Skydive Dubai Desert

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
Сезон в России заканчивается, пора подумать о зимних прыжках в теплых странах.
Дропзона в пустыне в декабре 2022-январе 2023 работает пять дней в неделю, кроме понедельника и вторника (в прошлом году выходные были вторник, среда). В прошлом году выходные дни в пустыне просто были без прыжков по причине того что в Абу-Даби действовали жесткие требования по коронавирусу. С 08.11.2022 года вроде сняты все ограничения.
Интересно получить информацию и мнение из первых рук. Реально ли декабрь-январь попрыгать без выходных? Основная площадка пустыня и в выходные дни в пустыне прыгать в Абу-Даби.
 

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
Лайфхак: на сегодня стоимость прыжка в пустыне 120 дерхам, при покупке пакета 25 прыжков, стоимость прыжка 110 дерхам. Но в Абу-Даби есть «фишка», при группе от 5-ти человек и прыжки не менее пяти дней, стоимость прыжка 80 дерхам 🤓.
Давайте объединяться если даты совпадают👌. Конец декабря, начало января я там.
P.S. информацию почерпнул из открытых источников с сайтов дропзон, за достоверность не ручаюсь.
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
В общем, вот короткий обзор этой дз.

Регистрация по моим ощущениям очень лояльная и простая. Если вы впервые, тогда из документов у вас попросят:
1. Паспорт. Загран само собой.
2. Книжку. Не поленитесь проставить все необходимые допуски и заверить прыжки. Чем меньше у вас прыжков и чем больше перерыв с момента крайнего прыжка - тем более пристально на это будут смотреть. Контрольный прыжок могут прописать при необходимости. Русский язык знает существенный процент персонала, так что прочитать и понять написанное смогут. У меня прыжков относительно много, ко мне ни одного вопроса не было.
3. Паспорт на систему. У меня на укладке запаски в графе "укладывающий" и "проверяющий" стоит одна и та же подпись. Вопросов не задавали.
4. Сертификат ФПС с оплаченным на текущий год членством. Оплату могут проверить. Проверяют ли - не знаю, у меня было оплачено, поэтому вопросов не было.

К снаряжению требования такие:
1. Пломба на запаске должна быть. Лучше металлическая. Что будет с бумажной, не знаю. Скорее всего будет зависеть от настроения риггера и от ваших жалобных глаз. Если у вашего риггера нет пломбиратора, подарите ему и пусть поставит пломбу. Это будет раз в 5 дешевле, чем переукладываться в Дубае.
2. Прибор должен быть ресурсный. Хотя вряд ли кто-то думает ехать в Дубай с просроченным. Если у вас купол менее 100 футов, должен быть режим Speed (swoop / extreme). Независимо от загрузки. Правило глупое, но оно есть. Банили кого-то по этой причине или нет, не знаю, но у меня режим проверили. Не спрашивая загрузку и кручу ли я что-то.
3. Без резинки между ножными обхватами фрифлай прыгать нельзя. Что делать с этим правилом, я не буду рассказывать, но варианты есть. :)
4. Без фрифлайной "ручки" на медузе ОП тоже фрифлай прыгать нельзя. Имеется в виду подушка или мячик с закладкой под боковой клапан. Возможно, в этом пункте я ошибаюсь. Точно узнаю через неделю, тогда удалю или оставлю. Но кое-где это требование прописано.
5. Комбинезон не обязателен. Но красивый комбинезон будет привлекать взгляды окружающих, потому как сами они прыгают как правило в чём попало, лишь бы сиськи-письки были прикрыты (как-никак страна мусульманская). Моё мнение: если у вас нет лёгкого комбинезона (из дышащей ткани или с короткими рукавами-штанами), то лучше ну его нахер, ибо жарко. Но наверх лучше всего надеть что-то такое, что заправится глубоко в штаны, в том числе под ножные обхваты, чтобы не выдуло в падении. Хотя рассчитывать на исключительную жару не стоит, утром бывает прохладно даже на земле.
6. Без пищалки фрифлай прыгать нельзя. Не видел, чтобы за этим следили. Скорее всего ни у кого и в мыслях такого нет.
7. Смартфон. Бабушкафон не прокатит. Не знаю, приезжали ли сюда с кнопочными телефонами. Скорее всего нет, так как это требование даже не прописано нигде.

