Прыжок из стратосферы в России

Николас

Пользователь
Сообщения
261
Город
г Санкт-Петербург
Прыжков
90
Вчера несколько часов делал ресерч по этой теме. Оказалось что если почитать профильные форумы то даже дайверы спокойно дуют технический 1 сорта и ныряют на нем.

Второй момент, если не заправят мой то заправлю его сам через переходник, куплю 40л баллон и перегоню просто.

Третий момент - цена. Я охуел чот немного.

2л баллон заправить медицинским -3950р
40л баллон технического - 1200р

ПРичем из того что я узнал, газ как правило и правда один и тот же НО, для больниц используют сильно чище баллоны и все, а для технички не парятся вот и вся разница.

Ссылки на почитать по теме:


По остальному, я все почти доделал, разобрался с магистралями купил прям кислородные по канону, скоро буду конектить!
 

Николас

Пользователь
Сообщения
261
Город
г Санкт-Петербург
Прыжков
90
Если баллон углепластиковый, то в него скорее всего никто кислород не заправит ((
Я тут недавно по дайвингу курс Nitrox проходил, много нового узнал...
Посмотреть вложение 473
У меня новый баллон, лейнер алюминь, вентиль нержа, все соответствует под кислород. Просто заправщики ссут, причем мой баллон держит 1000 на разрыв, 450 проверочно и 300 рабочее, а кислород дуют вообще 200
 

Николас

Пользователь
Сообщения
261
Город
г Санкт-Петербург
Прыжков
90
Пришел ответ от РА по использованию воздушного пространства
 

Вложения

  • 16.02.2024_Исх-972_05-ОГ_Мартыненко_С.И._Обращение_граждан.pdf
    152,2 КБ · Просмотры: 20

achernov

Пользователь
Сообщения
415
Город
Москва
Прыжков
250+
Как и ожидалось. РосАвация как всегда ёбаная система, при которой никто ни за что не хочет отвечать и помогать. По идее можно обратиться по телефону к дежурному указанной запретки, но от этого толку не будет если нет волосатой руки там. Я так делал постоянно, но у нас в конторе были завязки. Ещё можно попробовать проконтачить конторы типа streamline-ops.com и rusaero.aero, - но это будет очень дорого (если возьмутся), а за рекламу их не купишь - они монополисты (дуаполисты?:unsure:) на рынке разрешений.

А ты не пробовал подключить РГО?
 

Николас

Пользователь
Сообщения
261
Город
г Санкт-Петербург
Прыжков
90
Как и ожидалось. РосАвация как всегда ёбаная система, при которой никто ни за что не хочет отвечать и помогать. По идее можно обратиться по телефону к дежурному указанной запретки, но от этого толку не будет если нет волосатой руки там. Я так делал постоянно, но у нас в конторе были завязки. Ещё можно попробовать проконтачить конторы типа streamline-ops.com и rusaero.aero, - но это будет очень дорого (если возьмутся), а за рекламу их не купишь - они монополисты (дуаполисты?:unsure:) на рынке разрешений.

А ты не пробовал подключить РГО?
Дергаю сейчас 3 источника, и да попробую в нашу 269 позвонить так спросить норм им или нет.
 

Andrey Yartsev

Пользователь
Сообщения
142
Город
Москва
Прыжков
176
Пришел ответ от РА по использованию воздушного пространства
@Николас я в очередной раз пытаюсь обратить Ваше внимание на то, что не нужно писать письма в "высокие инстанции". Строго говоря, ФАВТ не занимается непосредственной работой по регулированию вопросов ИВП. Этим занимается ЕС ОрВД. Обращаться нужно, для начала, в Региональный центр ЕС ОрВД в зоне действия которого Вы собираетесь осуществлять полет.
Скорее всего Вам потребуется устанавливать временный или местный режим. Это понятная процедура которая сейчас спокойно запрашивается через интернет на сайте https://sppi.ivprf.ru/ Только чтобы заявка прошла, лучше предварительно позвонить в РЦ и выяснить с кем нужно согласование. Обзвонить всех с кем они скажут, получить согласование и потом подавать заявку на установление режима. В день полёта нужно будет обзвонить согласователей ещё раз и подать план полета (видимо SHR). Когда всё это пройдет и план будет утвержден, останется в указанное время отметить начало полета, и по завершении закрыть полет.
Понимаю, что с непривычки выглядит сложно, но это в принципе простая последовательность шагов. Даже парапланерные площадки, работающие в ближнем Подмосковье, все смогли организоваться и работать вполне легально, хотя по началу казалось что это невозможно.
И ещё, думаю не стоит объявлять Ваш полет "испытательным". Все испытания в РФ относятся не к гражданской а к экспериментальной авиации и там вступает в силу дополнительная регуляторика. Не знаю как это правильно подать. Возможно как спортивный прыжок на установление рекорда...
 

