sky_one
Пользователь
- Сообщения
- 128
- Город
- Ни там ни тут
- Прыжков
- ХЗ
Там мы их не увидим, для C23d лучше сразу смотреть в AS 8015B, а для актуального на сегодняшний день TSO C23f - смотрим в TS 135 v1.4.А конструктивные ограничения - см. TSO c23d.
Там мы их не увидим, для C23d лучше сразу смотреть в AS 8015B, а для актуального на сегодняшний день TSO C23f - смотрим в TS 135 v1.4.А конструктивные ограничения - см. TSO c23d.
Кстати, схема-то рабочая) Всем, кого отшили в Ватулино, можно пойти по этому же пути. Единственное, скольким человекам Параавис сделает такие бумаги, прежде чем ему это надоест
Было у меня такое )))
Есть ТSO на модульные системы, есть копирующий его (но как бы не обязательный) в России ГОСТ, к которому имеет отношение ПА.
Параавис в ТХ четко прописал: Максимальная масса парашютиста со всем снаряжением, кг.Параавис побоялся написать предельную загрузку. А выложил только предельно-допустимую, завуалировав словом максимально-рекомендуемая. И махатели шашкой в Ватулино этим пользуются.
Минуточку! )))Лично я часто пишу ТУ. И в них существуют понятия предельно-допустимое значение (температуры, тока, напряжения и.т.д.) и предельное. Предельно-допустимое значение - это то, в пределах которого производитель гарантирует 100% работу изделия.
Поэтому Шатохин не сильно парился, подписывая. Все в пределах прочностных испытаний. Остальное - проблема пользователя.на тесте были как минимум 133х1.2=159,6 кг, а по второму методу и все 190 кг. Так что 150кг норм.
Касторнов с Жировым видели дичь во всех видах, поэтому подходят к снаряге с холодной головой, не имитируют "меры безопасности" и не изобретают людям головняки на пустом месте.В Пу тоже не дают жестить с этим.
Тактичен )Вот такая вот борьба с безопасностью. Все совпадения конечно же случайны,
Вежливость - лучшее оружие вораТактичен )
Главное еще чтобы не сработал эффект "вахтера".зависит и от настроения (жадности) допускающего ригера,
В каждых ТУ есть разделы, посвященные испытаниям. В том числе приёмо-сдаточным, квалификационным, периодическим, типовым и т.д. Вот очень хочется увидеть, что написано в этих разделах ТУ Параависовских куполов.Параавис в ТХ четко прописал: Максимальная масса парашютиста со всем снаряжением, кг.
Там нет двусмысленности.
Параавис пишет Т-ТД при соблюдении этого.
И судя по письму Майора не только в Ватулино стараются не превышать ТХ систем.
В Пу тоже не дают жестить с этим. Но пока не так рьяно.
С допусками на размер ОП тоже не сразу начали жестить.
Тут больше вопрос кто первый...
Минуточку! )))
Именно Т.У. я регистрирую.
И ТУ - "Технические условия (ТУ) — это документ, устанавливающий технические требования, которые должен соблюдать изготовитель при производстве конкретных изделий, материалов, веществ, продуктов питания и прочих товаров"
А при эксплуатации надо соблюдать Условия эксплуатации - Совокупность внешних воздействующих факторов, влияющих на изделие при его эксплуатации Это как раз про сроки, температуру, нагрузку и т д.
В случае с парашютом загрузка тоже является одним из Условий эксплуатации.
Что, надо как раньше на СЦ сразу выкладывать? )) Риггеры кончатся быстро. А уж у шьющих - у всех целые подборки есть чужих косячных "ремонтов"...На одной Бооольшой ДЗ допускающий ригер начал часто передавать "приветы" ригерам с других ДЗ.
А! )В каждых ТУ есть разделы, посвященные испытаниям. В том числе приёмо-сдаточным, квалификационным, периодическим, типовым и т.д. Вот очень хочется увидеть, что написано в этих разделах ТУ Параависовских куполов.
Ага, и у меня похожая история там же была. Были сборы Белого и я приехал оператором. У меня стояла 140-я техно. Полный полётный вес 105кг. По паспорту у техны стоит 95кг. Меня заворачивают и предлагают взять аренду. На вопрос что за херню вы тут развели - у меня с этой системой допуски есть на всех крупных дз в рф и на некоторых за. Причем, не какой то хрен с горы, которого никто знать не знает. Приехал в составе группы. Что, мол, эти цифры в паспорте просто игра производителя с сертификацией (на той же техно меньшего размера есть сертификат тсо и там максимальный вес больше)... На что получил категоричный запрет и предложение взять аренду со 120-м смартом (терпеть их не могу). РП только разводит руками, извиняется и сетует на инструкторов дз... После этого я там прыгать отказывался. Да, они в своем праве. А мне не нравится такой подход за гранью идиотизма.История из 2015 кажется года: групповая десятка с оператором едет на один из подмосковных аэродромов потренироваться (на своём домашнем случились временные проблемы с бортом). Приезжают,проходят анальный досмотррегистрируются, по результатам регистрации у оператора банят систему, ибо Техно-128 ну никак не может нести боле 68 кг, а оператор на весах выдал позорные 74 кг живого веса. Команда скидывается и берёт ему аренду на какое то приличное количество прыгов. Аренду выдают, и о чудо - там стоит Техно-128 в качестве запаски.. На вопроскакого моржового хренапочему так вышло, ответ былзаткнись и платитаковы правила, а за свою аренду дз отвечает, в отличии от системы юзера. Вот такая вот борьба с безопасностью. Все совпадения конечно же случайны, оператор отпрыгал на чём дали.
Это Ярик не идиотизм, а точный рассчёт - оператор формации никуда уже не денется, раз приехал. Пойдёт прыгать на чём скажут, да и формация может ему на аренду скинуться только бизнес))Да, они в своем праве. А мне не нравится такой подход за гранью идиотизма.
Тут скорее другое: очки втирают своему постоянному составу молодежи. Вот мол какие мы блюстители безопасности - заезжих перцев-распиздяев нагибаем и по правильным документам рубим! Бухта законности и порядка в неспокойном и диком мире... Вот сюда в кассу проходите ))формация может ему на аренду скинуться только бизнес))
ибо Техно-128 ну никак не может нести боле 68 кг, а оператор на весах выдал позорные 74 кг живого веса. Команда скидывается и берёт ему аренду на какое то приличное количество прыгов. Аренду выдают, и о чудо - там стоит Техно-128 в качестве запаски.
Она и больше может нести, но если прочитать рекомендации производителя - там именно эта цифра. Отталкиваются именно от бумажки.Да ну как так-то? А почему Техно-128 не может нести более 68 кг? У меня в обоих системах стояли именно 128-е Техны, а весил я тогда 90 кг.
Вот ведь что бывает, оказывается...