Без лишних соплей. Ваш ответ обычным, понятным для всех языком. Он есть у Вас?Еще раз вам повторяю:
Подушка - это ИЗМЕНЕНИЕ силы (R)
- это ее увеличение по модулю.
- и это изменение ее направления.
И если вы лично про эту силу ничего знать не хотите, то это ваше личное горе.
Прежде чем объяснять человеку почему подушка в разный ветер разная, человек должен знать, что такое подушка.
Прежде чем объяснять человеку что такое подушка, человек должен знать что у него на крыле есть сила (R).
- - - - - -
Если вы хотите, что бы ваш ученик был тупой, тогда учите его так:
"Вот детка есть две стропы управления, потяни их и будет тебе подушка!"
Но что мы всё о самолетах? Давайте о парашютах.
Я пока не разобрался с таким эффектом. Представим парашютиста под крылом с загрузкой 1.0, его парашют летит в воздушной массе по горизонту со скоростью 10 м/сек., по вертикали 5 м/сек. Рассмотрим все приземления против «ветра» и в штиль.
При штиле парашютисту необходимо полностью выдавить подушку, как бы растягивая её, переводя постепенно дугу снижения в обратную сторону.
При «ветре» в 8-9 м/сек. парашютисту достаточно сделать подушку до плеча +/- и мягко встать на землю, вроде тоже всё понятно, ему надо оттормозить 1-2 м/сек. по горизонту и 5 м/сек. по вертикали.
Но самое интересное начинается при «ветре» 10 м/сек., когда парашют продолжает лететь в воздушной массе по горизонту со скоростью 10 м/сек. и вертикальной скоростью 5 м/сек., но относительно земли его горизонтальная скорость равна 0 м/сек., а вертикальная всё те же 5 м/сек. и вот при условии снижения «на лифте», парашютисту приходится выдёргивать подушку намного резче и глубже чем при любых других условиях. В чем же причина такого поведения и как это объясняет аэродинамика?