На контрольный прыг вас могут завернуть, если:
у вас менее 50 прыжков и перерыв более 60 дней
у вас менее 200 прыжков и перерыв более 90 дней
у вас более 200 прыжков и перерыв более 6 месяцев

А также есть категория без категории. :) То есть, до 25 прыжков. Что делают с таким - не знаю. Скорее всего принимают на AFF. Кстати, можно без тандема.

Регистрация вместе с осмотром системы и брифингом по дз занимает в общей сложности минут 20-30. Брифинг вам никто не рассказывает, а просто дают посмотреть вот это видео. В процессе регистрации вы установите на телефон приложуху, через которую подпишитесь под их правилами и далее будете писаться во взлёт. У меня лично от момента первого прибытия на дз до записи во взлёт прошло минут 20. До взлёта - час. Никаких тестов, вопросов, бесед не было. Тренажёр отцепки есть. Видел на нём только студентов.

Запись во взлёт через приложуху burble me на телефоне. До записи невозможно посмотреть, кто именно записан во взлёт. Это немного не удобно. Но можно записаться, посмотреть и выписаться. Удобно то, что для этого не надо никуда бегать и стоять в очередях. Записаться можно только в один взлёт. Сразу в несколько нельзя. Время до взлёта известно сразу. Даже если до взлёта полтора часа, это будет написано. Изредка время увеличивают. Вообще огромное количество дропзон работают через это приложение, но для меня из села Коробчеево это было открытием.

Линия стартового осмотра есть. Осмотра нет. Стоит толпа: кто на улице, кто в укладочной, кто на отделяторе. И среди этой толпы бегает load-master, который у всех спрашивает о планах на прыжок и распределяет очерёдность. Пишут не более 20 человек. В сильную жару меньше, но это летом. Минимальный кворум не знаю. Скорее всего здесь не бывает недостатка в людях.

Самолёт подруливает к укладочной. Идти до него максимум 50 метров. Для тех, кто привык прыгать с эЛок или Ми-8, будет не привычно. Кто прыгал с Ан-2 - тем более. Кто привык к Ан-28 - будет в самый раз. Так же тесно, так же шумно, так же быстро набирает высоту. Ремни на борту есть и они в хорошем состоянии. Пользоваться ими, само собой, обязательно. Пристёгнутые и в шлемах сидим до 450 метров. В случае если кто-то прыгает с небольшой высоты, в процессе выброски на борту все должны сидеть в шлемах. По факту часть народа игнорит это требование. Высоты набирается чуть меньше нам привычной. Примерно 3800. От взлёта до команды "пошёл" - всего 10 минут. Любителей залезть в самолёт с расслабленной подвеской я здесь не видел. Но если вы из них, на борту при полной загрузке затянуться вы не сможете. По крайней мере не потревожив сильно 5 ближайших соседей. С большим ростом - тем более. Ну и выглядеть будете глупо. Мне с ростом 170 по салону идти вполне удобно, но приходится сильно пригибаться. У двери внутри салона есть за что держаться. Снаружи есть ручка и подножка сзади от двери.

Дропзона сверху видна очень хорошо. Кагбэ среди пустыни сложно не заметить бетонную взлётку с яркой разметкой и огромное пятно травы.

Площадка приземления огромная. Но не бескрайняя. Не редко народ пролетает мимо. Вокруг существенных препятствий мало. Всегда можно улететь в песок. Безопасно, но парашют вы потом долго будете чистить, если он ваш собственный, и если вы дорожите им. Есть хорошая свуперская лужа, но лететь на неё можно только по предварительному согласованию и только при прыжках с небольшой высоты.

От площадки до укладочной 30 метров. Приземлились в ебенях - достаёте телефон, открываете приложуху и нажимаете одну из кнопок: которая сообщает о вашем состоянии. Далее вас забирают. В укладочной места хватает всем, пол застелен матами. Кондеи работают, жарко ни разу не было. Телек для просмотра видео есть.

