Цена Cypress

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
Разверни, пожалуйста, мысль)
Было много случаев задержки выхода фрибега, выхода PC (на закрытых ранцах). Эти риски стараются компенсировать - чехи вот поднимая порог срабатывания. Хотя в лгоритме там наверняка градиент прописан (на большой скорости пальнет сразу, на околопороговой соберет больше данных, и чуть ниже)... С другой стороны, стало много не-тру свуперов (операторов и т.п.), практикующих скоростные развороты.
 
Последнее редактирование:

RedFox

Пользователь
Сообщения
55
Город
СПб
Прыжков
912
Да, тоже помню это видео) На скайцентре ссылку на него именно я и выкладывал) Особым хайтеком там не пахнет, судя по комментариям разбирающихся в теме)
А нахера "хайтек" бытовому прибору? Его что, на Луну собираются запускать?
Смешно, когда требуют "хайтека" от рядового, в общем-то прибора, а потом голосят: А чё так дорога!!
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
А нахера "хайтек" бытовому прибору? Его что, на Луну собираются запускать?
Смешно, когда требуют "хайтека" от рядового, в общем-то прибора, а потом голосят: А чё так дорога!!
Если прибор сертифицирован как парашютное-авиационное-милитари - он не может быть дешевым. Если несертифицированное нигде и никак станет причиной пожара в салоне, или ебанет на обрезе двери самолета, оторвав ему оперение и убив кучу народа - у эксплуатанта самолета будут серьезные проблемы. Хрен с ними с парашютами, это личные риски, которые можно проконтролировать на земле. Но прибор - сам по себе источник опасности для воздушного судна.
 

SKV

Пользователь
Сообщения
143
Город
Брянск
Прыжков
366
Veis, проясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду, когда говоришь про что-то несертифицированное, могущее доставить проблемы эксплуатанту ВС. Вопрос юридический? В том смысле, что наличие сертификата на прибор уменьшит проблемы в случае ЧП? Или ты считаешь, что сертифицированный прибор в принципе не может доставить проблем?
Например, телефон ведь тоже может стать причиной пожара? Но никто не проверяет - сертифицированный у меня телефон или нет.
 

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
Но прибор - сам по себе источник опасности для воздушного судна.
Полегче, полегче, а то и так у кучи людей проблемы проносом систем ручной кладью. Какой-нибудь ChatGPT из этих строчек подскажет особо ретивому безопаснику, что с очередного пассажира надо трясти сертификаты :)
 

RedFox

Пользователь
Сообщения
55
Город
СПб
Прыжков
912
Если прибор сертифицирован как парашютное-авиационное-милитари - он не может быть дешевым. Если несертифицированное нигде и никак станет причиной пожара в салоне, или ебанет на обрезе двери самолета, оторвав ему оперение и убив кучу народа - у эксплуатанта самолета будут серьезные проблемы. Хрен с ними с парашютами, это личные риски, которые можно проконтролировать на земле. Но прибор - сам по себе источник опасности для воздушного судна.
Причём тут "сертифицированный" или нет. Была выкачена претензия, типа "не хайтек".
Отвечаю повторно: так и заебца, что нехайтек. Айртеки смогли на простецкой элементной базе, без всяких "твердотельных японских конденсаторов" создать годный прибор, который заработал репутацию десятилетиями работы.
Хотите "хайтека" - ну дак вам заебенят по милитари-стандарт, штоб держал ядерный взрыв у эпицентра! Цена при этом улетит в космос (про неё же был изначальный плач).
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
Veis, проясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду, когда говоришь про что-то несертифицированное, могущее доставить проблемы эксплуатанту ВС. Вопрос юридический? В том смысле, что наличие сертификата на прибор уменьшит проблемы в случае ЧП? Или ты считаешь, что сертифицированный прибор в принципе не может доставить проблем?
Например, телефон ведь тоже может стать причиной пожара? Но никто не проверяет - сертифицированный у меня телефон или нет.
Телефон - это уже правила перевозки грузов. А здесь оборудование, которое во время полета находится на обшивке и может повлиять на безопасность воздушного судна. Наша относительная вольница держится исключительно на представлении, что парашют не влияет на безопасность ЛА.
типа "не хайтек".
Учитывая 20+ лет фактической работоспособности без обслуживания и замены батарей - там все достаточно серьезно. Тут многие под стол ходили, когда С2 уже вышел. А менять конструкцию - это пересертификация. Ничего, Вояджер вон до сих пор коптит.
 