Николас

Пользователь
Сообщения
261
Город
г Санкт-Петербург
Прыжков
90
@Николас я в очередной раз пытаюсь обратить Ваше внимание на то, что не нужно писать письма в "высокие инстанции". Строго говоря, ФАВТ не занимается непосредственной работой по регулированию вопросов ИВП. Этим занимается ЕС ОрВД. Обращаться нужно, для начала, в Региональный центр ЕС ОрВД в зоне действия которого Вы собираетесь осуществлять полет.
Скорее всего Вам потребуется устанавливать временный или местный режим. Это понятная процедура которая сейчас спокойно запрашивается через интернет на сайте https://sppi.ivprf.ru/ Только чтобы заявка прошла, лучше предварительно позвонить в РЦ и выяснить с кем нужно согласование. Обзвонить всех с кем они скажут, получить согласование и потом подавать заявку на установление режима. В день полёта нужно будет обзвонить согласователей ещё раз и подать план полета (видимо SHR). Когда всё это пройдет и план будет утвержден, останется в указанное время отметить начало полета, и по завершении закрыть полет.
Понимаю, что с непривычки выглядит сложно, но это в принципе простая последовательность шагов. Даже парапланерные площадки, работающие в ближнем Подмосковье, все смогли организоваться и работать вполне легально, хотя по началу казалось что это невозможно.
И ещё, думаю не стоит объявлять Ваш полет "испытательным". Все испытания в РФ относятся не к гражданской а к экспериментальной авиации и там вступает в силу дополнительная регуляторика. Не знаю как это правильно подать. Возможно как спортивный прыжок на установление рекорда...
Я решил и в РА написать, пусть будет.

В целом да почти все как вы описали мы делаем с шарами нашими, звонок в аэродром кто отвечает за полетную зону, устное ОК, фамилия дежурного, с этим онлайн кидаем в ЕСорвд заявку, оттуда звонят подтверждают, на запуске старт отчет конец отчет.

Просто тут типа пилотируемый запуск но он не пилотируемый тк я не управляю им и вот команда просит ото всюду письма с разьяснениями получить. РГО я спросил РА надо ли, не сделали на них акцент.
 

Николас

Пользователь
Сообщения
261
Город
г Санкт-Петербург
Прыжков
90
Новости с полей проектирования безопасного автоматического кресла.

1. Планируется использовать автомобильные подушки безопасности в конструкции кресла для системы мягкой посадки

2. Прорабатывается и испытывается парниковая система для аккумулирования тепла внутри КА. То есть хотим сделать комфортную температуру за счет парникового эффекта без гермоотсека, в этом случае снимается много проблем с обогревом различных элементов включая электронные.

3. Конструкция кресла пока что в стадии разработки, очень много вариантов компоновок, работаем над этим
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 050
Город
Сочи
Прыжков
1049
@Николас,

1. Подушки безопасности не слишком резко стреляют для мягкой посадки?

2. Конденсация влаги не повредит электронные компоненты?
 

Николас

Пользователь
Сообщения
261
Город
г Санкт-Петербург
Прыжков
90
@Николас,

1. Подушки безопасности не слишком резко стреляют для мягкой посадки?

2. Конденсация влаги не повредит электронные компонен
Подушки будем тестировать конечно, а откуда конденсация влаги у нас?
 

Andrey Yartsev

Пользователь
Сообщения
142
Город
Москва
Прыжков
176
Нет, условия не соблюдены для этого, воздух то сухой на высоте
Вы же какое-то количество воздуха с собой с уровня земли тащите. В тканях, полостях... По достижении температуры точки росы начнется конденсация, потом замерзнет. Скорее всего эффект незначительный, но подумать об этом стоит.
 

Николас

Пользователь
Сообщения
261
Город
г Санкт-Петербург
Прыжков
90
Друзья а есть у кого токари знакомые? Мне бы переходник с 5/8 на 3/4 создать для баллона! Мои питерские три подряд компании отказались почему то такое делать хотя по сути это болт с дыркой и внешней резьбой
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 050
Город
Сочи
Прыжков
1049

Николас

Пользователь
Сообщения
261
Город
г Санкт-Петербург
Прыжков
90

Саша

Пользователь
Сообщения
22
Город
Санкт-Петербург
Прыжков
700
Эскиз с размерами необходим.
Там кроме резьбы, на торцах "болта", необходимо канавки для О-рингов (уплотнительных колец) предусмотреть. Со стороны баллона G 5/8" точно, в редуктор, где 3/4, если там не конус, то возможно прокладкой уплотняется.
В баллон G 5/8"не просто "болт" вкручивается, должен быть штуцер с гайкой (на гайке длина резьбы 7 витков DIN300), как на первой ступени регулятора для дайвинга или АСВ у пожарных.
Может быть проще будет в баллон первую ступень от АСВ пожарного вкрутить, там и манометр со свистком есть (будет сигнализировать, что в баллоне менее 50 Бар осталось), только необходимо уточнить возможно ли его под чистый кислород использовать.
 

Саша

Пользователь
Сообщения
22
Город
Санкт-Петербург
Прыжков
700
Примеры, как выглядит вкручиваемая в баллон, часть переходника.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 3
  • 111.jpeg
    111.jpeg
    183,8 КБ · Просмотры: 3
Верх