Про забавные случаи, иногда опасные, но которые не стыдно вспомнить

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Товарищи. Предлагаю в этой теме (она в разделе оффтопик, так что тут оффтопика быть не может) обсудить забавные, странные случаи, которые происходили, или попросту случались. Сразу скажу, что тут не тема для разбора непорядков - а скорее тема про то, чтобы посмеяться как из непорядков выдернулись и в какое вообще странное можно встрять.

Предлагаю придерживаться литературного формата, без бессмысленной нецензурщины, ну и вообще чтобы интересно почитать было. Допускается преувеличение с художественной целью, и преуменьшение с той же целью.

Еще желательно - без лишней необходимости не упоминать прямо исполнителей, если не уверены на 100%, что они на такое упоминание согласны (случаи могут быть описаны разные, всякий по своему однажды чудил, и не всегда будет рад дурной славе озвученной в байке).

Кто первый?
 
Последнее редактирование:

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Да чорть разберет, начну что ли я сам... Предлагаю придерживаться литературного формата, без бессмысленной нецензурщины, ну и вообще чтобы интересно почитать было. Допускается преувеличение с художественной целью, и преуменьшение с той же целью.

*** История про "Царевну-Лягушку".

То была подготовка к Рекорду России 135.

Прыжковый день начинался там рано, уже в 8 утра колеса в небе – хоть и конец августа, но на земле еще мягко говоря не тепло, туман… Но уже солнце его начинает разогревать, и с этим возвращается боевое настроение хотя погода совсем не вдохновляет.

У нас тогда, как у самого подготовленного и дисциплинированного «сектора А» взлет был первым с целью проверить погоду и что там вообще в небе происходит. Ничего там выдающегося в небе не происходило, штатно собрали свою заготовку центра фигуры, а вот к раскрытию начались чудеса.

Оказалось, что летчики чутка ошиблись с точкой выброски (ну им простительно, на то они и летчики), а меня привычно загнали раскрываться «ниже нижнего» - ну то есть рабочий парашют у меня был на 300 метрах по прибору, при безопасных 900 метрах, и страхующий прибор стреляет на 225м. А привычно загнали – потому что впереди меня был здоровенный парень, он разбежку из фигуры делать толком не умеет – а мне его перепрыгивать и улетать самому тоже не годится, т.к. схватить раскрывающимся куполом товарища можно совсем уже внезапно. Вот и пришлось ждать, когда они все вверх улетели и только тогда самому раскрываться.

Но на самом деле не в этом суть истории. Так получилось, что раскрывшись «ниже нижнего», я всяко до аэродрома не долетал. Наблюдаю замечательную лужайку «типа болотце», туда аккуратно и приземляюсь. Кто бы знал, что то болотце – глубиной примерно по колено. Меня это конечно расстроило (ну кому охота рано утром по колено в болотину проваливаться) – но еще и повеселило, потому что там на каждом листочке сидело по лягушке, и те лягушки дружно по моему приземлению в воду попрыгали. Их там реально было – ну правда, на каждом листочке.

Я уже вполне серьезно задумался – а может быть, одна из них с короной и вообще я все-таки Иван, хоть пока и не Царевич но случаи разные бывают… Потом опасность того, что я сейчас в парашют наберу воды и замучаюсь ее потом оттуда выливать (там ткань воздух не пропускает, не то что воду) – привела меня к пониманию настоящей реальности.

Кое-как выбрался из той болотины, отсырел там дотуда «где невысоким девчонкам по пояс будет», благо потом пошел уже настоящий дождь и я свой парашют оставил укладчику сушиться.

На следующий день, прыжки штатно, и на первом прыжке я замечаю в центральной секции парашюта – кого бы там ожидать, лягушку!!! Понятное дело, что неживую, удавленную. Ее укладчик просто не заметил. Да кто ее знает, может быть и та самая Царевна была, но вот неловкость получилась...

