Авиапроисшествия

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 046
Город
Сочи
Прыжков
1049
 

Andrey Yartsev

Пользователь
Сообщения
142
Город
Москва
Прыжков
176
как можно не знать, хватит ли самолету топлива до Новосибирска?
Вот это как раз легко, там много факторов)) ветер, например...
На мой обывательский взгляд и пилоты, посадившие самолет в кукурузу, тоже молодцы и герои. А оно на самом деле оказалось немного по другому
Не надо по таким вопросам слушать Волкова, для него всё хорошее что происходит в России как красная тряпка, а любое упоминание президента вызывает острое жжение в определенных местах (((
Ну и если внимательно почитать отчет, то становится понятно, что парни приняли правильное решение, хотя действовали немного сумбурно, ну так в той ситуации немудрено. А сам отчет типичный образец грызни между МАК и ФАВТ (если лень читать всё, прочтите в конце "особое мнение" и ответ на него)
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
642
Город
Москва
Прыжков
к+
bP7qEk22WBA.jpg

Исходя из заявлений о планах дальнейшего использования этого борта, понятен масштаб подготовительных работ по взлетной полосе...
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 046
Город
Сочи
Прыжков
1049
Исходя из заявлений о планах дальнейшего использования этого борта, понятен масштаб подготовительных работ по взлетной полосе...
Это про какие планы?
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 046
Город
Сочи
Прыжков
1049
Про канал Волкова - радует что одни и те же видео смотрим)
 

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 032
Город
Москва
Прыжков
397
Я давно подписан на Волкова, но считаю его мнение экспертным только в части его планера и его параплана.
То что он лезет в другие сферы авиации и около авиационные сферы - это всего лишь его мнение и не более того.
Лично у меня есть вопрос: как можно не знать, хватит ли самолету топлива до Новосибирска?
Есть форс мажорные факторы, которые могут сильно повлиять на предварительный расчёт кабинного экипажа.
 

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
Вот это как раз легко, там много факторов)) ветер, например...
Я понимаю, что самолет не от земли отталкивается, находится в подвижной атмосфере. Встречный ветер, выпущенные шасси - все влияет на расход. Но почему-то думал что это все как-то учитывается, тем более в таком навороченном лайнере: есть моментальный расход, есть метеосводки с маршрута, есть информация о скорости с GPS. Исходя из этого кажется можно достаточно достоверно просчитать если не точное расстояние, на которое хватит, но хотя бы прогноз с диапазоном "от и до", в котором вероятнее всего окажешься, если продолжишь в том же темпе.
Не надо по таким вопросам слушать Волкова, для него всё хорошее что происходит в России как красная тряпка,
Да, я уже увидел по переписке в их чатике. И там не без политики :(
Про канал Волкова - радует что одни и те же видео смотрим)
Ну красиво же летает! Горы, планер - восторг.
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1200+
Кароч понятно что ничего не понятно )) Причин посадки в поле может быть куча.
Надо ждать выводов. А сколько обычно приблизительно длится расследование?
 

k38

Пользователь
Сообщения
134
Город
Советский союз
Прыжков
912
Всё намного проще
 

Вложения

  • 2_5190758424379405264.pdf
    131 КБ · Просмотры: 24

KostegNSK

Пользователь
Сообщения
9
Город
Novosibirsk
Прыжков
3500+/280+
Я бы оставил такие выводы делать профессионалам. Лично у меня есть вопрос: как можно не знать, хватит ли самолету топлива до Новосибирска?
На мой обывательский взгляд и пилоты, посадившие самолет в кукурузу, тоже молодцы и герои. А оно на самом деле оказалось немного по другому
Сам отчет МАК тут.
Рекомендую почитать, по поводу "пилотычутьнеубили".
 

Patro de Nordo

Пользователь
Сообщения
343
Город
Пущино
Прыжков
300+
КВС борта, посаженного в поле с пассажирами 12 сентября, рассказывает, как оно было
По словам Сергея Белова, решение не садиться в аэропорту Омска пилоты приняли в том числе из-за непогоды — в условиях, когда в самолёте не работала гидравлическая система, в аэропорту был порывистый ветер. «Полоса короткая, самолет тяжёлый». Белов рассказал, что, несмотря на наличие определённого запаса посадочной полосы, он не стал рисковать и повернул самолёт в сторону Новосибирска.

Однако в полёте, после того как А320 ушёл с посадки, у самолёта не закрылась створка шасси. Как рассказывает Белов, он имел это в виду, когда считал необходимое количество топлива до Новосибирска (створка увеличила расход на 15%). А вот дальше произошло странное. «В процессе полёта с топливом было всё нормально, но после рубежа возврата на аэродром в Омске у меня топливо критически стало уменьшаться и не сходиться по моим расчётам и по фактическим показателям на индикации», — рассказал Белов.

Из-за нехватки топлива экипаж принял решение сажать самолёт «Уральских авиалиний» в поле.
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 046
Город
Сочи
Прыжков
1049
За достоверность не ручаюсь…

Let L-410 Turbolet — небольшой пассажирский самолет, который широко используется в странах Африки и Южной Америки в качестве летающей междугородной маршрутки. 25 августа 2010 года самолет компании Filair совершал рейс из Киншасы в Бандунду.

Следуя принятым в Конго нормам безопасности (точнее, их отсутствию), в аэропорту никто даже не подумал проверить багаж. Поэтому можно понять реакцию пассажиров, когда во время полета из чьей-то сумки выполз… крокодил.

На борту мгновенно началась паника, люди кинулись к кабине пилотов — и стали причиной перегруза в носовой части самолета, что привело к крушению. В катастрофе погиб 21 человек, в том числе бельгийский пилот Даниэль Филемотт, который был владельцем авиакомпании Filair. Выжили лишь двое: один пассажир и злосчастный крокодил.

Во время операции по извлечению тел из-под обломков самолета спасателям пришлось застрелить крокодила.
 

Вложения

  • IMG_8405.jpeg
    IMG_8405.jpeg
    1,2 МБ · Просмотры: 5

achernov

Пользователь
Сообщения
415
Город
Москва
Прыжков
250+
За достоверность не ручаюсь…
Было дело про крокодила)

-------
Меня сейчас ( уже месяца три) зовут начальником аэродрома/аэропорта на о. Сокотра с летающей Элкой и двумя вертушками. Ну прям очень зовут, но как почитал про этот остров и местных тумба-юмба - то торчать там безвылазно 8 месяцев удовольствия мало. Зато ЗП хорошая - никто не хочет?)))
 

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 032
Город
Москва
Прыжков
397

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 046
Город
Сочи
Прыжков
1049
Меня сейчас ( уже месяца три) зовут начальником аэродрома/аэропорта на о. Сокотра с летающей Элкой и двумя вертушками. Ну прям очень зовут, но как почитал про этот остров и местных тумба-юмба - то торчать там безвылазно 8 месяцев удовольствия мало. Зато ЗП хорошая - никто не хочет?)))
Я не против ))
 
Верх