achernov
Пользователь
- Сообщения
- 415
- Город
- Москва
- Прыжков
- 250+
Это стоимость лицензии пилота коммерческого пилота с Multi Engine, Instrumental Rating в штатах или Европе)))это примерно 5 млн.р. при текущих ценах.
Это стоимость лицензии пилота коммерческого пилота с Multi Engine, Instrumental Rating в штатах или Европе)))это примерно 5 млн.р. при текущих ценах.
Но не в России)Это стоимость лицензии пилота коммерческого пилота с Multi Engine, Instrumental Rating в штатах или Европе)))
Именно. =( Ублюдки "эффективные менеджеры".Но не в России)
Хуже - чиновникиИменно. =( Ублюдки "эффективные менеджеры".
А что могут сделать чиновники, когда бортов физически нет? Кучу покрошили, естественно из оставшихся все кто мог свои постарались вывести в заграницу. Вот ЛЧ и взлетел в стратосферу...Хуже - чиновники
Там где борта частные цена не ниже...Хуже - чиновники
Не только. СИСТЕМА. Я мечтаю, когда физически вымрут: 1) эти старые уроды с совком в голове (закоренелые долбоёбы, а не возрастные уважаемые люди). 2) Те, кто принимает решения и не понимает что он делает (не летал/прыгал/работал/жил авиацией).Хуже - чиновники
Я о подготовке коммерческих пилотов. Более 10-ти лет назад АУЦ Челавиа готовил коммерческих пилотов недорого и качественно. На подходе были и другие частные образовательные проекты. Это всё зарубила росавиация (о причинах долго и не здесь) абсолютно принудительным решением. Никаких реальных проблем там не было. Если бы не убили, сейчас обучение на CPL с мультиэнжином стоило бы ляма 3, ну 4 максимум.А что могут сделать чиновники, когда бортов физически нет? Кучу покрошили, естественно из оставшихся все кто мог свои постарались вывести в заграницу. Вот ЛЧ и взлетел в стратосферу...
Подпишусь под каждым словом. И, да: не здесь. Меня прорвёт как нашего Pavel_M.Я о подготовке коммерческих пилотов. Более 10-ти лет назад АУЦ Челавиа готовил коммерческих пилотов недорого и качественно. На подходе были и другие частные образовательные проекты. Это всё зарубила росавиация (о причинах долго и не здесь) абсолютно принудительным решением. Никаких реальных проблем там не было. Если бы не убили, сейчас обучение на CPL с мультиэнжином стоило бы ляма 3, ну 4 максимум.
Основная задача чиновников - НЕ МЕШАТЬ!