Цена Cypress

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
См. начало дискуссии. Есть сертифицированное производство, поставляющее сертифицированный авиационный продукт. Одновременно это же самое производство производит этот же самый продукт по этим же самым регламентам для гражданского рынка - не требующего сертификации. Поэтому с одной стороны гражданский продукт не может быть дешевым - с другой, это позволяет относиться к нему как к условно-авиационному в отношеннии безопасности ЛА.
Отличный пример. На такие рассуждения и рассчитывают маркетологи.
Соответствие стандартам чего-либо и сертификат разрешающий - это разные вещи.
То же TSO приведенное тобой - это только соответствие каким-то требованиям.
Но это не является документом разрешающим использовать данное изделие.
По-русски - "сертификация" и "декларация"
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
При чем тут маркетологи? Пускать ЭТО на борт или нет решает командир ВС. Или эксплуатант, если летчик в рабстве. И если он не уверен в авиационном происхождении херни, которая висит снаружи на обшивке, и от которой зависит безопасность ВС - он имеет полное право послать.
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
При чем тут маркетологи? Пускать ЭТО на борт или нет решает командир ВС. Или эксплуатант, если летчик в рабстве. И если он не уверен в авиационном происхождении херни, которая висит снаружи на обшивке, и от которой зависит безопасность ВС - он имеет полное право послать.
Причем тут борт. Речь о сертификации Сайпреса. О подмене понятий соответствия каким-то стандартам и реальной сертификации.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
Причем тут борт. Речь о сертификации Сайпреса. О подмене понятий соответствия каким-то стандартам и реальной сертификации.
См. сообщение #44. Вы ставите телегу впереди лошади. Строго говоря, сертификация конкретного сайпреса утрачивает силу лишь потому, что он продан гражданскому лицу - а не поставлен на снабжение армии. Но он по-прежнему остается произведенным на сертифицированном производстве в соответствии с индустриальными нормами, которые ссылаются на авиационные стандарты.
 
Последнее редактирование:

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
См. сообщение #44. Вы ставите телегу впереди лошади. Строго говоря, сертификация конкретного сайпреса утрачивает силу лишь потому, что он продан гражданскому лицу - а не поставлен на снабжение армии. Но он по-прежнему остается произведенным на сертифицированном производстве в соответствии с индустриальными нормами, которые ссылаются на авиационные стандарты.
Бля.... Каша у вас в голове. производство по нормам и сертификат на допуск - это разные вещи. Это я пытаюсь донести. Так как я с этим работаю.
Последний шанс.
Давайте сюда ваш сертификат на Сайп.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
Бля.... Каша у вас в голове. производство по нормам и сертификат на допуск - это разные вещи. Это я пытаюсь донести. Так как я с этим работаю.
Вы слышите только себя, и с собой спорите. Сертификат военного ведомства - действует только для закупок данного ведомства. Вы можете произвести вне этого сертификата продукцию, но в соответствии с требованиями сертификации и на том же сертифицированном производстве (если сертификация не устанавливает этому прямой запрет) - а вот наоборот не получится.

Для КВС или эксплуатанта ЛА важно, что это изделие производства, сертифицированного кем-то как авиационное, изготовлено по авиационным стандартам, и по ним обслужено. А продано оно вне сертификата, или затрофеено, или еще что - в данном случае не принципиально.
 
Последнее редактирование:

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
Вы слышите только себя, и с собой спорите. Сертификат военного ведомства - действует только для закупок данного ведомства. Вы можете произвести вне этого сертификата продукцию, но в соответствии с требованиями сертификации и на том же сертифицированном производстве (если сертификация не устанавливает этому прямой запрет) - а вот наоборот не получится.

Для КВС или эксплуатанта ЛА важно, что это изделие производства, сертифицированного кем-то как авиационное, изготовлено по авиационным стандартам, и по ним обслужено. А продано оно вне сертификата, или затрофеено, или еще что - в данном случае не принципиально.
Т.е. сертификата нет?
Да и работа походу у вас не связана с этим? Тогда "о чем с вами бухать?" (С)
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
Т.е. сертификата нет?
Да и работа походу у вас не связана с этим? Тогда "о чем с вами бухать?" (С)
Опять 25. Сертификат есть для того, кто сертифицирует. О чем вы со своей банальной эрудицией бухие спорите, я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Верх