А пассажира санавиции и так мало шансов, что живым довезут)В авиалесохране все пассажиры с парашютами, им не так страшно
А пассажира санавиции и так мало шансов, что живым довезут)В авиалесохране все пассажиры с парашютами, им не так страшно
Судя по тому, что уже пишут про то, что поднимать будут коптерами, то на прыжках скоро самолёты вообще не будут нужны, а операторы коптеров будут ими с земли управлятьВ авиалесохране все пассажиры с парашютами, им не так страшно
Зачем с земли? Пусть парашютист сам и управляет в процессе подъемаСудя по тому, что уже пишут про то, что поднимать будут коптерами, то на прыжках скоро самолёты вообще не будут нужны, а операторы коптеров будут ими с земли управлять
Похрен на экипаж, допустим, а наземных жителей ни в чем не виновных им не жалко???Первые отечественные самолёты ЛМС-901 «Байкал» не смогут перевозить пассажиров
Изначально предполагалось, что первые поставленные эксплуатантам российские лёгкие самолёты ЛМС-901 «Байкал» сразу займутся перевозкой пассажиров, однако новый план выглядит иначе: «Байкал» задействуют на авиаработах — в авиалесоохране и санавиации.www.ixbt.com
Видимо нет.наземных жителей ни в чем не виновных им не жалко?
Было как-то такое сооружение, ДАГ-1 вроде назывался. Мы тогда обсуждали его применение для прыжков, так теоретически. Рубик тогда высказался в стиле "это конечно все интересно, но он либо лопнет, либо его оторвет и сдует, либо его молнией сшибет, либо какой еще природный катаклизм с ним произойдет". И по моему, когда этот разговор был - тот ДАГ еще в Грызлово и базировался.Если эта конструкция может сама летать по горизонту, то зачем ее привязывать тросом к аэродрому?
По моему, сейчас ты повторно изобрел Карлсона, который живет на крыше, ну еще плюс напузной запаской он разжился... Ну то есть попросту богатый бейсер )))Зачем с земли? Пусть парашютист сам и управляет в процессе подъема
Для транспортных компании самое то, что надо!в Москве открылось новое производство беспилотников вертолетного типа, компания Аэромакс
Это им не хотят отдавать сборку Су-25. Но что-то надо было дать.Фсё, аферисты УЗГА сбросили прожект клонирования Л-410 белорусам...
Если ты имеешь в виду геолокацию, - то нет. Баргузин специализируется на вертушках. Единственный вариант - Ульяновск, где построили все для Eclipse 550.Это им не хотят отдавать сборку Су-25. Но что-то надо было дать.
Ходят слухи что это "новый Л-410" будет на базе Байкала.
Моторный завод?Если ты имеешь в виду геолокацию, - то нет. Баргузин специализируется на вертушках. Единственный вариант - Ульяновск, где построили все для Eclipse 550.
АвиастарМоторный завод?
Нет моторов - нет смысла строить все остальное.Авиастар
Раньше там делали Ан-124 Руслан, сейчас Ил-76 (в Ульяновске)Нет моторов - нет смысла строить все остальное.