Андрей Саратовский
Пользователь
- Сообщения
- 90
- Город
- Саратов
- Прыжков
- 1,9К++
Хорошо что понятно. Плохо, что не понятно что понятно.Ок, теперь понятно)
Тоже хорошо.Я тут раз 20-30 написал уже, что не мало, а наоборот много. Может не умею понятно писать, ну ок...)
А ты вполне серьёзно повёлся, что я согласился с очевидным бредом.Но я-то её озвучил в качестве очевидного бреда (по крайней мере я думал, что для всех очевидного), а ты вполне серьёзно согласился) Так что очередной проигнорированный вопрос всё ещё актуален.
Дальше, выполнять ТО и ИЭ. Большего не требуется.Да оно и на английском всё понятно написано) Ещё один слив моего неудобного вопроса? Ну ок. В браузере ткнули кнопку "перевести". Допустим, всё стало понятно для всех. Дальше-то что?
Понятно, что никак. Только на укладке. Как отдельный элемент системы, по инструкции. ОТДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, а не система целиком. Если опять до букв докопаться.Во-первых. Сам выше писал, что на ЛСО проверку проводить в соответствии с требованиями инструкции. В инструкции написано: проверить стропы. Как проверить стропы не распуская систему?
Распустить и шпильку выдернуть, это уже укладку нарушить, а клапан потрогать и поставить на место можно ничего не нарушая.Во-вторых. Спор-то как раз об этом, что не надо на ЛСО распускать систему готовую к прыжку. Вообще. Никак. Ни шпильку выдёргивать, ни даже клапаны трогать. Хоть как ты это назови - вмешательство в систему или досмотр. Визуально - сколько влезет, хоть с лупой, хоть с камерой.
Но и то хорошо, что визуально уже можно.
Всякое бывает. Но судя по всем постам выше, везде тебе на глаза попадаются криворукие и не соображающие проверяющие. Не проверить толком, ни клапан закрыть нормально. Ужас! Плохо, что тут сказать. Мне везло больше встречать квалифицированных специалистов. И про сказать человеку правильно, я тоже так делаю в случае необходимости. И устранить.Я, например, не редко вижу на ЛСО и уже после неё открытые клапаны ЗП и ОП. И хотя мой опыт и полномочия позволяли молча устранить это (что, кстати, является нарушением РПП, которое ты жирным шрифтом цитировал) и даже отстранить человека от прыжка (чтобы не нарушать РПП), я всегда сначала говорю человеку о том, какой косяк вижу в его системе. Далее либо он сам просит устранить, либо я спрашиваю, не против ли он, чтобы я устранил. В моём случае, если бы кто-то что-то такое увидел у меня, я бы снял парашют, исправил и проверил сам.
Правильно сделал. И если сразу возник вопрос, про то, что на ЛСО же этого делать НЕЛЬЗЯ, как написано в РПП. Правильно - нельзя, а про выйти из строя, с разрешением, исправить и встать на ЛСО, в ненавистном регламенте ничего не написано!За последние 12 лет активных прыжков у меня был один такой случай, и именно так я и сделал: снял, исправил, проверил, надел заново.
А самое главное то, кто "косяк" увидел? Проверяющий, спортсмен рядом или сам?
Так страна свободная, не заставляют же. Много ДЗ где не так.Не любую. Есть ДЗ, где делают по 2-3 взлёта в день и безгранично этому рады. Обычно на таких как раз и любят в свободное от прыжков время документы изучать, укладки ОП в паспорт записывать, на ЛСО по-военному строиться и стоять минут 20.
Опять же
Вангуют.Да вот остался тут один несогласный )) Оперирующий документами досааф - пережитка командно-административной системы, который в любом случае в обозримом будущем вымрет.
Поживём увидим.
30 с лишним лет не вымерло. Людей повымерло, а система нет. Парадокс.