Ты помнишь как всё начиналось...

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 046
Город
Сочи
Прыжков
1049
Ага, а потом Сикорский эмигрировал в Америку и стал там производить вертолёты.
Жаль, но у нас не нашлось для него места, не были созданы условия…
 

Winged Doom

Пользователь
Сообщения
10
Город
Москва
Прыжков
450
Ага, а потом Сикорский эмигрировал в Америку и стал там производить вертолёты.
Жаль, но у нас не нашлось для него места, не были созданы условия…
Сикорский был современником всех отечественных авиаконструкторов эпохи становления авиации в нашей стране: Поликарпова, Туполева, Ильюшина, Сухого. Для них условия оказались вполне приемлемыми.

Поликарпов был одним из тех, кто вместе с Сикорским работал над обсуждаемым самолетом. Он никуда не эмигрировал, и условий для развития авиации уже в СССР ему вполне хватило. Он основал одно из лучших советских КБ, которое после него принял Сухой. Оно успешно работает и сегодня.

Застал Сикорский и своих советских коллег по части вертолетостроения - Миля и Камова. Им реализовать свой талант в нашей стране тоже никто не помешал. Тот же Ми-8, с которого мы сегодня имеем счастье прыгать, создан и начал массово производиться при жизни Сикорского.

Причины бегства из страны Игоря Ивановича были чисто политическими. Он был монархистом и черносотенцем. При большевиках ему ничего хорошего здесь не светило.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
Начать с того, что он был поляк - потомственный шляхтич. И как положено дворянству, в его семье предлагали свои услуги наемного служения всем властителям подряд. Что такое "служить народу" - для человека, воспитанного в таких традициях, совершенно непонятно и неприемлемо. Даже без углубления в личные убеждения.
 
Верх