Палата № 6

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
Еще раз вам повторяю:
Подушка - это ИЗМЕНЕНИЕ силы (R)
- это ее увеличение по модулю.
- и это изменение ее направления.
И если вы лично про эту силу ничего знать не хотите, то это ваше личное горе.
Прежде чем объяснять человеку почему подушка в разный ветер разная, человек должен знать, что такое подушка.
Прежде чем объяснять человеку что такое подушка, человек должен знать что у него на крыле есть сила (R).
- - - - - -
Если вы хотите, что бы ваш ученик был тупой, тогда учите его так:
"Вот детка есть две стропы управления, потяни их и будет тебе подушка!"
Без лишних соплей. Ваш ответ обычным, понятным для всех языком. Он есть у Вас?

Но что мы всё о самолетах? Давайте о парашютах.
Я пока не разобрался с таким эффектом. Представим парашютиста под крылом с загрузкой 1.0, его парашют летит в воздушной массе по горизонту со скоростью 10 м/сек., по вертикали 5 м/сек. Рассмотрим все приземления против «ветра» и в штиль.
При штиле парашютисту необходимо полностью выдавить подушку, как бы растягивая её, переводя постепенно дугу снижения в обратную сторону.
При «ветре» в 8-9 м/сек. парашютисту достаточно сделать подушку до плеча +/- и мягко встать на землю, вроде тоже всё понятно, ему надо оттормозить 1-2 м/сек. по горизонту и 5 м/сек. по вертикали.
Но самое интересное начинается при «ветре» 10 м/сек., когда парашют продолжает лететь в воздушной массе по горизонту со скоростью 10 м/сек. и вертикальной скоростью 5 м/сек., но относительно земли его горизонтальная скорость равна 0 м/сек., а вертикальная всё те же 5 м/сек. и вот при условии снижения «на лифте», парашютисту приходится выдёргивать подушку намного резче и глубже чем при любых других условиях. В чем же причина такого поведения и как это объясняет аэродинамика?
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 046
Город
Сочи
Прыжков
1049
Павел, если Вы хотите сделать что-то полезное для парашютного спорта...
Это если есть такая цель/задача

Вас же трудно из себя вывести ? ДА?
Это Ваша цель?

Наверно на дороге человек должен быть поумнее чем тупой парашютист в воздухе?
:cry::cry::cry::cry:
Давайте без оскорблений!
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
парашютисту приходится выдёргивать подушку намного резче и глубже чем при любых других условиях. В чем же причина такого поведения и как это объясняет аэродинамика?
Аэродинамика это объясняет так:
При выполнении подушки, сила (R) и увеличивается за счет увеличения УА и отклоняется назад от вертикали.
Это приводит к увеличению ПС (Fy) и и к появлению у парашюта силы лобового сопротивления Fх.
Увеличение Fy приводит к уменьшению скорости по вертикали.
А появление Fх приводит к уменьшению "воздушной скорости", но:

1. В штиль "воздушная скорость" равна путевой и парашютист может подушку делать долго, т.к. уменьшение "воздушной скорости" все время будет лежать в диапазоне положительной путевой.

2. При встречном ветре 5м/сек "воздушная скорость" в два раза больше путевой и парашютист не может подушку делать долго, т.к. уменьшение "воздушной скорости" вначале будет лежать в диапазоне положительной путевой, а затем путевая станет отрицательной. И половину подушки парашютист начнет падать спиной. Поэтому подушка должна быть короче по времени. В момент начала отрицательной путевой, парашютист должен коснуться земли.

3. При встречном ветре 10м/сек путевой скорости нет и парашютист выполняя подушку сразу получает скорость назад.
Поэтому подушка должна быть выполнена максимально коротко. Раз и касание земли, пока купол не пошел назад.
- - - - - -
Сейчас нарисую картинку.
 

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 032
Город
Москва
Прыжков
397
Но на вопрос номер четыре упорно стесняетесь ответить.
Павел никогда не отвечает на вопросы, которые невыгодные для него, непонятные или не вписывающиеся в его собственную модель мира.
Как показывает практика он их просто игнорирует.
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
Картинка к #423
 

Вложения

  • Парашют_4.png
    Парашют_4.png
    11,8 КБ · Просмотры: 6

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
Аэродинамика это объясняет так:
При выполнении подушки, сила (R) и увеличивается за счет увеличения УА и отклоняется назад от вертикали.
Это приводит к увеличению ПС (Fy) и и к появлению у парашюта силы лобового сопротивления Fх.
Увеличение Fy приводит к уменьшению скорости по вертикали.
А появление Fх приводит к уменьшению "воздушной скорости", но:

1. В штиль "воздушная скорость" равна путевой и парашютист может подушку делать долго, т.к. уменьшение "воздушной скорости" все время будет лежать в диапазоне положительной путевой.

2. При встречном ветре 5м/сек "воздушная скорость" в два раза больше путевой и парашютист не может подушку делать долго, т.к. уменьшение "воздушной скорости" вначале будет лежать в диапазоне положительной путевой, а затем путевая станет отрицательной. И половину подушки парашютист начнет падать спиной. Поэтому подушка должна быть короче по времени. В момент начала отрицательной путевой, парашютист должен коснуться земли.

3. При встречном ветре 10м/сек путевой скорости нет и парашютист выполняя подушку сразу получает скорость назад.
Поэтому подушка должна быть выполнена максимально коротко. Раз и касание земли, пока купол не пошел назад.
- - - - - -
Сейчас нарисую картинку.
Хороший ответ. В основе своей. Это надо признать. Но вопрос немного глубже: почему в штиль подушка размазана и выдавливается полностью уже даже не спрашиваю. Удовлетворён первым пунктом ответа. Но он самый простой и логичный.
Вопрос о встречном «ветре» 8-9 м/сек. почему здесь достаточно подушки до плеч, а при «ветре» 10 м/сек. (на лифте) подушку приходится выдергивать?
 