Как по мне, конвейер прикольный. Приземлился, пошёл в укладочную (обычно метров 50) > по пути в укладочную достал телефон и записался во взлёт > уложился > пошёл в другой конец укладочной, по пути зашёл туалет > оделся > вышел на улицу > через 30 метров сел в самолёт. Не всегда всё шоколадно. Не редко большая очередь и приходится ждать по полтора-два часа. Но в целом сама организация очень хорошая. И ни на одном этапе прыжка не приходится сталкиваться с мозгоёбством. Ощущаешь себя клиентом, а не членом ДОСААФ. Ни разу не видел, чтобы кого-то за косяки отстраняли от прыжков. Тем более ни разу не видел, чтобы кого-то крыли матом. И в целом всё позитивно.
 
Последнее редактирование:

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
По ценам... Можно посмотреть ЗДЕСЬ
Курс дирхама привязан к доллару и составляет примерно 3,7 AED = 1 USD
Кому лень считать, место в самолёте стоит от 27$ (hop-n-pop) до 33$. Есть пакеты на 10 и 25 прыжков. Для примера: при покупке пакета 25 прыжков 1 прыжок стоит 2000р при текущем курсе.
Аренда системы - 20$. Укладка включена в стоимость.
Укладка - 10$. Поэтому пройдя курс укладки в России вы можете отбить его стоимость даже за день.

Аренда есть. Ушатаной в хлам не видел. Очередей за ней тоже. Так что вполне можно рассчитывать на неё, если своей системы нет или лень тащить. Не дёшево, но укладка включена в стоимость.

Оплата только в дирхамах. Картой оплачивать можно. Естественно, не российской. Если такой нет, везите доллары - обменяете прямо в аэропорту. Евро здесь меньше ценятся, так что при возможности выбора выбирайте доллары, курс будет выгоднее. В Дубае можно обменять на дирхамы даже рубли, но такой обменник придётся поискать. Если надо, контакты дам. Крипта - тоже вариант. Если вы ей пользуетесь, вы и так всё знаете.

На территории есть кафешка с какой-то едой. В основном бутерброды, но видел и нормальную еду кто-то заказывал. Сам пользую только кофе, остальное оценить не могу. В принципе при относительно коротком световом дне с хорошим завтраком вполне можно обойтись и без неё.

Гостиница есть. Подробности не знаю. Вроде как комнаты на двоих с конским ценником. Я бы в первую очередь рассматривал вариант жилья где-то в городе, если вы не упоротый спортсмен, который прилетел в Дубай только ради прыжков. Так как вечером всё равно захочется человеческого туризма и поедете в город. Да и еда в городе дешевле в разы. Такси в одну сторону стоит обычно 20-40$. Если делить на 2-3 человек, и жить одной компанией, тогда нет смысла жить на дз, на мой взгляд. С арендованной машиной может быть ещё дешевле. ДЗ относительно недалеко от города, и на дорогу не придётся тратить много времени. С окраины города со стороны ДЗ вообще можно доехать минут за 20.

Движуха начинается часов с 8 утра. Манифест открывается в 8:30. Первый взлёт в 9:00. И далее примерно каждые 15-20 минут в будни и каждые 10-15 минут в выходные. Заканчивают в районе 5 вечера. За день при нормальном темпе получается делать 4-5 прыжков. Чем меньше ваш опыт - тем меньше прыгнете, так как днём часто поднимается ветер и малоопытных сажают. Разграничения по опыту такие: студенты, 100+ прыжков, 200+, 500+. Если у вас 500 прыжков, вы сможете прыгать без ограничений по погоде. Меньше 100 - вполне вероятно, что днём периодически будете обламываться. Хотя по факту количество прыжков у вас никто не спросит, если вы не косячите, я бы рекомендовал не злоупотреблять этим. Ограничения обычно вполне оправданные. По рассказам старожилов облачность обычно сильно пугает руководство и прыжки сворачивают. По факту при мне ни разу этого не было. Облака при этом были довольно значительные. Старожилы глядя на это очень удивлялись. В целом с погодой тут всё хорошо, иногда только ветер мешает. Пару раз в году может ливень пройти.

Перед тем как покупать билеты и бронировать отель, особенно если вы летите небольшой компанией, рекомендую смотреть туры в Дубай. Иногда тур с отелем и перелётом может быть даже дешевле одного перелёта при покупке билетов самостоятельно. Я покупал тур на неделю за 40тр в то же время, когда билет в одну сторону стоил 30.

