Укладка запасок

sky_one

Пользователь
Сообщения
128
Город
Ни там ни тут
Прыжков
ХЗ
А конструктивные ограничения - см. TSO c23d.
Там мы их не увидим, для C23d лучше сразу смотреть в AS 8015B, а для актуального на сегодняшний день TSO C23f - смотрим в TS 135 v1.4.
 

k38

Пользователь
Сообщения
134
Город
Советский союз
Прыжков
912

sky_one

Пользователь
Сообщения
128
Город
Ни там ни тут
Прыжков
ХЗ
Было у меня такое )))

Есть ТSO на модульные системы, есть копирующий его (но как бы не обязательный) в России ГОСТ, к которому имеет отношение ПА.

Если пз space 225 тестировали по TSO, то максимально рекомендуемые по инструкции 133кг на тесте были как минимум 133х1.2=159,6 кг, а по второму методу и все 190 кг. Так что 150кг норм.
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
Параавис побоялся написать предельную загрузку. А выложил только предельно-допустимую, завуалировав словом максимально-рекомендуемая. И махатели шашкой в Ватулино этим пользуются.
Параавис в ТХ четко прописал: Максимальная масса парашютиста со всем снаряжением, кг.
Там нет двусмысленности.
Параавис пишет Т-ТД при соблюдении этого.
И судя по письму Майора не только в Ватулино стараются не превышать ТХ систем.
В Пу тоже не дают жестить с этим. Но пока не так рьяно.
С допусками на размер ОП тоже не сразу начали жестить.
Тут больше вопрос кто первый...
Лично я часто пишу ТУ. И в них существуют понятия предельно-допустимое значение (температуры, тока, напряжения и.т.д.) и предельное. Предельно-допустимое значение - это то, в пределах которого производитель гарантирует 100% работу изделия.
Минуточку! )))
Именно Т.У. я регистрирую.
И ТУ - "Технические условия (ТУ) — это документ, устанавливающий технические требования, которые должен соблюдать изготовитель при производстве конкретных изделий, материалов, веществ, продуктов питания и прочих товаров"

А при эксплуатации надо соблюдать Условия эксплуатации - Совокупность внешних воздействующих факторов, влияющих на изделие при его эксплуатации Это как раз про сроки, температуру, нагрузку и т д.
В случае с парашютом загрузка тоже является одним из Условий эксплуатации.
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
А так спор глуп по своей сути.
Если эксплуатировать что-то в условиях которые производитель не гарантирует нормальную работу изделия, то нахрена пенять на площадку которая не дает тебе это делать. Пока таких площадок немного. Но со временем будет больше.
И кста! Вот почему ограничение на загрузку ОП в зависимости от веса и опыта уже никого особо не смущает, а ограничение на загрузку З/П так возмущает?
Площадке надо прикрыть жопку бумажкой и стараться не привлекать к себе внимание тех кто может ее доить.
За последние годы мало было зажато гаечек в скайдайве? И загрузки, и допуски, и требования к здоровью, к одежде, страховка....
Привыкли же?
 
Последнее редактирование:

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
Производитель вообще никому ничего не гарантирует, дисклаймер пришит к каждому парашюту. А индустриальные стандарты - только функциональную целостность после применения с определенной нагрузкой. И если это модульное и не очень древнее - нагрузка начинается от 120кг.

на тесте были как минимум 133х1.2=159,6 кг, а по второму методу и все 190 кг. Так что 150кг норм.
Поэтому Шатохин не сильно парился, подписывая. Все в пределах прочностных испытаний. Остальное - проблема пользователя.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
В Пу тоже не дают жестить с этим.
Касторнов с Жировым видели дичь во всех видах, поэтому подходят к снаряге с холодной головой, не имитируют "меры безопасности" и не изобретают людям головняки на пустом месте.
 
