Если он перевел Жирову оба тома, то там целая "Тысяча и одна ночь"
Эээ, есть же https://major-sky.ru/index.php?thre...а-опасные-но-которые-не-стыдно-вспомнить.199/ вполне подходит, зачем сразу книгу?
Если он перевел Жирову оба тома, то там целая "Тысяча и одна ночь"
Нет. Там какая-то укороченная версия была для инстанций. Страниц 120 вроде. Причем тогда не было он-лайн переводчиков. Причём отдавал я распечатанную версию ему)))Если он перевел Жирову оба тома, то там целая "Тысяча и одна ночь"
Есть хорошая напоминалка от FAA - Parachute rigger handbook. Качается тут: https://www.faa.gov/sites/faa.gov/f...es/handbooks_manuals/aviation/prh_change1.pdfА есть вообще еще подобная Поинтеру литература? Я вот правда и не знаю даже...
Очевидно и был хендбук. Поинтер 2 тома 1000 страниц.укороченная версия была для инстанций. Страниц 120 вроде
И все же вам это зачем:А если быть конкретнее - меня интересует литература по строению и аэродинамике парашюта. Такие книги вообще есть в бумажном виде, кто-нибудь знает?
ООО! Круто! Но тут я вам не помогу. Ранец я конечно один сшил с ПС, когда мода на тандемы пошла (основной +запаска).Для того, чтобы шить.
В ваших советах не нуждаюсь, спасибоООО! Круто! Но тут я вам не помогу. Ранец я конечно один сшил с ПС, когда мода на тандемы пошла (основной +запаска).
Но чтобы шить парашют (купол)?
Могу только дать совет: "Бросьте вы эти глупости"!
Парашют в разработке и производстве проще, чем безопасный ранец.ООО! Круто! Но тут я вам не помогу. Ранец я конечно один сшил с ПС, когда мода на тандемы пошла (основной +запаска).
Но чтобы шить парашют (купол)?
Могу только дать совет: "Бросьте вы эти глупости"!
Все может быть. Я в этом не разбираюсь: ни как проектируют купола, никак проектируют ранцы.Парашют в разработке и производстве проще, чем безопасный ранец.
Дело даже не в проектировании, хотя и там тоже. Предмет копирования понятнее, тестирование безопаснее и дешевле, по доводке масса крутых специалистов.... Парашют на минималках это три типа лент, два вида строп, один тип ткани, лазерный раскрой на аутсорсе и три швейных машины. И все, можно выдавать изделие внешне и качественно неотличимое от брендов. А ранец - десятки аритикулов материалов и компонентов, и куча ноу-хау, начиная с архитектуры контейнера запаски и заканчивая уникальным тросо-боуденным железом и обмерной системой для расчета подвески под клиентскую антропометрию.Все может быть. Я в этом не разбираюсь: ни как проектируют купола, никак проектируют ранцы.
Да я же с вами не спорю. Я просто сшил один ранец по образцу, по просьбе, другу - когда еще был дефицит в тандем-ранцах ....и все.. . . . .под клиентскую антропометрию.
100%Опыта надо поднабраться от старейшин!