Я бы сказал, что про меня глумились долго – но там вышел другой случай, который и стал причиной не то чтобы глума – а специального бюллетеня о безопасности. Но про это уже позже.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Чтобы расшевелить тему...

Про мой провал в дренажный люк

То был аэродром Ступино, год где-то 2005-й, парашют Safire-129, зима вторая ее половина.

Снега на аэродроме – ну так, мне чуть ниже чем по пояс. Взлетку и рулежные дорожки трактором расчистили, остальное поле так и засыпано, причем хорошо так. Поэтому все старались садиться на расчищенные рулежки (на взлетку садиться ну совсем уж если вкрай, но лучше не надо).

А поскольку там желающих сесть на расчищенные рулежки много и соответственно вероятность воткнуться в товарища и завершить карьеру досрочно – весьма высока, то разумные люди вроде меня садились в сугробное поле метров десять-двадцать по бокам рулежки – туда нет столько желающих, гораздо безопаснее, и до нормальной дороги не так далеко выбираться, и если прицелиться на протоптанную тропинку, то и особо снега в носки не наберешь. Разумеется, случались случаи посадки «по ситуации», но тогда уж либо пешком выбирайся, либо жди когда к тебе стартовая команда на снегоходе приедет (что тоже не самая хорошая затея, я лучше пешком пройду чем на этом тазике за снегоходом покатаюсь).

Ну вот и очередной прыжок, приземляюсь аккуратненько около РД-2 метрах в десяти от магистральной рулежки, как раз вдоль ее оси. Кто бы знал, что там люк дренажной системы аэродрома, и кто бы предполагал, что крышки на нем нет. В глубокий снег садиться на скорости с проскальзыванием это плохая затея, поэтому я еще в воздухе вытормаживаюсь почти до нулевой скорости, ставлю ноги на снег – и проваливаюсь в неведомое по самые поднятые вверх руки. Торчу там как морковка в грядке, сверху сугробом привалило, но руки и парашют наверху – вот я и держу парашют на ветер, не давая ему сложиться (благо опыт спид-глайдера решает).

Далее с рассказов товарищей…

Летчики -> РП: - А зачем вы там на повороте с РД-2 на магистральную парашют привязали?
РП -> Летчики: - Да ничего мы не привязывали…
Летчики -> РП: - У вас там из сугроба парашют стоит, и ветер держит, вы как это сделали-то так?
РП -> Летчики: - Что за ерунда, как так стоит?
Летчики -> РП: - Ну вы подъедьте туда, сами посмотрите, что за феномен…

В общем, когда мне стартовая команда приехала, она сначала некоторое время не могла понять что вообще за жупел такой тут торчит, но потом расслышала мою ругань из-под сугроба. Выдернуть меня из капкана смогли вовсе не сразу, сначала пришлось всем отсмеяться. Что характерно – никакой травмы я там не получил, только ноги отсырели по "где невысоким девчонкам по пояс будет".
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
648
Город
Москва
Прыжков
к+
В пятницу на тесте прототипа косача забыл зачековать стропы управления, протащился от шикарного раскрытия. А сегодня только разработчики обратили внимание )
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
В пятницу на тесте прототипа косача забыл зачековать стропы управления, протащился от шикарного раскрытия. А сегодня только разработчики обратили внимание )

В смысле раскрытие было на самом деле нежное, или просто так охренел, что протащился?

Про зачековку строп

Как-то поехали мы на соревнования в Махачкалу, по моему 2006 год был, Кубок Амет-Хана Султана. Поскольку я спешил собраться, парашют скинул свой укладчику кто свободный оказался (опытный укладчик, он хотел как лучше), снарягу в чемодан, на работу, оттуда в аэропорт.

Ну прилетели, (там половина Ту-154 парашютистов, весело было) заселились в гостиницу, на следующий день прыжки.