  • Like
Реакции: bir

RazorёnoFF

Пользователь
Команда форума
Эксперт
Сообщения
47
Город
Москва
Прыжков
3700+
История из 2015 кажется года: групповая десятка с оператором едет на один из подмосковных аэродромов потренироваться (на своём домашнем случились временные проблемы с бортом). Приезжают, проходят анальный досмотр регистрируются, по результатам регистрации у оператора банят систему, ибо Техно-128 ну никак не может нести боле 68 кг, а оператор на весах выдал позорные 74 кг живого веса. Команда скидывается и берёт ему аренду на какое то приличное количество прыгов. Аренду выдают, и о чудо - там стоит Техно-128 в качестве запаски.. На вопрос какого моржового хрена почему так вышло, ответ был заткнись и плати таковы правила, а за свою аренду дз отвечает, в отличии от системы юзера. Вот такая вот борьба с безопасностью. Все совпадения конечно же случайны, оператор отпрыгал на чём дали.
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
Вот такая вот борьба с безопасностью. Все совпадения конечно же случайны,
Тактичен )
История такая.
Приезжаю на одну Д/З, а по их правилам срок действия укладки З/П на один день меньше. Скайдайверов было совсем мало. Надо было добивать борт. Говорят "давай тебе технический осмотр проведем?" За 150р. дали бумажку и пошел прыгать.
Тоже боролись за безопасность ;)
 

RazorёnoFF

Пользователь
Команда форума
Эксперт
Сообщения
47
Город
Москва
Прыжков
3700+
Вежливость - лучшее оружие вора ;)
И возвращаемся вот к этому:
..при желании могут завернуть с ЛЮБОЙ укладкой - тут больше от политики ДЗ зависит и от настроения (жадности) допускающего ригера, ибо нет у нас федерального закона регулирующего ригерскую (да и в целом парашютную) деятельность. Соответственно никто никого допускать не обязан)
Где то такое чаще - где то реже))
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
зависит и от настроения (жадности) допускающего ригера,
Главное еще чтобы не сработал эффект "вахтера".
А то уже началось... На одной Бооольшой ДЗ допускающий ригер начал часто передавать "приветы" ригерам с других ДЗ.
Типа "скажите там чтобы так не делали, а делали так".
Масса "приветов" уже увеличивается....
 

k38

Пользователь
Сообщения
134
Город
Советский союз
Прыжков
912
Параавис в ТХ четко прописал: Максимальная масса парашютиста со всем снаряжением, кг.
Там нет двусмысленности.
Параавис пишет Т-ТД при соблюдении этого.
И судя по письму Майора не только в Ватулино стараются не превышать ТХ систем.
В Пу тоже не дают жестить с этим. Но пока не так рьяно.
С допусками на размер ОП тоже не сразу начали жестить.
Тут больше вопрос кто первый...

Минуточку! )))
Именно Т.У. я регистрирую.
И ТУ - "Технические условия (ТУ) — это документ, устанавливающий технические требования, которые должен соблюдать изготовитель при производстве конкретных изделий, материалов, веществ, продуктов питания и прочих товаров"

А при эксплуатации надо соблюдать Условия эксплуатации - Совокупность внешних воздействующих факторов, влияющих на изделие при его эксплуатации Это как раз про сроки, температуру, нагрузку и т д.
В случае с парашютом загрузка тоже является одним из Условий эксплуатации.
В каждых ТУ есть разделы, посвященные испытаниям. В том числе приёмо-сдаточным, квалификационным, периодическим, типовым и т.д. Вот очень хочется увидеть, что написано в этих разделах ТУ Параависовских куполов.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
На одной Бооольшой ДЗ допускающий ригер начал часто передавать "приветы" ригерам с других ДЗ.
Что, надо как раньше на СЦ сразу выкладывать? )) Риггеры кончатся быстро. А уж у шьющих - у всех целые подборки есть чужих косячных "ремонтов"...
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
В каждых ТУ есть разделы, посвященные испытаниям. В том числе приёмо-сдаточным, квалификационным, периодическим, типовым и т.д. Вот очень хочется увидеть, что написано в этих разделах ТУ Параависовских куполов.
А! )
Процедуры, которые проводились для подтверждения соблюдения заявленных ТУ.
Мне тоже интересно было бы взглянуть, откуда взялись такие ограничения.
Про перезагрузку военными - мне кажется это байка.
И кстати признаю. Я был не прав: ТУ включает в себя Правила эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

