Ага, а потом Сикорский эмигрировал в Америку и стал там производить вертолёты.
Жаль, но у нас не нашлось для него места, не были созданы условия…
Сикорский был современником всех отечественных авиаконструкторов эпохи становления авиации в нашей стране: Поликарпова, Туполева, Ильюшина, Сухого. Для них условия оказались вполне приемлемыми.
Поликарпов был одним из тех, кто вместе с Сикорским работал над обсуждаемым самолетом. Он никуда не эмигрировал, и условий для развития авиации уже в СССР ему вполне хватило. Он основал одно из лучших советских КБ, которое после него принял Сухой. Оно успешно работает и сегодня.
Застал Сикорский и своих советских коллег по части вертолетостроения - Миля и Камова. Им реализовать свой талант в нашей стране тоже никто не помешал. Тот же Ми-8, с которого мы сегодня имеем счастье прыгать, создан и начал массово производиться при жизни Сикорского.
Причины бегства из страны Игоря Ивановича были чисто политическими. Он был монархистом и черносотенцем. При большевиках ему ничего хорошего здесь не светило.