Раскрываюсь, и у меня стропы управления завязаны как-то совсем непривычно. На Odyssey там слабина длинная, я для себя привык ее в софт-линки продевать, и перед сдергиванием клевант сперва оттуда ее вытягивал, расправлял и следил, взяться так чтобы пальцем в нее не намотаться. А тут вроде что-то ничего не болтается, непривычно, и чорть его знат почему так, и клеванты сдергивать страшновато.

Отцепляться с такого случая не хочется (ну поди там в Махачкале найди запчасти и укладчика), решил садиться на задних, чего уж там, сяду. Параллельным курсом метрах в 300 правее заходит на приземление Ту-154 (прыгали в аэропорту Каспийск) - ой, какой же он красивый и страшный когда рядом летит. Ну так мы и садились: Ту-154 на полосу, а я параллельно вдоль ограды аэродрома снаружи на полянку.

Вот в таком охренении и приземлился на задних без особенностей. По стропам управления - там просто укладчик хотел как лучше и перезачековал их поаккуратнее, чем я обычно делал - слабину убрал.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
648
Город
Москва
Прыжков
к+
В смысле раскрытие было на самом деле нежное
Идеальнейшее. Слегка смутило отсутствие клевка, но списал на длинные СУ и умеренную загрузку. А петли обычно убираю в кармашек, и было уже на закате.

Но конечно низя так делать - во-первых групповые прыжки: горизонт после раскрытия нужно подубрать, во-вторых риск перехлеста.
 
  • Like
Реакции: bir

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Так может имеет смысл так и оставить? Ну то есть быть готовым, что после раскрытия полетишь не в условно-среднем, а сразу в полный ход, и рулить сразу начинать следует? Это конечно не очень хорошо для раскрытия в массовых затеях, там сразу вперед лететь не очень хорошо - но свуперы могут оценить... (edit+) ну да, со слишком расслабленными СУ перехлест заполучить как нефиг делать.

(edit)А вот тейл-гейт в версии для одиночек? Нижняя зачековка, стропы управления бумажным скотчем, ну или колечком от презерватива как традиция велит? Ну а кто на таком в большой замес затеет, то уж по другому...(/edit)

Петли в кармашек - да ну, я замучался их так убирать, проще после раскрытия задними отрулить куда свободнее, потом спокойненько все расправить и клеванты сдернуть. Ну а если не вышло - так и не проблема на задних без расчековки сесть.

[ #ТребуетсяМодерирование# Вот тут как раз тот случай, про который я говорил - если тема зайдет дальше, начнем обсуждать какие клеванты как зачековывать - так в новую тему, а если заглохнет прямо тут - то и не надо новой темы. ]
 
Последнее редактирование:

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Чтобы забить оффтопик, да и мое встрявалово в люк

Еще похожая история была, но тут я выступал только в качестве наблюдателя.

Тогда курс обучения затеяла проходить весьма симпатичная, фигуристая и обаятельная девчонка по имени, например, Наташа. Ухаживать за ней никто не затевал т.к. ей на тот момент 18 не исполнилось, но наблюдали за процессом все с нескрываемым интересом. Да, надо сказать, очень адекватная, красивая и разумная для своего возраста девчонка.

Прыжке на третьем всего – там студент под куполом управляется инструктором по радио, то есть так: инструктор, отработав свободное падение, за счет своего скоростного парашюта садится близко к старту, берет у РП радиостанцию, а вторая у студента прикручена к шлему и звучит прямо в ухо. Цель этого – научить нормально исполнять «коробочку» захода на приземление, ни в кого своим студентом не влететь, и правильно выполнять торможение на приземлении.

Наташа – девчонка весьма разумная, я бы уже на третьем прыжке ей вполне бы доверил все это пилотирование самостоятельно исполнять. Но Олег (ее инструктор, светлая ему память, что уж тут говорить) посчитал иначе, и продолжал заводить ее на приземление по радио.