Grasper

Недавно на форуме
Команда форума
Эксперт
Сообщения
13
Город
Москва
Прыжков
3000+
История из 2015 кажется года: групповая десятка с оператором едет на один из подмосковных аэродромов потренироваться (на своём домашнем случились временные проблемы с бортом). Приезжают, проходят анальный досмотр регистрируются, по результатам регистрации у оператора банят систему, ибо Техно-128 ну никак не может нести боле 68 кг, а оператор на весах выдал позорные 74 кг живого веса. Команда скидывается и берёт ему аренду на какое то приличное количество прыгов. Аренду выдают, и о чудо - там стоит Техно-128 в качестве запаски.. На вопрос какого моржового хрена почему так вышло, ответ был заткнись и плати таковы правила, а за свою аренду дз отвечает, в отличии от системы юзера. Вот такая вот борьба с безопасностью. Все совпадения конечно же случайны, оператор отпрыгал на чём дали.
Ага, и у меня похожая история там же была. Были сборы Белого и я приехал оператором. У меня стояла 140-я техно. Полный полётный вес 105кг. По паспорту у техны стоит 95кг. Меня заворачивают и предлагают взять аренду. На вопрос что за херню вы тут развели - у меня с этой системой допуски есть на всех крупных дз в рф и на некоторых за. Причем, не какой то хрен с горы, которого никто знать не знает. Приехал в составе группы. Что, мол, эти цифры в паспорте просто игра производителя с сертификацией (на той же техно меньшего размера есть сертификат тсо и там максимальный вес больше)... На что получил категоричный запрет и предложение взять аренду со 120-м смартом (терпеть их не могу). РП только разводит руками, извиняется и сетует на инструкторов дз... После этого я там прыгать отказывался. Да, они в своем праве. А мне не нравится такой подход за гранью идиотизма.
 

RazorёnoFF

Пользователь
Команда форума
Эксперт
Сообщения
47
Город
Москва
Прыжков
3700+
Да, они в своем праве. А мне не нравится такой подход за гранью идиотизма.
Это Ярик не идиотизм, а точный рассчёт - оператор формации никуда уже не денется, раз приехал. Пойдёт прыгать на чём скажут, да и формация может ему на аренду скинуться :) только бизнес))
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
641
Город
Москва
Прыжков
к+
формация может ему на аренду скинуться :) только бизнес))
Тут скорее другое: очки втирают своему постоянному составу молодежи. Вот мол какие мы блюстители безопасности - заезжих перцев-распиздяев нагибаем и по правильным документам рубим! Бухта законности и порядка в неспокойном и диком мире... Вот сюда в кассу проходите ))
 

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
Назовите уж имя ДЗ, страна должна знать своих героев, чего стесняться?
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
ибо Техно-128 ну никак не может нести боле 68 кг, а оператор на весах выдал позорные 74 кг живого веса. Команда скидывается и берёт ему аренду на какое то приличное количество прыгов. Аренду выдают, и о чудо - там стоит Техно-128 в качестве запаски.

Да ну как так-то? А почему Техно-128 не может нести более 68 кг? У меня в обоих системах стояли именно 128-е Техны, а весил я тогда 90 кг.

Вот ведь что бывает, оказывается...
 

RazorёnoFF

Пользователь
Команда форума
Эксперт
Сообщения
47
Город
Москва
Прыжков
3700+
Да ну как так-то? А почему Техно-128 не может нести более 68 кг? У меня в обоих системах стояли именно 128-е Техны, а весил я тогда 90 кг.

Вот ведь что бывает, оказывается...
Она и больше может нести, но если прочитать рекомендации производителя - там именно эта цифра. Отталкиваются именно от бумажки.
 
  • Like
Реакции: bir
Верх