при максимальной рекомендуемой общей полетной массеНайдите в руководстве "допустимо" например SMILE
Вот именно. Есть только рекомендуемая общая полетная масса.при максимальной рекомендуемой общей полетной массе
В чем отличие "рекомендуемого" - от конструктивно-допустимого, разрешенного, удовлетворяющего предельным требованиям сертификации, уточнять нужно?
А почему нет? Производитель не запрещает. Есть данные, на какой вес и скорость произведены испытания - на них можно ориентироваться. Даже если нет в инструкции, запаска допускается к модульной компоновке, значит произведена по условиям, не ниже какого-то стандарта для модульных, ТСО. Риггер, поставив печать, это подтверждает.Вот именно. Есть только рекомендуемая общая полетная масса.
Где про конструктивно-допустимую?
На основании чего ДЗ должна допустить?
Про RDS отдельная пэснь... Нахера он при FF?
Там четко написано: "предусматривает возможность применения при максимальной рекомендуемой общей полетной массе" и приведена таблица.А почему нет? Производитель не запрещает. Есть данные, на какой вес и скорость произведены испытания - на них можно ориентироваться. Даже если нет в инструкции, запаска допускается к модульной компоновке, значит произведена по условиям, не ниже какого-то стандарта для модульных, ТСО.
ДЗ, тем более частная - вправе вводить любые ограничения. Но отсылка к производителю, в данном случае - притянута за уши.
Нет конечно. Это открытое множество. При рекомендуемой - предусматривает одно, сверх рекомендуемой (но в пределах конструктивно допустимой) - другое.Там четко написано: "предусматривает возможность применения при максимальной рекомендуемой общей полетной массе" и приведена таблица.
Значит все остальное НЕ предусматривает возможность применения.
Там четко все "предусматривает при..."Нет конечно. Это открытое множество. При рекомендуемой - предусматривает одно, сверх рекомендуемой (но в пределах конструктивно допустимой) - другое.
Вот если бы написали "при максимально ДОПУСТИМОЙ" - тогда я бы согласился. Но такое никогда не напишут, т.к. это существенно ниже минимума для модульных систем. А так это частные фантазии и передергивания.
Производитель пишет совершенно определенно: есть рекомендация. В рамках рекомендации предусматриваются такие-то параметры. По нацстандарту (который ПА и писал) - 120кг для самого мелкого размера. Таблица относится к оговорке о рекомендации, не более того.Там четко все "предусматривает при..."
Раз пишет производитель - значит есть причина.
Так вот конкретно: где в руководстве написано что допустимо не так как в рекомендации? Или про конструктивное ограничение?Производитель пишет совершенно определенно: есть рекомендация. В рамках рекомендации предусматриваются такие-то параметры. По нацстандарту (который ПА и писал) - 120кг для самого мелкого размера. Таблица относится к оговорке о рекомендации, не более того.
Американцы тоже пишут: рекомендация такая-то. А конструктивные ограничения - см. TSO c23d. И там требования гораздо выше. Французы писали прямо - рекомендация такая-то, допустимое такое-то.
Еще раз, это в словарь Русского языка - чем смысл слова и термин "рекомендация" отличается от "требования", "запрета" и т.п.Так вот конкретно: где в руководстве написано что допустимо не так как в рекомендации?
Ни один производитель не может ЗАПРЕТИТЬ.Еще раз, это в словарь Русского языка - чем смысл слова и термин "рекомендация" отличается от "требования", "запрета" и т.п.
Никаких запретительных ограничений ("запрещено, не допускается, не предусматривается" - и т.п.) - производитель не установил.
От обратного: при твоем истолковании термин "максимальнаяЕсли не выдирать слова из ТД , например Параависа, то дословно : "предусматривает возможность применения (табл. 1) при максимальной рекомендуемо
Как упорно ты "не замечаешь" ссылку на ТХ. Там же все написано прямо: "Максимальная масса парашютиста со всем снаряжением, кг"От обратного: при твоем истолковании термин "максимальнаярекомендуемая"полностью утрачивает смысл - она становится предельно допустимой. Однако, производитель такой формулировки избегает. В этом и состоит подмена понятия.
Итак, возвращаясь к формулировке, что это якобы Параавис "ставит" ограничения - разобрались, это истолкование именно ДЗ.На ЗП Параавис ставит ограничение по весу ГОРАЗДО жестче остальных.
Каких ТХ? ))) Это не документ, а примечание менеджера или веб-дизайнера на сайте. Инструкция - документ. Протокол испытаний - документ.Как упорно ты "не замечаешь" ссылку на ТХ. Там же все написано прямо: "Максимальная масса парашютиста со всем снаряжением, кг"
Хорош уже. Не вертись ужом. Напиши уже что не заметил.
Я не знаю с чем ты разобрался, но ты снова отличился.Итак, возвращаясь к формулировке, что это якобы Параавис "ставит" ограничения - разобрались, это истолкование именно ДЗ.
Теперь к вопросу, жестче они или нет, эти рекомендации, "остальных" - 80/85 на 100 размере против например 66 (или даже 56кг) рекомендованных Зодиаком для Техны, которая считается одной из самых прочных. При тех же 120кг сертификационных (т.е. допустимых конструктивно и подтвержденных испытаниями).
Это уже истерика.Я не знаю с чем ты разобрался, но ты снова отличился.
На СЦ тебе много раз писали "коль не знаешь - промолчи, за умного сойдешь"
Даже Удав расследование целое устроил "что это за никому неизвестный специалист во всем Veis"
Надоел ты. Нет интереса с тобой общаться. Знаний - ноль, но "низачтонеуступлю". - В ИГНОР.
Slider - Подумай надо ли сюда тащить Николая. Коля это Veis х 5.
Форум похерим.
Самые красавчики французы - у них для "запрещальщиков" три значения на выбор, причем в одной таблице! ))А как раз диапазон между предельно-допустимым и предельным