Я на какое-то время осел в Дубае, так что готов подсказывать, что знаю сам. Нужны будут услуги гида или инструктора (RW, FF 1 на 1 или в небольших группах начального уровня) - готов работать. :)
 

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
Всё правильно и подробно описано.
По фрифлайной ручке не обязательно. У меня просто мячик, вопросов не возникает.
Отдельно добавлю по срокам переукладки запаски. Здесь смотрят не шесть месяцев, а 180 дней. По этой причине мне лично придётся брать аренду на крайние два дня прыжков)
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
Отдельно добавлю по срокам переукладки запаски. Здесь смотрят не шесть месяцев, а 180 дней. По этой причине мне лично придётся брать аренду на крайние два дня прыжков)
А что мешает переуложить?
 

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
В этом сезоне уже нет пакетов и стоимость HOP-N-POP такая же как подняться на высоту. Актуальные новости в группе https://chat.whatsapp.com/FeErUR7d6Z8FWVO8hYglfF
Также стоит обратить внимание на то что дропзона не регистрирует парашютистов за три дня до окончания членства. У кого FAI от РФ, не смогут зарегистрироваться с 27.12 до 01.01. USPA также следите за сроком действия членства, не менее трёх дней до окончания.
 

Боюсь_высоты

Пользователь
Сообщения
2
Город
Город над вольной Невой
Прыжков
300+
Не могу не добавить своего опыта. Очень порадовались с этой локации.

Это место оскорбляет чувства российских парашютистов, привыкших к родным полянам. Практически всем.

09_CORN.jpg

Забавно, что на въезде там расположился макет АН-2. Напоминающий о круглых парашютах, сортирах дыркой, укладочных столах на траве, забытых в куполе крючках и построениях по весу на лсо. И больше (кроме памятника) там ничего об этом не напоминает.

По приезду - ставите автомобиль на большую парковку с навесами. Идете на манифест, сообщаете, что вы первый раз. Регистрируетесь. Подписываете вивер (набор документов в электронном планшете, с полным отказом от ответственности, в случае чего.)

Смотрите брифинг - видео на телевизоре - английский с русскими субтитрами. В оффлайне чуть другая версия, но отличий не много.

05_BRIF.jpg

Обратите внимание - студенческая площадка меньше основной. Там пилотированию куполов падаванами уделяют больше внимания, и для них приземление в подобного размера квадрат должна быть посильная задача.

В видео все про дропзону, правила, где покушать и на каком ковре укладываться. За 12 минут.


* здесь и далее, автора не покидало ощущение "а что так можно было?" в отношении происходящего

В окошко манифеста закидываете денег за подъемы (карты принимают без доп. комиссии, оплата только в AED).

На период апрель 2024:

- стоимость подъема AED 120 ~ 3000 рублей
- стоимость укладки AED 35 ~ 900 рублей

Полный прайс здесь: https://www.skydivedubai.ae/en/experienced-skydiving/prices

Ставите на телефон приложение burbleME, чекинитесь, и дальше ПИШЕТЕСЬ В ПОДЪЕМЫ С ПРИЛОЖЕНИЯ!

В зависимости от квроума - в расписании висит 2- 3 - 4 - 5 подъемов со свободными слотами через 15 - 30 - 40 - 50 минут, можно выбрать и записаться.

Если захотите ВЫписаться, сделать это нужно за 10 минут до вылета. Также через приложение. Иначе потеряете тикет.

* если вводят ограничения по ветру, выписываться нужно самому, т.к. манифест не следит за тем сколько у кого прыгов в логбуке

Везде висят телевизоры с расписанием. Также вылеты дублируются голосом с манифеста. Не пропУстите.

02_TV.jpg

* DustDevil - это что-то вроде маленького торнадо, песчаный вихрь, несколько сот метров высотой, определяется по ощущению турбулентности и песка на зубах, рекомендуется валить от него подальше

Если прилетели со своими системами - их нужно показать риггеру и получить на них бирку. Один из риггеров - наш соотечественник Алексей. Вообще русскоговорящих много. На манифесте. Среди инструкторов. Половина укладки говорит. Иногда делают вид, что нашего не знают и общаются с тобой на английском. Вероятно, ради общего комфорта других постетителей дропзоны. Или собственного.

