achernov
Пользователь
- Сообщения
- 413
- Город
- Москва
- Прыжков
- 250+
Блин, я думал меня звать Сашей =)Лёха правильно сказал
Блин, я думал меня звать Сашей =)Лёха правильно сказал
Второй раз тебя с Лехой путаюБлин, я думал меня звать Сашей =)
А, так это в смысле сохранения системы. Т.е. вопрос больше к риггерам... Тут я - пас.в тех местах, которые позволяют максимально освободить тело пострадавшего, и в то же время впоследствии отремонтировать подвеску до рабочего состояния с минимальными усилиями.
На занятиях по оказанию первой помощи дважды проводили тренировки по снятию подвесной с "пострадавшего". Тело удавалось освободить от системы без разрезания чего-либо. Ножные и грудная расстегиваются. Плечевые не очень то и разрежешь, но их удавалось снять с минимальными шевелениями, проводившие занятия инструкторы криминала не увидели. В любом случае, оказывать первую помощь можно и в системе, расстегнув всё что получится, а полностью снимать уже в присутствии медиков либо ментов.В каком месте лучше систему резать?
Я специально разместил эту тему в раздел про бэйс, то есть условия - в отсутствии аэродрома и мед персонала.ИМХО оказание первой медицинской помощи на аэродроме - это дело медицинского персонала аэродрома.
В бейсе всё сильно осложняется тем, что локация пострадавшего может быть очень затруднительна, а в доступной близости от пострадавшего дефицит людей/друзей, которые смогут предпринять что-то полезное для пострадавшего.Я специально разместил эту тему в раздел про бэйс
Значит в списке мед укладки для бэйса должен быть пункт №0: возьмите с собой друга )В бейсе всё сильно осложняется тем, что локация пострадавшего может быть очень затруднительна, а в доступной близости от пострадавшего дефицит людей/друзей, которые смогут предпринять что-то полезное для пострадавшего.
Ваш Кэп.
Спасибо, закинул себе на телефон, полезно почитать и восстановить в памяти.держать под рукой
Ведь все мы думаем что именно меня это не коснется, это «тот парень допустил ошибку которую я бы не допустил никогда», потому и не нужны никакие средства спасения и выживания. Наверное в первую очередь надо поменять мышление и понимать что с тобой это может произойти в любую секунду. И исходя из осознания опасности заранее быть готовым хотя бы по-минимуму. Шины, обезболивающие, жгуты, сотовая связь, спутниковая связь.Я специально разместил эту тему в раздел про бэйс, то есть условия - в отсутствии аэродрома и мед персонала.
Может и стать. Зависит от того, насколько реально соотнесутся твои убеждения о правильности твоих знаний и умений с действительностью. Тут вопрос ответственности. По моему мнению это выглядит так:Хуже от знаний всяко не станет.
Если ты уверен, что хуже не сделаешь - делай, что можешь. Но если ошибся в своих знаниях и умениях, и навредил, желая сделать лучше, то будь готов нести ответственность.