Вот это как раз легко, там много факторов)) ветер, например...как можно не знать, хватит ли самолету топлива до Новосибирска?
Не надо по таким вопросам слушать Волкова, для него всё хорошее что происходит в России как красная тряпка, а любое упоминание президента вызывает острое жжение в определенных местах (((На мой обывательский взгляд и пилоты, посадившие самолет в кукурузу, тоже молодцы и герои. А оно на самом деле оказалось немного по другому
Это про какие планы?Исходя из заявлений о планах дальнейшего использования этого борта, понятен масштаб подготовительных работ по взлетной полосе...
Вернуть в эксплуатацию.Это про какие планы?
Я давно подписан на Волкова, но считаю его мнение экспертным только в части его планера и его параплана.
Есть форс мажорные факторы, которые могут сильно повлиять на предварительный расчёт кабинного экипажа.Лично у меня есть вопрос: как можно не знать, хватит ли самолету топлива до Новосибирска?
И книга у него очень интересная. Уже несколько поколений парапланеристов на ней выросло.Про канал Волкова - радует что одни и те же видео смотрим)
Я понимаю, что самолет не от земли отталкивается, находится в подвижной атмосфере. Встречный ветер, выпущенные шасси - все влияет на расход. Но почему-то думал что это все как-то учитывается, тем более в таком навороченном лайнере: есть моментальный расход, есть метеосводки с маршрута, есть информация о скорости с GPS. Исходя из этого кажется можно достаточно достоверно просчитать если не точное расстояние, на которое хватит, но хотя бы прогноз с диапазоном "от и до", в котором вероятнее всего окажешься, если продолжишь в том же темпе.Вот это как раз легко, там много факторов)) ветер, например...
Да, я уже увидел по переписке в их чатике. И там не без политикиНе надо по таким вопросам слушать Волкова, для него всё хорошее что происходит в России как красная тряпка,
Ну красиво же летает! Горы, планер - восторг.Про канал Волкова - радует что одни и те же видео смотрим)
Посадка в кукурузе была в августе 2019, отчет МАК вышел в августе 2022. То есть 3 года.А сколько обычно приблизительно длится расследование?
Рекомендую почитать, по поводу "пилотычутьнеубили".Я бы оставил такие выводы делать профессионалам. Лично у меня есть вопрос: как можно не знать, хватит ли самолету топлива до Новосибирска?
На мой обывательский взгляд и пилоты, посадившие самолет в кукурузу, тоже молодцы и герои. А оно на самом деле оказалось немного по другому
Сам отчет МАК тут.
По словам Сергея Белова, решение не садиться в аэропорту Омска пилоты приняли в том числе из-за непогоды — в условиях, когда в самолёте не работала гидравлическая система, в аэропорту был порывистый ветер. «Полоса короткая, самолет тяжёлый». Белов рассказал, что, несмотря на наличие определённого запаса посадочной полосы, он не стал рисковать и повернул самолёт в сторону Новосибирска.
Однако в полёте, после того как А320 ушёл с посадки, у самолёта не закрылась створка шасси. Как рассказывает Белов, он имел это в виду, когда считал необходимое количество топлива до Новосибирска (створка увеличила расход на 15%). А вот дальше произошло странное. «В процессе полёта с топливом было всё нормально, но после рубежа возврата на аэродром в Омске у меня топливо критически стало уменьшаться и не сходиться по моим расчётам и по фактическим показателям на индикации», — рассказал Белов.
Из-за нехватки топлива экипаж принял решение сажать самолёт «Уральских авиалиний» в поле.
Let L-410 Turbolet — небольшой пассажирский самолет, который широко используется в странах Африки и Южной Америки в качестве летающей междугородной маршрутки. 25 августа 2010 года самолет компании Filair совершал рейс из Киншасы в Бандунду.
Следуя принятым в Конго нормам безопасности (точнее, их отсутствию), в аэропорту никто даже не подумал проверить багаж. Поэтому можно понять реакцию пассажиров, когда во время полета из чьей-то сумки выполз… крокодил.
На борту мгновенно началась паника, люди кинулись к кабине пилотов — и стали причиной перегруза в носовой части самолета, что привело к крушению. В катастрофе погиб 21 человек, в том числе бельгийский пилот Даниэль Филемотт, который был владельцем авиакомпании Filair. Выжили лишь двое: один пассажир и злосчастный крокодил.
Во время операции по извлечению тел из-под обломков самолета спасателям пришлось застрелить крокодила.
Было дело про крокодила)За достоверность не ручаюсь…
Это не моё дело, но в твоей авиационной специальности есть же легальный доход?зовут начальником аэродрома/аэропорта
Я не против ))Меня сейчас ( уже месяца три) зовут начальником аэродрома/аэропорта на о. Сокотра с летающей Элкой и двумя вертушками. Ну прям очень зовут, но как почитал про этот остров и местных тумба-юмба - то торчать там безвылазно 8 месяцев удовольствия мало. Зато ЗП хорошая - никто не хочет?)))