Борта - Twin Otter, турбовинт, 20 мест. До высоты 450 метров нужно сидеть пристегнутым ремнями безопасности и в застегнутом шлеме. Выброска по сигналу лампочкой в салоне. Выброску могут остановить и зайти на второй круг, смотрите за сигналами. Дверь боковая - как в L-410. Интервал узнаете на табло перед лсо, зависит от силы ветра, обычно около комфортных 7 секунд. В каждом подъеме есть старший (из инструкторов ДЗ), он определяет очередность выброски на ЛСО.

04_LSO.jpg

Самого СО - стартового осмотра - нет. Вы взрослые, должны сами уметь проверять шпильки, бобышки, коллапсировать медузу и включать прибор. Естественно, если кто-то что-то увидит, вам помогут - подскажут - обратят внимание - попросят застегнуться. Но привычного нам здесь контроля нет. Никто не строит, приборы со снятием системы не проверяет, по плечу после проверки шпильки ОП не похлопает.

Вообще реально как в аэропорту все. Можно, закинув достаточную сумму на манифест, неделю подряд прыгать, регистрируясь через приложение и ни с кем не вступая в диалоги. НЕ нужно дружить с манифестом, чтобы писаться в подъемы без трехчасового ожидания.

По будням людей не очень много, но загрузки хватает. В выходные видели как работают одновременно три борта, вероятно это не предел. Временами трафик на приземлении непривычно плотный. Но за счет того, что все понимают как строить заход на посадку, к этому привыкаешь и летаешь не шарахаясь от рядом пролетающих.

Есть строгое правило - только два курса-направления приземления. На поляну - вдоль ВПП по направлению надувной стрелки. Что делать когда дует метров 8 поперек? Официальный ответ - сажать кроссвинд или сажать в пустыню (много запасных вокруг поляны, песок мягкий, но есть небольшой рельеф). Неофициально - вместо посадок кроссвинд, доворачивают до апвинда и приземляют комфортным курсом. Если улетите далеко - GROUND CONTROL приедет заберет на багги (не более 3х раз).

Тандемов практически нет. За 5 дней видели раза три (все прыгают на локации "Пальма" на заливе - спортсменам туда можно от 1000 прыгов, т.к. сложная площадка приземления). В итоге DESERT CAMPUS работает исключительно для фанджамперов, и это божственное ощущение.

Очень позитивная обстановка. Вокруг все заняты какими -то своими кэмпами, коучингами или простым получением удовольствия от процесса. Погода классная. Кадры красивые получаются. Хочешь прыгаешь, не хочешь - можешь перерыв сделать. Квроум с тобой есть, и без тебя есть. Гибкая система грузит всех желающих и не стопорится, если трое пошли кофе попить.

Пользуясь случаем - поставьте пожалуйста лайк рилсу с нашего выезда: https://www.instagram.com/reel/C6zEn8sI_3m/?igsh=MW9vY3EyeWNqY2tjNA==

От Дубая до дропзоны около 40 километров. Проще всего на арендованной машине (от 20 долларов в день, нужны международные права.) Дорога шикарная. Здесь у нас получалось совмещать прыги утром и пляж после обеда - около 40 минут до моря (Кайт бич). На Дропзоне есть кафе. Можно перекусить. Как везде в Дубае - дорого. Вообще в эмиратах непривычно крепкие цены на все. Макдональдс, кажущийсся дорогим в аэропорту, в городе окажется самым бюджетным вариантом общепита. Место по обмену и генерации пафоса, не органичивает размер счета и вы легко можете потратить сотню тысяч рублей за ужин с не самым красивым видом. Актуально также и для всяких экскурсий, музев и подобных билетов на лифт на самую высокую башню в мире.

В итоге, (спортивные) прыжки с парашютом, оказываются самым бюджетным развлечением в регионе. Дешевле только на метро ездить, наверное. И это прям классно. Можно не отвлекаться от.

Если хотите плотно попрыгать - вам сюда. Куча единомышленников, какие-нибудь звезды редбулл на расстоянии вытянутой руки. Слоты в подъемах, ограниченные только вашей мотивацией. Безопасный трафик на приземлении. Уверенно свистящие стропами, классно пилотирующие перцы с круглогодичнй напрыжкой. Винги, тречка, фрифлай. Солнце светит.

010_HU_FORMATION.jpg

Дома потом будете грустить. Когда вас из подъема выпишут, из-за того что тандемы приехали. И на всех огненных видео из инсты будете различать тетромино площадки приземления пустынного кампуса.
 
Верх