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
Павел, у Вас слегка неверное понимание угла атаки и торможения в воздушной массе. Судя по картинке. По Вашему натягивая клеванту меняется угол атаки и увеличивается ПС?
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
Хороший ответ. В основе своей. Это надо признать. Но вопрос немного глубже: почему в штиль подушка размазана и выдавливается полностью уже даже не спрашиваю. Удовлетворён первым пунктом ответа. Но он самый простой и логичный.
Вопрос о встречном «ветре» 8-9 м/сек. почему здесь достаточно подушки до плеч, а при «ветре» 10 м/сек. (на лифте) подушку приходится выдергивать?
К своему ответу могу добавить вот еще что.
Увеличение силы (R) Происходит не только за счет величины воздушной скорости, но и за счет времени ее уничтожения до Нуля.
Чем меньше это время, тем больше будет сила и наоборот. Величина силы зависит не только от величины изменения импульса, но и от времени изменения импульса.
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
По Вашему натягивая клеванту меняется угол атаки
Да, т.к. вы изменяете наклон Хорды к горизонту. У вас нижний (передний) конец Хорды поднимается, т.к. вы опускаете задний конец хорды.
Это по простому, а по сложному крыло надо рассматривать как "основное крыло" + закрылок.
 
Последнее редактирование:

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
Да, т.к. вы изменяете наклон Хорды к горизонту. У вас нижний (передний) конец Хорды поднимается.
Тогда при устоявшемся планировании натягивая левую клеванту левая сторона купола должна подняться выше правой? Но это не так. Левая сторона просто тормозит в воздушной массе, давая обогнать правой стороне и получая левый поворот)
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
Тогда при устоявшемся планировании натягивая левую клеванту левая сторона купола должна подняться выше правой? Но это не так.
Да это не так, т.к. у вас опускается зад и поднимается Хорда.

Левая сторона просто тормозит в воздушной массе, давая обогнать правой стороне и получая левый поворот)
Все верно, т.к. у вас левая сторона поимела Fx.

Все до завтра. Я еще на работе надо кое что сделать. А то мне или голову завтра оторвут или яйца!
 

vtryn

Пользователь
Сообщения
42
Город
Владимир
Прыжков
2308

Wiz

Пользователь
Сообщения
66
Город
Москва
Прыжков
900
Обычно, охранники пятерочки, подниматели шлагбаумов, специалисты в политике, внутренней и внешней, в бизнесе и прочих сферах. В науку обычно не лезут)
У нас редкий экземпляр)
 

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 032
Город
Москва
Прыжков
397
Прекратите флудить! :)
Павел, продолжайте...
 

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
О, вам за что-то платят???
А за что, если не секрет?
Я проектировщик чистых комнат, но вы об этом скорее всего ничего не знаете, поэтому вам это не надо.
Примерно вот так: https://static.tildacdn.com/tild6535-3262-4839-b430-383462353437/RJg301W-rx0.jpg

Прекратите флудить! :)
Павел, продолжайте...
Вот вот!
 
Последнее редактирование:

Pavel_Mn

Пользователь
Сообщения
224
Город
РФ
Прыжков
780
Когда у меня спрашивают, я беру в руки телефон, держу горизонтально и спрашиваю: это какая поза? Все без исключения говорят что нейтральная. А когда я держу телефон под углом и спрашиваю куда полетит парашютист если сделает такой угол: все без исключения говорят правильно. И в следующем прыжке делают этот угол))

Не будет ничего страшного с вашими учениками если вы им один раз и на всю жизнь, в течении 10 минут объясните вот так:

На первой картинке (Рис.1) изображена пластина, которая падает вертикально вниз.
Т.к. Сила (R) является перпендикуляром к хорде, то она НЕ дает проекцию на горизонталь, а нет силы по горизонту нет и скорости по горизонту, согласно 2зН.

А 2зН вообщето изучают в школе в 7 классе и как бы его надо знать как 2*2=4., и как бы на всех форумах все бъют себя в грудь, что в школе у них было "5" по физике.

Наклоняем пластину (Рис.2). Сила (R), которая изначально является перпендикуляром к хорде теперь дает проекцию на горизонталь (Fx). А если есть сила по горизонту - то будет и скорость по горизонту, только согласно 2зН будет не просто скорость, а еще и ускорение. И если будет так, то пластина: вначале достигнет скорости звука, а затем и скорости света. Но этого не происходит, почему?

Рис.3 Потому что пластина приобретая скорость по горизонту изменяет направление потока. Поток меняет свое направление и переходит на острый угол атаки и происходит смещение Силы (R) от положения Перпендикуляра к хорде в вертикальное положение.
Проекция на горизонталь (Fx) пропадает и пластина начинает двигаться с постоянной скоростью по горизонту, по инерции (без сил), но это уже 1зН.

Вот так летает все (что без тяги двигателя): И парашюты и планера и вингсьют.
Вы должны как бы понимать, что если у вас скорость по горизонту устаканилась, что это значит, чит сила (R) заняла Вертикаль, и сил по горизонту у вас НЕТ.
И вот тогда и вы и ваши ученики будут гараздо умнее тех, кто работает в ЦАГИ, т.к. они этого не понимают.
 

Вложения

  • Принцип планирования_2.jpg
    Принцип планирования_2.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 3
Верх