Товарищи, уже неоднократно возникал такой спор. Предлагаю тут побеседовать. Вот почему мне он не нравися:
1. Сама реализаця, выдергивать тросик запаски в весьма неудобном месте, с переломом того тросика. Выглядит как весьма "аварийное" решение, технически весьма косое. Я не спорю, что он помогает, но что-то мне вот стремно. Ну понятно, что с перепугу и переломленный тросик ЗП выдернешь. Но а если транзит недодернет, а тросик уже поклинил? Зачем мне такие чудеса?
2. Привод отключения, этот быстросъемный замок с флажком - он всяко свободно болтается около КЗУ, и при необходимости попробуй еще его поймай если нужно отключить. Кто-нибудь пробовал его отключить в падении, или в завязке при столкновениии - как методичка рекомендует? Ну или если неловко на крышу ангара сел, что тоже по методичке?
2.1. Сам привод отключения... Я еще не видел ранца, где бы он нормально и предсказуемо был размещен. Где-то липучки, где-то просто как получилось подпихнуть. Но всяко его замок болтается около КЗУ, а если в него попадет и заклинит?
Затея-то неплохая, но вот напрягает меня болтанка запчастей около КЗУ и перелом троса привода ЗП. @Veis предлагаю обсудить, интересно может оказаться.
1. Сама реализаця, выдергивать тросик запаски в весьма неудобном месте, с переломом того тросика. Выглядит как весьма "аварийное" решение, технически весьма косое. Я не спорю, что он помогает, но что-то мне вот стремно. Ну понятно, что с перепугу и переломленный тросик ЗП выдернешь. Но а если транзит недодернет, а тросик уже поклинил? Зачем мне такие чудеса?
2. Привод отключения, этот быстросъемный замок с флажком - он всяко свободно болтается около КЗУ, и при необходимости попробуй еще его поймай если нужно отключить. Кто-нибудь пробовал его отключить в падении, или в завязке при столкновениии - как методичка рекомендует? Ну или если неловко на крышу ангара сел, что тоже по методичке?
2.1. Сам привод отключения... Я еще не видел ранца, где бы он нормально и предсказуемо был размещен. Где-то липучки, где-то просто как получилось подпихнуть. Но всяко его замок болтается около КЗУ, а если в него попадет и заклинит?
Затея-то неплохая, но вот напрягает меня болтанка запчастей около КЗУ и перелом троса привода ЗП. @Veis предлагаю обсудить, интересно может оказаться.