RSL, Skyhook или ничего?

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
158
Город
Москва
Прыжков
4400
В те времена (и в тех краях), когда я начинал прыгать, и слов таких не знали. Большинство и приборы не использовали. А сейчас транзит для начинающих введён в обязаловку, а новые ранцы без скайхука заказывают единицы.

Свой выбор я сделал давно - ни на одной из моих систем не было ни транзита, ни скайхука. Чем проще система - тем надёжнее.

С другой стороны столько адептов скайхука вокруг... Если есть тут такие, можете меня убедить заказать себе новый ранец уже со скайхуком? Меня вряд ли убедите, но может хоть другим поможете определиться с выбором.

А может кто-то считает, что RSL лучше чем Skyhook? Цену в расчёт не берём. Понятно, что скайхук в 2,5 раза дороже транзита. Но всё же ранец со скайхуком всего на 5% дороже ранца с RSL, так что при заказе нового ранца разница не заметная.
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 050
Город
Сочи
Прыжков
1049
Мой выбор: система с прибором, без транзита и скайхука. Мне так нравится! )
 

Станислав

Модератор
Команда форума
Сообщения
23
Город
Москва
Прыжков
1937
Мой выбор: система с прибором + скайхук +максимально большая запаска которая поместилась в мой контейнер ПЗ без ущерба открытиям. Срать, что может передать закрутку на запаску .
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
643
Город
Москва
Прыжков
к+
Хз, смотря для чего. Инструктором АФФ или фигуры строгать - наверное имеет смысл МАРД. Оператором или испытания - ну нафиг...
 

Станислав

Модератор
Команда форума
Сообщения
23
Город
Москва
Прыжков
1937
Хз, смотря для чего. Инструктором АФФ или фигуры строгать - наверное имеет смысл МАРД. Оператором или испытания - ну нафиг...
А где граница между "имеет смысл" и "ну нафиг"?
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
643
Город
Москва
Прыжков
к+
А где граница между "имеет смысл" и "ну нафиг"?
Мой подход: вводя в снаряжение любую приблуду, нужно представлять те сценарии, при которых она понадобится. И где ее наличие будет иметь решающее значение. МАРД хорошей конструкции на ранце хорошей конструкции при укладке хорошим риггером - решает проблему низкой отцепки. Для 4way или формацевта, или AFFI сценарий известный. Если необходимо - ок, надо усложнять. Но не делать это на "авось пригодится".

Почему производители хотят МАРД - тоже понятно. Они не доверяют ни пружинному вытяжнику, ни "защите от дурака", которую сами заложили в конструкцию трамплина-клапанов, ни риггеру, ни пользователю.

МАРД не гарантирует, что вы спасетесь с меньшей высоты, чем без МАРД. Он только уменьшает риск, что вы не спасетесь с той высоты, с какой должны были бы спастись.
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
По статистике эта приблуда спасла людей гораздо больше чем убила.
 

sky_one

Пользователь
Сообщения
128
Город
Ни там ни тут
Прыжков
ХЗ
Свой выбор я сделал давно - ни на одной из моих систем не было ни транзита, ни скайхука.
Правда все мои системы были готовы под транзит/мард. А само звено бережно хранилось в заводском пакетике. И при продаже ранца в объяве я писал: новое оригинальное звено транзита в подарок!
 
  • Like
Реакции: Veis

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
643
Город
Москва
Прыжков
к+
Тоже самое касается любых приблуд, повышающих безопасность - в одних ситуациях. В других - они могут так же наверняка убить.

Пример: так любимый у нас на некоторых ДЗ, RSL - на видео ниже заставил обкакаться пользователя и всех на борту.

А если бы он был с модным Collins lanyard, додергивающим тросы - либо любой MARD, в состав которого он входит - был бы труп.

 

Aleks

Пользователь
Сообщения
208
Город
Москва
Прыжков
1000+
Ситуации когда свободные концы основного при отцепке через транзит душат запаску как правило бывают из-за несоблюдения правила длины желтых тросиков подушки отцепки после петелик. С той стороны где транзит, тросик должен быть длиньше. Не помню, на дюйм или два. Видел видео одного испытателя, транзит по ошибке был установлен на стороне короткого тросика. При отцепке транзит уже ввёл запаску, а второй свободный основного ещё не отошёл. Причина исключительно в длине тросиков отцепки. Ну и когда дергают одновременно отцепку/запаску, либо вообще запаска/отцепка.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
643
Город
Москва
Прыжков
к+
Ситуации когда свободные концы основного при отцепке через транзит душат запаску как правило бывают из-за несоблюдения правила длины желтых тросиков подушки отцепки после петелик. С той стороны где транзит, тросик должен быть длиньше. Не помню, на дюйм или два. Видел видео одного испытателя, транзит по ошибке был установлен на стороне короткого тросика. При отцепке транзит уже ввёл запаску, а второй свободный основного ещё не отошёл. Причина исключительно в длине тросиков отцепки. Ну и когда дергают одновременно отцепку/запаску, либо вообще запаска/отцепка.
Какая досада: опять не сходится! На видео выше запаска прошла в вилку именно тех СК, на которых болтается RSL )) Дальше полет мысли естественным образом приходит к Коллинз, и след. бодрящему видео выше...
 
Верх