А там ближе к восточному обрезу полосы по осени затеяли строить пруд для скоростного приземления на воду. Бульдозерами выкопали весьма годную лужу, но потом туда внезапно набралась вода, гидроизоляцию уложить не успели – и в итоге получилось «глино-болото». Понятно, что ранней весной там воды полно, но и лед сверху, в общем весьма неуютное место, я восточнее середины полосы тогда вообще избегал летать, потому как ту болотину не видно, и попасть в нее совсем не хотелось.

Ну мы стоим на старте, и наблюдаем следующее:
Олег в рацию: - Наташа, 90 градусов вправо!
… Наташа исполняет
Олег в рацию: - Наташа, умница, хорошо, лети пока так!
… Наташа исполняет
Олег в рацию: - Наташа, еще 90 градусов вправо, готовимся к приземлению!
… Наташа исполняет, но явно как-то неохотно…
Олег в рацию: - Наташа, не чуди, лети прямо, готовься к приземлению!!!!
… Наташа исполняет, но уже очевидно что неохотно, порывается подскользить влево или вправо…
Олег в рацию: - Наташа, СЛУШАЙ МЕНЯ, ЛЕТИ ПРЯМО, К ПРИЗЕМЛЕНИЮ ГОТОВЬСЯ, НЕ ЧУДИ!!!!!
-- Наташа прекращает попытки соскользнуть с курса, и как-то обреченно далее летит, прямо по положению тела под куполом видно…
Олег в рацию: - Наташа, подушка первый этап, умница, второй этап, умница!
--- Там хороший такой визг и плюх с брызгами воды…
Олег РП: - Ну е мое, стартовую команду туда с одеялом, скорее!!!
В общем, он завел ее по радио четко в середину той глинисто-льдистой болотины, несмотря на то, что несчастная девчонка туда вовсе не хотела.

Наташу отмыли горячей водой, оттаяли одеялом, чаем и глинтвейном. Стартовая команда перемазалась по самые уши, а над Олегом потом до лета глумились. Но это меня спасло от глума над моим предыдущем случаем провала в дренажный люк.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
На самом деле, товарищи, почти все мои случаи - это переработанные мои же с https://forum.wbfree.net/index.php?threads/Так-что-там-парни-в-парашютном-спорте.46363/, но поправлял чутка. Так что это не плагиат, это мои же тексты, но просто сюда же пишу потому как тут другая аудитория.

Если не надо - так и скажите. Ну а если интересно - то так и продолжу, поправив правдоподобность (это же всяко байки, а не офф. отчет).

Хмм, наверное не очень правильно так давать ссылку на другой форум, но в общем @MajorSky разберется насколько это оправдано.
 
  • Like
Реакции: ech

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Надо. Продолжай. Просто сейчас некогда отвечать.

Как мы чуть не купили цементный завод
Случай происходил в Коломне. Там в Щурово был (да и сейчас наверное есть) цементный завод и какая-то ТЭЦ или что-то такое.

Прыгали мы тогда подготовку к Рекорду России 160, и более подготовленных и тренированных парней просто в мире не существовало.

Погода – вообще беда, на земле не очень понятно, дождь это или просто так задумано. Выше 1000 – да вроде нормально. Ну а нам на самом деле это и не мешает особо – работа заканчивается на 1200, ну а уж как в облаках приземляться тут и учить никого не надо.

Старший на борту Дмитрий Фридман (нет, не родственник, и ему светлая память) открывает дверь, смотрит вниз и показывает жестами: «там не видно от слова совсем ничего». Но почему-то принимает решение на прыжок – а он тогда был задним супер-флоттером. Он выпускает видеооператора – тот вылезает первым. Потом лезет сам Дима. Наверное, я там тоже проявил себя потому как я был вторым задним флоттером, и мне уже тоже не терпелось за борт. Ну а что, полезли мы – полезли и остальные. Передний супер, второй передний, передний базовый, задний базовый, центральный базовый….