Последнее редактирование модератором:

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
А разве у нас в РФ приборы сертифицируются?
Интересно кто их сертифицирует?
Да и на западе вроде по ТУ выпускается?
Разве не так?
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
А как он может быть несертифицирован, если он стоит на снабжении НАТО?
Там вроде, несколько по-другому. Типа существуют определенные стандарты и условия (ISO certified). И ты заявляешь(декларируешь) что изготовил по ним. Об этом еще Шарадкин лет 10 назад писал на СЦ.
Тебя могут проверить, а могут и нет. Наверно в случае с военным применением проверка проводится. Более того, там вроде версия прибора - милитари.
А сертификат ISO - это тупо заявление производителя того что оно сделано по "госту".
В России уже также давно.
 
Последнее редактирование:

achernov

Пользователь
Сообщения
415
Город
Москва
Прыжков
250+
Если они применяются в программах USPA, то наверняка должны быть TSO certified. Саш, Разорёнов, так?
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
Если они применяются в программах USPA, то наверняка должны быть TSO certified. Саш, Разорёнов, так?
Не путай TSO (ДОБРОВОЛЬНЫЙ сертификат на эргономичность и безопасность электронного оборудования) и ISO - подтверждение что что-то изготовлено по чьим-то стандартам.
 

RazorёnoFF

Пользователь
Команда форума
Эксперт
Сообщения
47
Город
Москва
Прыжков
3700+
Если они применяются в программах USPA, то наверняка должны быть TSO certified. Саш, Разорёнов, так?
Нет, не должны. Например тандемы от Paraavis тоже допущены к работе по USPA, в странах где они могут использоваться (без TSO). Тут главное что бы не было государственного запрета на использование какого то типа снаряжения.
 

achernov

Пользователь
Сообщения
415
Город
Москва
Прыжков
250+
Не путай TSO (ДОБРОВОЛЬНЫЙ сертификат на эргономичность и безопасность электронного оборудования) и ISO - подтверждение что что-то изготовлено по чьим-то стандартам.
Имелось ввиду это TSO:
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
Ну есть еще PIA standard TS-120, "AAD Design and Testing". НАТО может принять на снабжение как авиационное оборудование без подтверждения стандарта?
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
Ну есть еще PIA standard TS-120, "AAD Design and Testing". НАТО может принять на снабжение как авиационное оборудование без подтверждения стандарта?
У военных, отдельные стандарты и на прибор и на все материалы из которых он состоит.
Но и модель там другая. Милитари. Вот там требуют сертификацию. И там есть вроде еще военная приемка.
В гражданской продукции все делается по ТУ и заявлению производителя что эта хрень соответствует условиям или стандартам какой-либо организации. У меня работа частично с этим связана.
А есть страны которые при наличии у тебя лицензии ващще на смотрят на твое снаряжение. Все под твою личную ответственность. Лет 10 назад обсуждали что-то подобное на СЦ.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
У военных, отдельные стандарты и на прибор и на все материалы из которых он состоит.
Но и модель там другая. Милитари. Вот там требуют сертификацию. И там есть вроде еще военная приемка.
Но MC не отдельный самостоятельный продукт, а модификация (точнее, несколько модификаций) изделия, производимого по индустриальному стандарту. А он в свою очередь - открыто ссылается на положения милитари регламентов.
 
Последнее редактирование:

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
Но MC не отдельный самостоятельный продукт, а модификация (точнее, несколько модификаций) изделия, производимого по индустриальному стандарту. А он в свою очередь - открыто ссылается на положения милитари регламентов.
Еще раз. Есть разница.
Есть сделано по регламенту, по стандарту, по ту, по условиям какого-то сертификата и т д.
А есть сама сертификация продукта и даже материалов из которых сделан продукт.
Сертификат подтверждает что данное изделие годится для...
Все остальное подтверждает что изделие соответствует чему-то. Хотя, как во многих случаях звучит слово "сертификат" или "стандарт".
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
Еще раз. Есть разница.
См. начало дискуссии. Есть сертифицированное производство, поставляющее сертифицированный авиационный продукт. Одновременно это же самое производство производит этот же самый продукт по этим же самым регламентам для гражданского рынка - не требующего сертификации. Поэтому с одной стороны гражданский продукт не может быть дешевым - с другой, это позволяет относиться к нему как к условно-авиационному в отношеннии безопасности ЛА.
 
Верх