Аэродром может оформить маяки официально. Я не в курсе процедуры, но это точно делаетсяИ тут контрразведка за стационарные маяки всех повяжет...
Если аэродром ДОСААФ - то ближнюю/дальнюю приводную станцию спецслужбы разрешат установить. А дальше пилоты сами научатся выброске по штатным приборамСтрашная военная тайна: в Москве и области работу GPS блокируют, поэтому все ДЗ при отсутствии видимости точки выброски сидят на земле.
P.S. Такси и службы доставки тоже страдают. Теперь одни понаехавшие не могут отвезти других понаехавших по адресу, так как дорогу не знают. Москва для москвичей ©
Ага. С д-6)))Тогда бросать пристрелочного парашютиста с рацией.
Если пилот не просто прокладка между штурвалом и креслом, все нормально там считается. Погрешность одинакова на всех высотах(на которых происходит выброска), погрешность увеличивается с удалением и зависит от мощности передатчика. По сути ничего сложного бросать с проходом через привод(одного хватит), заходы через "точку" против ветра и немного "пошурудить" НЛ-кой. =)Ну почему-то штатными средствами пока это не решается. И это дополнительная нагрузка на пилота, особенно если он один - из направлений на маяки еще нужно получить положение в плане, поправку. По факту точку выброски определяет РП с земли, то есть максимум что можно добиться с АРК - пытаться выйти в несколько заранее определенных точек вокруг ДЗ. При том что рассчитывать снос тоже некому.
И взять поправку на яйца)немного "пошурудить" НЛ-кой. =)
Это если проход через точку. А так не везде и не при всяком ветре можно попасть всем взлетом в площадку.Если пилот не просто прокладка между штурвалом и креслом, все нормально там считается. Погрешность одинакова на всех высотах(на которых происходит выброска), погрешность увеличивается с удалением и зависит от мощности передатчика. По сути ничего сложного бросать с проходом через привод(одного хватит), заходы через "точку" против ветра и немного "пошурудить" НЛ-кой. =)
Тогда не стоит прыгать в таких условиях(если это не война). Ухудшаются условия навигации=ухудшается погодный минимум.Это если проход через точку. А так не везде и не при всяком ветре можно попасть всем взлетом в площадку.
В простейшем варианте две китайских рации, наземная с направленной антенной
Аккустика. С земли направленным микрофоном определять направление на самолет и корректировать по радиосвязи.
По условиям "ТЗ" облачность - бинокль не поможетПроще будет Павлика с биноклем посадить подальше от ресторана с музыкой.
По условиям "ТЗ" облачность - бинокль не поможет
Тема задана в первом сообщении. Если хочешь обсудить что-то другое, то открывай новую тему.Я думаю, мы решаем не ту задачу. Если РП разрешил взлет - так на то он и РП, что тут думать, полетели.
Наша цель какая? Обсудить, как можно подсказать РП, чтобы ему проще было решение принимать, причем так, чтобы меньше непорядков приключалось. Вот эту тему и предлагаю обдумать.
Поэтому нужно изделие для РП с функционалом "палка, показывающая направление на самолет" - этого достаточно, чтобы вместе с имеющимися средствами навигации избегать грубых ошибок. То есть проще говоря, даст уверенность РП, что он всегда может своевременно предотвратить ЧПшную выброску. Т.е. увеличивает вероятность, что какие-то дополнительные подъемы будут одобрены и состоятся.Я думаю, мы решаем не ту задачу. Если РП разрешил взлет - так на то он и РП, что тут думать, полетели.
Наша цель какая? Обсудить, как можно подсказать РП, чтобы ему проще было решение принимать, причем так, чтобы меньше непорядков приключалось. Вот эту тему и предлагаю обдумать.