Нужно понимать, что когда из L-410 столько народу наружу вылезет – то самолет летит мягко говоря неохотно, и обратного пути уже нету – либо самостоятельно, либо пилоты спаникуют и дадут газ, тогда уж попросту с борта сдует. В общем время на все приготовление есть секунд десять, ну не очень много. Если успеешь пресечь непорядок – то тем, кто вылез обратно залезть мягко говоря непросто (я залезал однажды, отделался порывом сухожилий на левой руке но залез). Но тут же «Сектор А», нас не остановить, так что обратно лезть уже совсем нереально.

Дима обреченно как-то посмотрел вниз (я чуть как филин шею не вывернул, на него посмотрев), а центральный базовый уже командовал отделение (ну а что, если полезли – делаем). Фигуру сложили великолепно. Разбежка, раскрытие – все идеально. Вот только пейзаж внизу какой-то незнакомый оказался. Пока мы там шарились и обдумывали «будем мы прыгать или нет» самолет уже успел перелететь Оку, и оказаться над Щурово (это район Кололмны южнее Голутвина). Летчиков можно понять – когда у тебя такая толпа висит за бортом, самолет вообще сопротивляется своей затее лететь – ну а что еще делать, лети прямо.

Что меня тогда впечатлило – так это вид в дымовую трубу местной ТЭЦ или что это было. Я открывал парашют, и смотрел внутрь дымовой трубы сверху вниз (я потом разузнал, что это весьма непростое сооружение) – и видел ее просто полностью до самого дна, ну по крайней мере мне так показалось.

Ну а дальше ничего особо выдающегося. Раскрылся штатно, полетел за своим товарищем по скоростной десятке (т.к. знал что он всегда берет с собой телефон), сел рядом с ним на какой-то золоотвал чуть не провалившись там в местный овраг… Потом за нами приехал УАЗ-ик с аэродрома, нас посчитали и приказали готовиться к следующему прыжку.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
А почему завод не купили - так Дима Фридман, он же коммерсант, вот и появилась такая шутка, что пока мы там приземлялись-собирались, он уже все порешал. Дима той шутке не возражал, а как обычно загадочно улыбался. Да мы там как только не чудили, на самом деле.

А у меня было особенное развлечение в том прыжке - я тогда ухаживал за очаровательной женщиной, и впервые доверил ей уложить мне парашют. Ну вот на ее первой в ее жизни боевой укладке и встрял в такой замес. Но ничего, все нормально получилось.
 
Последнее редактирование:

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Про круглую радугу
Очень интересный и впечатляющий эффект.

Такое возникает, когда облачный слой сплошной и достаточно плотный, нижний край примерно 800 метров, верхний 1100, и направление разбежки из фигуры получается так, чтобы солнце было сзади и еще высокое, ну по зиме это где-то около полудня такое бывает, а с направлением это уж как повезет.

Выглядит как самая натуральная круглая радуга внизу на облачном слое, а в середине - силуэт человека. Я поначалу чуть не испугался, вовремя понял, что это моя собственная тень. И вот летишь ты от фигуры "на все деньги", и видишь, как ты влетаешь в собственную тень в кольце радуги. Ой красиво. Раскрываешься, и под куполом висишь уже чуть-чуть ниже нижнего края облаков, ощущение - наверное, как у мухи севшей на потолок.

Не один раз у меня такой случай выпадал, и всякий раз - просто восторг.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Про взаимо-само-внушение

Было весьма жарко на подготовке Рекорда-160, и мы в центре фигуры реально замучались там лежать под солнцем. Вполне естественно возникла моя беседа с товарищем слева: "а прикинь, мы закончим прыжковый день, и потом кружку холодного пива ОПА! И кайф!".

