Ну если кто-то его скажет СБ-шнику слово пиропатрон, будет сам себе злобный Буратино.Может СБ пугается слова пиропатрон? Вроде была рекомендация называть его резаком...
У меня на руках нет официальных документов от производителей приборов о составе в пиропатроне.Кажется, что с пиропатроном можно было бы применить то же самое решение.
Осознание редкости, наверное, не сильно поможет тому, кого не пустили. Интересно, а если заранее получать письменный ответ от авиакомпании на эту тему, это поможет?Случаи недопуска очень редки. Поэтому есть смысл сидеть и не рыпаться.
Кто-то писал такое письмо. Но вопрос будет про что? Про парашют или прибор?Осознание редкости, наверное, не сильно поможет тому, кого не пустили. Интересно, а если заранее получать письменный ответ от авиакомпании на эту тему, это поможет?
Если надо - значит 2. Это все равно проще и лучше, чем пропустить свой рейс или потерять систему в багаже.Но тут 2 службы СБ должны быть. Аэропорта и компании перевозчика. 2 письма?
Как получишь ответ - отпиши тут.Если надо - значит 2. Это все равно проще и лучше, чем пропустить свой рейс или потерять систему в багаже.
И дешевле, чем страховать багаж на стоимость системы.