Интересующимся прыжками в Абу-Даби рекомендую сначала прочитать мои посты из
ЭТОЙ темы. Далее будет в большей степени сравнение этих двух дропзон.
Как и в Дубае регистрация достаточно простая. Набор документов тот же. В отличие от Дубая брифинг здесь проводит инструктор. Русскоязычный с огромной вероятностью. По моим ощущениям русскоязычных здесь больше. Казалось, что почти весь персонал говорит по-русски. Так что если у вас проблемы с инглишем, здесь вам будет проще.
К снаряжению требования примерно такие же. Здесь я увидел упоминание в правилах о том, что до 50 прыжков обязательно наличие комбинезона. Видел малоопытных в комбинезонах. Похоже, что за выполнением этого требования следят. Комбинезоны есть в аренде.
На основании чего принимается решение о контрольном прыжке, не спрашивал. Скорее всего порядок такой же, так как обе дз работают по правилам USPA.
Регистрация и брифинг заняли у меня минут 15. Скорее всего с поправкой на мой опыт вопросов ко мне не было никаких. Возможно, у малоопытных уйдёт чуть больше времени. Приложуху burble me также потребуют установить. Но пользоваться по факту ей не придётся. Народищу на дз такое количество, что девочки с манифеста сами записывают во взлёт в принудительном порядке.
ЛСО прямо в ангаре. Вообще в ангаре ВСЁ. ЛСО прямо перед выходом из него на перрон. В отличие от Дубая здесь порядка чуть больше. Народу некуда разбредаться - вот и не разбредаются. Самолёт - тот же Twin Otter. Тоже максимум 20 человек. И минимум 8 (прописью -
восемь). Да, 8 человек поднимут. Даже без тандемов и прочих условий. И цифра 8, как мне кажется, взята с потолка, лишь бы люди не смеялись. Чисто финансово, думаю, их и 1 человек на борту устроил бы. От ангара до самолёта те же 20-30 метров.
Правила поведения на борту такие же. Разница в том, что интервалы на отделении можно делать огромные. А загнать борт на второй круг даже когда ты остался один на борту и тебе что-то не понравилось, абсолютно не возбраняется. У пилотов в Дубае учёт в рублях, а в Абу-Даби в сутках. Керосин безлимитный. Поэтому им всё равно.
Эта дз не так ярко выделяется среди окружающего ландшафта. Не знаю, почему, но мне было сложнее разглядеть её в процессе набора. Глядя в дверь находится без проблем. Те же признаки - бетонная взлётка и зелёное пятно рядом.
При снижении есть запретная зона, куда ни при каком направлении ветра залетать нельзя. Ничего сложного, на брифинге расскажут. Связано с наличием не только парашютистов на этом аэродроме - могут и другие самолёты летать. Стрелка крохотная по сравнению со всеми, которые я видел до этого. Но разглядеть не сложно. Площадка приземления тоже относительно маленькая. Полвзлёта стабильно садились в песок. Безопасно, но грязно. Любите свой парашют, а всегда идеально в цель попадать не можете - берите парашют в аренду, так как в песке обязательно изваляете. Я извалял на первом же прыжке.
Для любителей точности есть мат посреди огромного отдельного круга. Есть ли там блин, не посмотрел. Свуп-лужу, к сожалению, не сделали пока. С ней эта дз заиграла бы новыми красками.
От площадки до ангара пройти метров 100 по пыльной дороге. И далее вы в ангаре, в котором ВСЁ. Укладочная, укладчики, инструкторы, манифест... И скорее всего вы уже записаны во взлёт. Если не хотите, чтобы вас писали автоматом, возможно, стоит об этом предупреждать манифест.
Организация в целом тоже хорошая, если бы не одно но... Об этом ниже.