Беседа продолжилась левее: "э, а мы что, мы тоже хотим!" Потом справа товарищ (на моем одеяле лежит) пихает меня кулаком в бок: "Ваня, ты это, того, я же тоже пива хочу!" - ну а что, я против разве, пей как тебе нравится. В общем, в итоге все кто был в пределах слышимости - всяк по своему обсуждали, как они собираются пить холодное пиво вечером.

Это было не остановить, и вечером в баре расход пива превысил все предполагаемые нормы.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Про обжорство и спорт

В продолжение темы чревоугодия.

Как-то в Коломне, встретились все "любители этого дела". Этого дела запасли весьма в достатке, а также купили в хозяйственном магазине тазик, а вот не помню кто раздобыл не знаю откуда мешок раков. На самом деле натуральных раков, живых, как и следует (кусючие, надо сказать, из мешка следовало осторожно вынимать). И собралось нас там человек 30.

Это был просто пир на весь мир - мы нарезали в тазик разнообразных овощей, и усилиями наших подруг в нем получился замечательный салат. Для раков отыскали ведро, оно оказалось с дыркой, но ее замазали найденой в канаве глиной и приняли решение "дырку дыркой не считать". Укроп и чеснок сам собой откуда-то появился...

Мангал на аэродроме найти не проблема, а угли - они там в любом супермаркете есть (или если лень ехать, то к соседу зайди одолжи). И несмотря на мелкий дождик, получился действительно пир. Я утомился где-то к середине, отправлся спать (мы там жили в гостинице типа "барак", где просто двухярусные кровати, ну как в казарме), но еще долго сквозь сон слышал, как товарищи доедают раков.

Спалось, надо сказать, великолепно.

И вообще, замечательно время провели. Ну а дальше все как обычно, прыжки, небо...
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Про то, как небо кусается

Такой случай у меня был всего один раз, т.к. для этого погодные условия нужны я так понимаю весьма специфические, и даже не могу сформулировать какие именно.

Вышли, собрали фигуру, лежим требуемую фиксацию 5 секунд. И тут я чувствую, что меня очень ощутимо дергает электричеством. Как бы сформулировать... Ну вот снимаешь через голову шерстяной свитер, он всяко статикой покусает - а тут по ощущениям раз в десять посильнее. Не досмерти конечно, но больно. А распускаться нельзя, будет незачет.

Потом с товарищами побеседовал - они тоже такое чувствовали и негодовали, но не распускались. Пришли к выводу, что весьма раскидистая фигура в падении накапливала статическое электричество, которое весьма ощутимо кусалось. В общем, за 5 секунд обязательной фиксации + еще пару секунд на подстраховку - покусало раз десять.

Единственный раз в такое попадал, забавный спецэффект.
 

bir

Пользователь
Сообщения
654
Город
Moscow
Прыжков
1500
Про кислое небо
С утра проснулся что-то раньше обычного, сходил в душ, побрился (благо времени много в запасе), щеки лосьоном протер, позавтракал. Настроение великолепное. Погода - ну так, в небе немного мокро, облака какие-то сырые летают, но вполне в пределах нормы.

Первый прыжок - в падении чувствую на губах какой-то кислый вкус весьма ощутимо. Думаю - опаньки, это что, тот самый кислотный дождь что ли? Сейчас облезнешь тут и будешь потом ходить людей смешить.

Но все было не так страшно. Просто сырое облако через воздухозаборник шлема попадало внутрь, и смывало со щек те остатки лосьона, что после бритья.
 

achernov

Пользователь
Сообщения
417
Город
Москва
Прыжков
250+
Чтобы забить оффтопик, да и мое встрявалово в люк

Еще похожая история была, но тут я выступал только в качестве наблюдателя.

Тогда курс обучения затеяла проходить весьма симпатичная, фигуристая и обаятельная девчонка по имени, например, Наташа. Ухаживать за ней никто не затевал т.к. ей на тот момент 18 не исполнилось, но наблюдали за процессом все с нескрываемым интересом. Да, надо сказать, очень адекватная, красивая и разумная для своего возраста девчонка.

