суток? Для человека, который не в теме - ловко, да. Давать полномочия руководства парашютной деятельностью человеку, который в не в теме - не ловко. Он там может так наруководить, что "модульную комплектацию" снова запретит.

Если бы в ГИБДД сидел дед, который за руль пару раз в жизни садился, и после каждого ДТП по всей стране движение останавливал на пару дней - это тоже ловко было бы? :)

Да ну, не надо так драматизировать. Какую ему информацию с аэродрома отдали, на основании чего он вообще принимал решение? Получил больше инфы, понял, что перестарался, откатил запрет. В авиации нередко принято - авария с типом, все такие на земле сидят пока не разберутся. Ну зачем ругать человека попосту, погаными словами, нормально сработал, как сумел. Опыт получил, надеюсь в следующий раз (странно говорить, лучше бы такого случая не было, но всяко будет) сработает более четко.

Конечно, хорошо бы чтобы там в руководстве был условный Тычинский или Александров, но ему, даже условному, такое как понимаю не очень интересно.

Как-то имел неловкость впилиться в планету, плечо травмированное подклинило, вот и воткнулся на Velo-103 без подушки. Александров мне тогда сказал "живой - ну и хорошо, но сегодня иди-ко ты шашлык там поешь, и вообще отдохни, не надо тебе сегодня больше прыгать". Ни малейшего возражения у меня не возникло, да и не могло возникнуть.
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: SKV

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Да ну, не надо так драматизировать. Какую ему информацию с аэродрома отдали, на основании чего он вообще принимал решение? Получил больше инфы, понял, что перестарался, откатил запрет. В авиации нередко принято - авария с типом, все такие на земле сидят пока не разберутся. Ну зачем ругать человека попосту, погаными словами, нормально сработал, как сумел. Опыт получил
Придёшь ты к хирургу с чирием на жопе. А у него образование повара. Он испугается и полжопы отрежет ножом для мяса. Через пару дней поймёт, что перестарался - и пришьёт обратно. Норм? :) Тема другая, суть такая же.

В авиации с типом... Пока не разберутся... Вот именно, что пока не разберутся. С низким разворотом надо разбираться? Тут не надо быть Тычинским или Александровым, чтобы понять, что у человека мозг заклинило, а антиклин всё равно пока не придумали, это любой немного прыгающий на протяжении 3-5 лет человек способен понять за 5 минут.

Опыт получил, да. Пока один руководитель (который по умолчанию уже должен быть опытным) получал опыт, полстраны не прыгало. Я думал, парашютный опыт получают на прыжках на аэродроме, а не на руководящей должности в кабинете. Ну хрен с ним: не разбираешься ты в вопросе - ну спроси ты опытного человека, что делать, если сам не знаешь. Вопрос пяти минут и одного телефонного звонка. Уж это-то любой кабинетный руководитель должен уметь, для этого действительно даже прыгать не надо.
надеюсь в следующий раз (странно говорить, лучше бы такого случая не было, но всяко будет) сработает более четко.
Да в следующий раз там уже новый Виеру будет сидеть и опыта набираться.
 
Верх