Прыжке на третьем всего – там студент под куполом управляется инструктором по радио, то есть так: инструктор, отработав свободное падение, за счет своего скоростного парашюта садится близко к старту, берет у РП радиостанцию, а вторая у студента прикручена к шлему и звучит прямо в ухо. Цель этого – научить нормально исполнять «коробочку» захода на приземление, ни в кого своим студентом не влететь, и правильно выполнять торможение на приземлении.

Наташа – девчонка весьма разумная, я бы уже на третьем прыжке ей вполне бы доверил все это пилотирование самостоятельно исполнять. Но Олег (ее инструктор, светлая ему память, что уж тут говорить) посчитал иначе, и продолжал заводить ее на приземление по радио.

А там ближе к восточному обрезу полосы по осени затеяли строить пруд для скоростного приземления на воду. Бульдозерами выкопали весьма годную лужу, но потом туда внезапно набралась вода, гидроизоляцию уложить не успели – и в итоге получилось «глино-болото». Понятно, что ранней весной там воды полно, но и лед сверху, в общем весьма неуютное место, я восточнее середины полосы тогда вообще избегал летать, потому как ту болотину не видно, и попасть в нее совсем не хотелось.

Ну мы стоим на старте, и наблюдаем следующее:
Олег в рацию: - Наташа, 90 градусов вправо!
… Наташа исполняет
Олег в рацию: - Наташа, умница, хорошо, лети пока так!
… Наташа исполняет
Олег в рацию: - Наташа, еще 90 градусов вправо, готовимся к приземлению!
… Наташа исполняет, но явно как-то неохотно…
Олег в рацию: - Наташа, не чуди, лети прямо, готовься к приземлению!!!!
… Наташа исполняет, но уже очевидно что неохотно, порывается подскользить влево или вправо…
Олег в рацию: - Наташа, СЛУШАЙ МЕНЯ, ЛЕТИ ПРЯМО, К ПРИЗЕМЛЕНИЮ ГОТОВЬСЯ, НЕ ЧУДИ!!!!!
-- Наташа прекращает попытки соскользнуть с курса, и как-то обреченно далее летит, прямо по положению тела под куполом видно…
Олег в рацию: - Наташа, подушка первый этап, умница, второй этап, умница!
--- Там хороший такой визг и плюх с брызгами воды…
Олег РП: - Ну е мое, стартовую команду туда с одеялом, скорее!!!
В общем, он завел ее по радио четко в середину той глинисто-льдистой болотины, несмотря на то, что несчастная девчонка туда вовсе не хотела.

Наташу отмыли горячей водой, оттаяли одеялом, чаем и глинтвейном. Стартовая команда перемазалась по самые уши, а над Олегом потом до лета глумились. Но это меня спасло от глума над моим предыдущем случаем провала в дренажный люк.
Ёп, тогда мы точно визуально знакомы. Я помню как КОНиК её заводил тогда.)))

А, вот насчёт "ухаживать" - ты ошибаешься )))
 
Последнее редактирование:

achernov

Пользователь
Сообщения
417
Город
Москва
Прыжков
250+
Мой опыт: Мытищи год 2006-7ой. Я один. Ночной. Внизу grond crew из 3 человек. Пока лез, выбило верхнюю шпильку. Решил вставить и лезть дальше. Решил прыгать в сторону завода.

Прыжок, все ок. Приземление... В грязную, техническую яму глубиной в половину моего роста. Вытащили.

А как потом было весело ловить машину в таком виде в два ночи)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bir

achernov

Пользователь
Сообщения
417
Город
Москва
Прыжков
250+
Год 2009-10. Уже Пущино.
Тучи. Вывалились в двойке. Шлем был открытый - РаШа (не Рава).
И попали в град. Это было не весело совсем...
Вся морда, руки были потом красные неделю.
 
Верх